«Прекратите трепаться и наденьте грелки на шины, наконец!» Лучшие радиопереговоры Гран-при Италии

Кими Райкконен снова бросает бомбы в эфир.

На официальном сайте «Формулы-1» опубликовали видео с расшифровками самых важных разговоров между гонщиками и командными мостиками во время Гран-при Италии.

Ланс Стролл («Рейсинг Пойнт»), первая практика

– #####! #####! Что они делают?! Это было так опасно! То, что они творили в четвертом повороте.

Ромен Грожан («Хаас»), вторая практика

– Окей, это нормально – ехать так медленно?

Карлос Сайнс («Макларен»), третья практика

Инженер Карлоса: Эй, старт сессии похож на весьма солидный. Ты все еще единственный на трассе.

Карлос: Окей, но скажи… Я на первом.

Инженер Карлоса: Ты на первом, лучший во всех секторах.

Кими Райкконен («Альфа Ромео»), первый сегмент квалификации

Кими: Этот *****, блок… Блокирует меня все время, этот идиот.

Инженер Кими: Да, мы видим, мы видим.

Кими: На быстром круге. *****!

Джордж Расселл («Уильямс»), первый сегмент квалификации

– ***** меня, ребята! Какого хрена мы в это играем? Ребята, да ладно. Да ладно! Нам нужно быть теми, кто выигрывает от таких ****** (неудач), а не теми, кто ******** (допускает неудачи)!

Серхио Перес («Рейсинг Пойнт»), второй сегмент квалификации

– Что… Что не так с парнями из «Ред Булл»? Они обогнали меня, обогнали Сайнса, они… Они создали хаос.

Льюис Хэмилтон («Мерседес»), третий сегмент квалификации

 
 
 

View this post on Instagram

A 94th F1 pole for Lewis Hamilton – and his 7th at Monza 🇮🇹 👏 . #F1 #Formula1 #ItalianGP #Monza #LewisHamilton #MercedesAMGF1 @lewishamilton @mercedesamgf1

A post shared by FORMULA 1® (@f1) on Sep 5, 2020 at 7:22am PDT

Инженер Льюиса: Большой молодец, приятель! Очень хорошая работа. Так что да, первое место!

Льюис: Отличная… Отличная работа, ребятки.

Хэмилтон проехал быстрейший круг в истории «Формулы-1». Отобрал рекорд у Райкконена

Карлос Сайнс, третий сегмент квалификации

 
 
 

View this post on Instagram

Carlos = «ON IT» as he takes P3 in qualifying at Monza 🎧 😆 🇮🇹 . #F1 #Formula1 #ItalianGP #Monza #CarlosSainz #McLaren @carlossainz55 @mclaren

A post shared by FORMULA 1® (@f1) on Sep 5, 2020 at 11:14am PDT

Инженер Карлоса: Ты на третьем, детка! Третьем! Хорошая работа!

Карлос: Третье, подайте его мне!

Инженер Карлоса: Третье!

Карлос: Да, между нами: я чуть все не испортил. Ууф… Спасибо господи, что я пошел на полную в последние… повороты.

Инженер Карлоса: Ага.

Карлос: Потому что я почти запорол.

Инженер Карлоса: У нас здесь тоже были напряженные моменты, но ты собрал отличный круг. Хорошая работа!

Карлос: Высокий риск – высокая награда. Ура, ребята, вот это квала! Честно – одна из лучших с вами, ребята. Забрали!

Валттери Боттас («Мерседес»), первый круг

Валттери: Прокол. Прокол. Или что-то такое.

Инженер Валттери: Пока не могу увидеть прокол, так что пока оставайся.

Ромен Грожан, второй круг

Ромен: ******** меняяяяяяяяя… Думаю, переднее антикрыло – все. Албон максмально сдвинулся влево в зоне торможения!

Инженер Ромена: Окей, принял это, проверяем.

Ромен: Смещаться на торможении – намного опаснее, чем смещаться на прямой! Он обязан вернуть мне позицию.

Себастьян Феттель («Феррари»), 6-й круг

 
 
 

View this post on Instagram

Heartbreak for Seb in his final Monza race for Ferrari 💔 . #F1 #Formula1 #ItalianGP #Monza #SebastianVettel

A post shared by FORMULA 1® (@f1) on Sep 7, 2020 at 9:58am PDT

Инженер Себа: Прими больше мер. У нас проблема с левой стороны, заднее левое.

Себ: Тормоза отказали. Тормоза отказали. Тормоза отказали. Больше нет педали. Тормозная система взорвалась!

Валттери Боттас, 17-й круг

Инженер Валттери: Отрыв от Ферстаппена 0,7 секунды.

Валттери: Не могу гоняться с этими настройками мотора! Это шутка!

Кевин Магнуссен («Хаас»), 20-й круг

– Ой! Что-то… Сломалось.

Льюис Хэмилтон, 20-й круг

Инженер Льюиса: Итак, сэйфти-кар, сэйфти-кар. В боксы, в боксы.

Льюис: Шины «хард», шины «хард».

Инженер Льюиса: Принял, Льюис. Слишком поздно, чтобы менять. Мы пойдем на «медиум». На «медиум». (пауза). Оставайся на треке, въезд на пит-лейн должны закрыть.

Льюис: Не понимаю, что ты только что сказал.

Инженер Льюиса: Принял, Льюис. Поздно оповестил. Пит-лейн закрыли.

Льюис: Закрыли?

Инженер Льюиса: Проверяем. Проверяем, когда появилось оповещение.

Льюис: Нелепо. Это из-за… Это из-за машины, которая остановилась справа? Которая оказалась полностью за пределами дороги?

Инженер Льюиса: Принял, Льюис. Это единственный инцидент на треке в данный момент.

Хэмилтон потерял победу в Италии из-за помутнения «Мерседеса». Поехал на пит-стоп как раз тогда, когда заезжать запретили

Карлос Сайнс, 20-й круг

Инженер Карлоса: Въезд на пит-лейн сейчас закрыт. Въезд на пит закрыт.

Карлос: Окей. Но его должны закрыть для всех. Они не могут так поступить со мной!

Инженер Карлоса: Мы хотим… Хотим зазвать тебя в боксы, но если там закрыто – то не можем.

Карлос: Я поехал дальше.

Инженер Карлоса: Принял.

Карлос: Вы уверены, что он закрыт? Хэмилтон все же поехал.

Инженер Карлоса: Остаться было верным решением, Карлос. Хэмилтон заехал, но он не должен был.

Шарль Леклер («Феррари»), 25-й круг

 
 
 

View this post on Instagram

Thankfully, Charles walked away from this nasty impact unhurt . #F1 #Formula1 @charles_leclerc @scuderiaferrari #ItalianGP

A post shared by FORMULA 1® (@f1) on Sep 6, 2020 at 1:11pm PDT

Инженер Шарля: Ты в порядке?

Шарль: Да. Большая авария. Ааааах. ******!

Коллапс «Феррари» на Гран-при Италии: Леклер улетел в барьеры на скорости 270 км/ч, у Феттеля красочно сгорели тормоза

Кими Райкконен, 27-й круг

 
 
 

View this post on Instagram

No, no Kimi, you will not have the blankets 😜 . #F1 #Formula #ItalianGP #KimiRaikkonen @kimimatiasraikkonen @alfaromeoracing

A post shared by FORMULA 1® (@f1) on Sep 7, 2020 at 1:51pm PDT

Кими: Все в порядке там, после аварии?

Инженер Кими: Да-да. Он вылез из машины, так что… Не знаю, почему вывесили красный флаг. Может, из-за барьера – он потребует времени. Так что…

Кими: Грелки на шины. Как только сможем.

Инженер Кими: Да, да.

Кими: Давайте, ребята.

Инженер Кими: Итак, план таков: мы получим предупреждение как минимум за 10 минут перед рестартом, так что если хочешь оставаться в машине – оставайся. Если захочешь вылезти – вылазь.

Кими: Окей. Но где грелки?

Инженер Кими: Да, да.

Кими: Вам можно… Да, тогда натяните их! Прекратите ***** трепаться о том, что вы их надеваете и наденьте! Найдите их. И наденьте.

Инженер Кими: Да, да.

Макс Ферстаппен («Ред Булл»), 29-й круг

Макс: Ох, приятель, что я могу сделать?

Инженер Макса: Жди, Макс. Я вернусь с ответом.

Макс: Ах, это не работает, ******!

Инженер Макса: Настройка двигателя 1 – позиция 7. Настройка двигателя 1 – позиция 7.

Макс: ******! Он все еще сломан!

Инженер Макса: В боксы! Подтверди заезд, пожалуйста. В боксы!

Макс: Ха! ****** шутка все это.

Льюис Хэмлитон, 30-й круг

Инженер Льюиса: Окей, Льюис, до пелотона 23 секунды.

Льюис: Это просто *******!

Инженер Льюиса: Просто сконцентрируйся. Мы все еще можем набрать хорошие очки сегодня.

Карлос Сайнс, 34-й круг

Drama from start to finish 🍿

The airwaves were 🔥 at Monza#ItalianGP 🇮🇹 #F1

— Formula 1 (@F1) 7 сентября 2020 г.

Инженер Карлоса: Ты можешь быть терпеливым с Райкконеном, можешь проявить терпение.

Карлос: Больше беспокоюсь о Гасли.

Инженер Карлоса: По одному за раз, Карлос, по одному за раз.

Карлос Сайнс, 51-й круг

Карлос: Слишком много грязного воздуха, *****!

Инженер Карлоса: Принял. Еще три круга. Три круга. Карлос, максимальная концентрация, никаких ошибок. Карлос, ты второй. Никаких ошибок. Просто делай все клинически точно

Карлос: Я хочу эту победу, Том!

Пьер Гасли («Альфа Таури»), клетчатый флаг

 
 
 

View this post on Instagram

We all saw what you did, Pierre! Wow! 💪👏 . #F1 #Formula1 @pierregasly @alphataurif1 #ItalianGP

A post shared by FORMULA 1® (@f1) on Sep 6, 2020 at 8:55am PDT

Пьер: О боже! Что мы только что сделали?!

Инженер Пьера: Что ты сделал?

Пьер: Мы выиграли ******** гонку! *орет по-гаслиному* О БОЖЕ! О боже, ребята, мы сделали это снова! О боже, да! Ууууууааааха!

Инженер Пьера: Первое место, Пьер! Первое!

Пьер: Мы только что выиграли гонку!

Гасли собрал все везение мира и выиграл первый Гран-при «Ф-1» в карьере. «Макларен» давил на него до последнего поворота

Карлос Сайнс, клетчатый флаг

 
 
 

View this post on Instagram

A best-ever finish to be proud of, Carlos! 👏 . #F1 #Formula1 @carlossainz55 @mclaren #ItalianGP

A post shared by FORMULA 1® (@f1) on Sep 6, 2020 at 12:35pm PDT

Карлос: Ох…

Инженер Карлоса: Вау! Вот это гонка, Карлос! Второе место! Второе, знаю, ты хотел выиграть, но ты второй, приятель! Это реально очень хороший результат! Ты был великолепен весь уик-энд. Ты был велик весь уик-энд и сделал все до красного флага. Отличная работа, дружище.

Карлос: Да, не знаю, что делать – плакать или смеяться. Ааааай… Аааа…. Так близко – и так далеко… Еще круг. Мне нужен был еще круг. Ааааай… Ай.

Истинный победитель Гран-при Италии: гнал в поворотах быстрее «Мерседеса», вынес Боттаса на старте и давил до финишной черты

Эстебан Окон («Рено»), клетчатый флаг

 
 
 

View this post on Instagram

Points on the board… but Esteban Ocon couldn’t help but feel Monza was a missed opportunity 💔 . #F1 #Formula1 #ItalianGP #Monza

A post shared by FORMULA 1® (@f1) on Sep 7, 2020 at 6:53am PDT

Инженер Эстебана: Окей, Эстебан, фантастическая работа там. Фантастическая работа. Молодец, приятель. Восьмое с двенадцатого – вообще не плохо. Даниэль – шестой. Снова – хорошие очки для команды. Молодец, дружище.

Эстебан: Да, принял. Я не согласен. Думаю, мы полностью провалили эту гонку. Был такой огромный шанс…

Инженер Эстебана: Окей, но не по радио об этом, Эстебан, попридержи это от радио. Поговорим об этом в офисе, спасибо!

Эстебан: Нет, нам надо… Нам надо посмотреть на… на реальность.

Инженер Эстебана: Пожалуйста, не говори по радио.

Сириль Абитебуль, шеф «Рено»: Это не то место.

Эстебан: Принял.

Ромен Грожан, клетчатый флаг

 
 
 

View this post on Instagram

@grosjeanromain brimming with national pride 🥺🥺🥺 . #F1 #Formula1 #ItalianGP #Monza @haasf1team #Gasly

A post shared by FORMULA 1® (@f1) on Sep 7, 2020 at 4:10am PDT

Ромен: Какой результат гонки?

Инженер Ромена: Гасли выиграл у Сайнса, Стролл, Норрриса…

Ромен: О да, парень!

Инженер Ромена: …Боттаса…

Ромен: ****** фантастика, Пьер! Последняя французская победа была в 96-м! Ухухуху!

Джордж Расселл, клетчатый флаг

 
 
 

View this post on Instagram

As the F1 world celebrated a new hero on Sunday, @williamsracing drivers @georgerussell63 and @nicholaslatifi paid a heartfelt farewell to the Williams Family ❤️ . #F1 #Formula1 #ItalianGP #Williams

A post shared by FORMULA 1® (@f1) on Sep 7, 2020 at 8:21am PDT

– Хотел бы воспользоваться этой возможностью, чтобы… Ээээ… Сказать Клэр и поблагодарить Фрэнка. Спасибо вам огромное за все, что вы для меня сделали. Для всей команды. Будет жаль видеть, как вы уходите. Мы… Мы реально будем по вам скучать, и… Да. Просто спасибо. Спасибо от всего сердца.

Николас Латифи («Уильямс»), клетчатый флаг

– Клэр, уверен, ты сейчас проходишь через все возможные эмоции. Просто хотел сказать в последний раз: спасибо за все, что ты для меня сделала. Знаешь, я буду скучать. «Формула-1» будет по тебе скучать. Просто знай, что мы будем атаковать на все 100, чтобы вернуть имя «Уильямса» туда, где оно должно быть.

Квят – в тройке лучших пилотов Гран-при Италии по данным телеметрии. Его напарник выносит всех третью гонку подряд

Хэмилтон вылетел на траву – болид перед ним внезапно затормозил. На разбирательства вызвали 8 гонщиков «Ф-1» – но виноватого не нашли

Автор

    Флэшбеки Алонсо

    Источник: sports.ru

Авто энциклопедия
Добавить комментарий