Daimler и Volvo представили дорожную карту нового СП

Новое совместное предприятие между Daimler Truck AG и Volvo Group станет крупнейшим в Европе производителем систем водородных топливных элементов для коммерческих автомобилей

На днях Daimler Truck AG и Volvo Group официально представили план развития нового совместного предприятия по производству систем водородных топливных элементов.

Чисто электрические и водородные грузовики в будущем будут дополнять друг друга в зависимости от применения. Машины на аккумуляторах, как ожидается, получат распространение на более легких грузовиках и перевозках на небольшие расстояния, в то время как мощный потенциал топливных элементов станет предпочтительным вариантом для большегрузного транспорта, в том числе на магистральных перевозках.

Мартин Даум (на фото слева), председатель правления Daimler Truck AG и член правления Daimler AG, отметил: «Электромобили, работающие на водороде, будут иметь ключевое значение для активизации CO2-нейтральных перевозок в будущем». В свою очередь Мартин Лундштедт, генеральный директор Volvo Group, сказал: «Наше общее стремление – достичь целей Парижского соглашения – стать CO2-нейтральными не позднее 2050 года».

Поэтому крупнейшие производители грузовых автомобилей в Европе, среди которых Daimler Truck AG и Volvo Group, призывают установить около 300 высокопроизводительных водородных заправочных станций для большегрузных автомобилей к 2025 году, а к 2030-м довести их количество до 1000 ед. Эта совместная инициатива по использованию водорода в качестве носителя «зеленой» электроэнергии для питания грузовиков на магистральных перевозках является одной из важных составляющих декарбонизации автомобильного транспорта.

Читайте также: Daimler открыл первую зарядную станцию для электрических грузовиков

Поскольку CO2-нейтральные грузовики в настоящее время значительно дороже дизельных, для обеспечения спроса и доступности необходимы политические меры. По мнению Daimler Truck AG и Volvo Group, это должно включать стимулы для внедрения экологически чистых технологий и систему льготного налогообложения для безвредного транспорта.

Подробности о новом совместном производстве водородных топливных элементов, в том числе месте его расположения, Daimler Truck AG и Volvo Group обещают раскрыть в 2022 году. А пока что ведутся подготовительные работы на новой площадке в Эсслингене, недалеко от Штутгарта.

Целью СП является начало клиентских испытаний первых грузовиков на топливных  элементах уже через три года с тем, чтобы развернуть их серийное производство во второй половине этого десятилетия. Все операции, связанные с разработкой транспортных средств Fuel Cell, выполняются Daimler Truck AG и Volvo Group независимо друг от друга, поскольку обе компании остаются конкурентами.

Читайте также: Мировая премьера: водородный тягач Mercedes-Benz GenH2 Truck (видео)

Источник: autocentre.ua

Авто энциклопедия
Добавить комментарий