Замена моторного масла: какую смазку выбрать и как залить в двигатель

Хоть замена моторного масла не является сложным процессом, многие автолюбители выполняют его неправильно. К примеру, недоливают или переливают смазку. А если масло подобрано неверно, оно может нанести некоторый урон двигателю автомобиля. Специалисты маркетплейса Avto.pro, где можно найти масло Мобил 5W30, рассказали о том, как подобрать новое моторное масло и залить его в двигатель правильно.

Методика выбора

Водителю предстоит выбирать между минеральными, полусинтетическими Рё синтетическими маслами. Последние имеют наилучшие эксплуатационные свойства, РЅРѕ «РјРёРЅРµСЂР°Р»РєР°» РІСЃРµ еще востребована владельцами старых авто. РџСЂРё этом база моторного масла это РЅРµ единственный фактор, который стоит учитывать. Покупателю необходимо обратить внимание РЅР°:

    Вязкость; Соответствие допускам концерна; Опционально: зольность, щелочное число, температуру вспышки.

Среди дополнительных параметров масла особенно важна температура вспышки. Чем РѕРЅР° выше, тем лучше для транспортного средства. Если ваш двигатель предусматривает использование маловязкого масла, что соответствует рекомендациям производителя авто, то можно заливать именно такую смазку. Масла типа 5W30 Рё 5W40 совместимы СЃ большинством двигателей Рё отличаются универсальностью, также РѕРЅРё РїРѕРґРѕР№РґСѓС‚ для всесезонного использования. Еще РѕРґРёРЅ важный фактор — фирма-производитель. Отдавайте предпочтение автохимии РѕС‚ известных брендов.

Правильная замена

Замена моторного масла занимает от нескольких десятков минут до часа. Скорость процесса зависит от того, насколько быстро водитель сольет старую смазку и зальет новую, а также насколько верно соблюдается ее уровень. Вместе с маслом стоит поменять и фильтр. Вот как это делается:

    Дать мотору поработать 1-2 минуты и заглушить; Поставить автомобиль на ручник; Поставить под пробку сливного отверстия поддона пластиковую тару и выкрутить пробку торцевым ключом; Поменять масляный фильтр; Залить новую смазку через маслозаливную горловину и вкрутить новый фильтр, смазав уплотнитель свежим маслом; Проверить уровень масла.

Если жидкости слишком мало, подлейте расходник и проверьте уровень щупом. Если много, выкрутите пробку и слейте излишек. Старую жидкость необходимо утилизировать. Многие сервисные станции принимает отработку и старые фильтры. Напоминаем, что реальный пробег современных масел составляет 7-9 тыс. км. Производители указывают больший километраж, но на практике масла теряют свои свойства на указанном выше пробеге.

Источник: auto.vercity.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.