Плати и катайся: горькая правда о стоимости владения суперкаром Bugatti

Компания Bugatti строит одни из самых дорогих суперкаров на планете — особенно если речь идет о какой-нибудь специальной серии или вообще единственном в своем роде варианте. Но, как оказалось, с покупкой Bugatti Veyron траты только начинаются.

О том, сколько именно денег регулярно уходит на содержание Bugatti Veyron в соответствии с требованиями завода-изготовителя, рассказал американский коллекционер автомобилей Мэнни Хошбин. Стоит отметить, что он владеет сразу двумя "Вейронами": родстером Grand Sport Vitesse и купе с бодикитом от ателье Mansory, так что все расходы в этом конкретном случае нужно сразу умножать на два.

Например, замена моторного масла в 8,0-литровом W16 обходится Мэнни в 25 тысяч долларов, то есть, дороже, чем новый Honda Civic. По его словам, Bugatti рекомендует менять шины на суперкарах каждые два-три года вне зависимости от пробега, а каждая такая операция стоит 38 тысяч долларов. Регулярно приходится менять и колесные диски – предполагается, что от высоких скоростей они изнашиваются, а безопасность в Bugatti оценивают в 50 тысяч долларов каждые 10 тысяч миль (то есть 16 тысяч километров) пробега.

В итоге объем регулярных выплат по единственному "Вейрону" превышает 100 тысяч долларов – и это при условии нормального функционирования всех систем и отсутствия поломок. Кроме того, необходимо учитывать зверский аппетит 16-цилиндрового мотора: как отметили некоторые комментаторы опубликованного Хошбином видео, ужин в ресторане обойдется дешевле, чем бензин, который потребуется, чтобы до ресторана доехать.

В общем, хочешь кататься – плати и катайся. Хотя по мнению Bugatti, платить надо даже в том случае, если гиперкар не покидает гараж: просто для поддержания систем в рабочем состоянии.

Источник: auto.vesti.ru

Авто энциклопедия
Добавить комментарий