Бывший суперкар принца Катара за 97 млн рублей превратили в автохлам

Одним экземпляром эксклюзивного суперкара Koenigsegg CCXR на дорогах стало меньше. Похоже, текущий владелец очень редкой машины теперь жалеет, что не сдувал с нее пылинки, а гонял в хвост и в гриву.

В Мехико разбили суперкар Koenigsegg CCXR из очень редкой серии Special One, общий тираж которой составляет всего лишь 6 экземпляров. Судя по фотографиям, нынешний обладатель шведского эксклюзива не справился с управлением и крепко приложился о фонарный столб на одной из центральных улиц мексиканской столицы. В результате удара серьезно пострадала передняя часть и пассажирская сторона этого Koenigsegg, разрушены элементы подвески, а от повторного столкновения с деревом разворотило даже корму. 

Хорошая новость — в результате ДТП никто не пострадал. Плохая — повреждения суперкара оказались настолько серьезными, что восстанавливать CCXR будет долго и дорого. Владелец уже заявил, что не собирается отправлять машину в утиль, а займется ее "реанимацией".

Это отнимет много времени, поскольку деталей для ремонта в компании Кенигсегга просто нет, и необходимо ждать, когда их изготовят в эксклюзивном порядке.

Интересно, что первым владельцем этого Koenigsegg CCXR Special One был Ана Аль-Тани, сын эмира Катара и коллекционер спортивных автомобилей. Суперкар окрашен в индивидуальный голубой цвет, как и все остальные экземпляры королевской коллекции, а на кузове присутствует именной логотип. Приблизительная стоимость такого "Кенигсегга" сейчас составляет 1,5 млн долларов или около 97 млн рублей.

Досадная авария на днях произошла и в Лондоне. И хотя "героем" ДТП стал более "массовый" Lamborghini Huracan Performante, за машину в данном случае обидно не меньше. Лондонская компания H.R.Owen, местный дилер люксовых автомобилей, организовала встречу владельцев мощных суперкаров. Под занавес этой сходки один из участников, владелец того самого Huracan Performante, решил покинуть мероприятие максимально эффектно — стартуя с помощью лаунч-контроля.

Тот факт, что тесная улица была забита припаркованными автомобилями, "гонщика" не смутил. В итоге по каким-то причинам водитель потерял контроль над машиной: сначала суперкар врезался в дерево, а затем — в кирпичную стену. 

Последствия визуально здесь еще более печальные, чем в случае с Koenigsegg CCXR. Единственное живое место на "Ламбо" — это левая боковина, а все остальное, включая подвеску, превратилось в "фарш". Есть большие сомнения на предмет того, позволит ли страховая компания заниматься ремонтом автомобиля. Судя по фотографиям, такой Huracan проще, дешевле и безопаснее списать в "тотал".

Топ-3 неудачников этого выпуска замыкают ребята из Нидерландов, которые опрокинули белоснежный "Гелендваген" в водный канал. Причем, пострадавший Mercedes-AMG G 63 был арендован в прокатной конторе для свадебной церемонии.

Вообще не очень понятно, зачем "Гелик" потащили на деревянный велосипедный мост, который для движения автомобилей не предназначен. Горе-драйверы или со скоростью "захода" на мост переборщили, то ли просто габариты не рассчитали, но в итоге покалеченный G-Класс уронили на бок и затопили. Хорошо хоть, за рулем были не молодожены. 

Источник: auto.vesti.ru

Авто энциклопедия
Добавить комментарий