Монца — этим все сказано

Не секрет, что по уровню суеверности с автогонщиками сложно соревноваться. У каждого есть свои предстартовые процедуры. От банального “не бриться перед гонкой” и садиться в автомобиль с определенной стороны, до более сложных. Мне один рассказывал, что перед гонками он заходит в тихое место, накидывает себе на голову полотенце и “проезжает” трассу.

Но кроме суеверий есть ещё и удача. Банальная “пруха”. У тебя может быть конкурентная техника, сам ты проехал квалификацию очень даже не плохо. Но вот старт гонки — и ты либо заглох, либо плохо среагировал, либо попадаешь в замес. И такое может продолжаться очень долго. Все знают, что ты хороший спортсмен, но тебе банально не везёт. Иначе это не описать. 

Но вот наступила Монца. И эта историческая трасса, которую считают Меккой автоспорта, решила раздать всем по заслугам и восстановить баланс справедливости. Причём восстановить этот баланс абсолютно для всех, кто был обделён этой справедливостью ранее.

Ф-3

Александр Смоляр стал себя чувствовать более уверенно после стабильного результата в СПА. Он показал очень хороший результат в квалификации и стартовал 3. Михаэль Белов тоже стал адаптироваться к новой для него технике и улучшил свои результаты. 

Но судьи решили, что все нарушили правила во время квалификации. И пенализировали топ гонщиков. В итоге Смоляр откатился на середину решётки.

Помимо старта не со своего места, для Смоляра старт не задался совсем. Его слегка поддели и повредили машину. В результате он начал сильно терять позиции. Но, как уже написал, это этап справедливости. Белов в итоге смог доехать до 10 места. 

Во второй гонке Белов стартовал с первого места, но, к сожалению, у него не так много опыта в этой серии. Очевидно было, что эту позицию он не удержит. 

Вторая гонка была более нервной, чем первая. Хотя такое сложно было представить. Череда аварий, замесы, борьба. Ууух! 

И тут Смоляр показал себя, как профи. Не исключаю, что ему подсказывали инженеры, но стратегия “подожди пока они накосячат и обгоняй” сработала на все 100. Более того, он даже поставил лучшее время круга. 

Но куда же без справедливости? По итогу гонки Лоусена наказали и Смоляр получил свой первый официальный подиум (ну помните был ещё в Сильверстоуне, который отобрали потом?). 

К сожалению качественно улучшить именно итоговые результаты будет сложно. Но мы ведь знаем, что если у гонщика не происходит никаких внештатных ситуаций и при этом он приезжает в топ-5, то это говорит о его мастерстве.

Ф-2

Именно в Монце Мику Шумахеру, которого считают так себе гонщиком, удалось показать, что он не просто так носит фамилию отца и гоняет. В первой гонке он показал какой-то невероятный прорыв с 7 позиции. https://vk.com/video-901607_456250322 это надо видеть.

Да, для наших гонщиков этот этап не был фееричным, но справедливость была нужна именно для Шумахера. Тцунода, который на прошлом этапе буквально выгрыз себе победу — вообще еле доехал до финиша. А потому что первое место он не так сильно заслужил тогда.

Ну и ещё мне этот момент понравился. Победитель гонки Дэн Тиктум приехал на медицинской машине. Но как говорят в интернетах — картинка смешная, а ситуация страшная. Ведь он не смог сам доехать. А если не смог доехать, значит топлива нет. В итоге — дисквалификация 🙂 

Ф-1

Здесь с самого начала гоночного дня произошло нечто невероятное. Льюис “борец_за_справеливость” Хэмильтон опоздал на коленопреклонение. Прикиньте?! Ещё опоздал Себ. Чем это они таким важным были заняты?

При этом официальный аккаунт Мерседесов в Твитторе без палева просто выложил фотку с предыдущего этапа.

Так же Монца просто не могла смириться с мыслью, что дети Италии (Феррари) просто не смогут показать нормальные результаты. У Феттеля отказали тормоза (что в нынешнее время прям редкость), а Шарль просто вылетел с трассы. Вообще, читая эти новости и понимая, что гонка проходит на самой скоростной трассе — невольно думаешь, что такие вещи должны были закончиться сильными травмами. Но нет. Гонщики остались без травм, а Феррари не смогли официально опозориться в итоговом протоколе. Интересно что будет в Тоскане?..

Возвращаясь к справедливости — мы узнали, что Боттас не очень хорошо едет в траффике. Да, у тебя самая крутая машина, но если ты провалил старт, то это уже не спасёт.

Ну и событие, которое ждали вообще все. Штраф в 10 секунд на пит-лейне. Нет, не из-за нелюбви или ещё чего-то. Просто всем надоело доминирование в одну калитку. Да и отношение судей к Мерседесу тоже вызывало вопросы. Ну и к тому же — все мы хотели посмотреть как Хэмильтон ездит в середине пелетона. 

Монца 2020 впервые за очень долгое время показала нам гонку, которую хотелось смотреть до конца. И не просто до клетчатого флага, а вот прям до награждения и даже после. 

Исторический и эмоциональный момент для Гасли. Его кинулись поздравлять все. Вот что значит гонки. После длительного сражения и заслуженной победы (в том числе и благодаря стратегам команды) — все искренне за тебя рады.

Серии Формула в этом году какие-то невероятно интересные. Было пару этапов, когда подумал — ну вот, теперь опять скучно. Но нет. Оказалось, что это было короткое помутнение.

Автор

    Наконечник Стрелы

    Источник: sports.ru

Авто энциклопедия
Добавить комментарий