Ф1 отчиталась о росте аудитории киберчемпионата

В 2019 году состоялся третий сезон чемпионата F1 Esports. По данным от пресс-службы чемпионата, размер аудитории увеличился на 76% – до 5,8 млн человек. При этом всего в социальных сетях охват составил 169 млн пользователей.

Как и в прошлом году, Ф1 отметила высокий интерес к серии со стороны молодой аудитории. По ее данным, 79 процентов зрителей были моложе 34 лет.

Чтобы получить возможность попасть в пелотон виртуальной Ф1, в онлайн-квалификациях приняли участие 109 тысяч игроков (что на 65% больше, чем годом ранее), которые суммарно преодолели более 1,4 миллиона кругов.

В 2019-м в киберспортивной Ф1 впервые приняли участие все десять команд реального чемпионата, включая Ferrari. А призовой фонд по сравнению с 2018-м вырос в два раза и составил 500 тысяч долларов.

Читайте также:

    Гонщик Ferrari стал чемпионом виртуальной Ф1, командный титул у Red Bull Геймер из Словении выиграл турнир McLaren Shadow

Источник: ru.motorsport.com

Авто энциклопедия
Добавить комментарий