Голосовые функции в автомобилях: что нам ждать в будущем?

Автомобили в ближайшем будущем будут отвечать на сложные голосовые вопросы, информировать нас о вещах, происходящих в окружающем мире. С помощью информационно-развлекательных средств мы сможем делать вещи, не связанные с автомобилем, например, заказывать еду и бронировать билеты на самолет. Cerence показывает нам, как это будет выглядеть.

    Технология голосовых команд, в дополнение к смартфонам, пришла в наш дом и в наши автомобили. Что касается последнего, то Mercedes и BMW являются одними из ведущих компаний, оснащающих свои автомобили этой технологией, и обе используют системы от американского производителя. Cerence специализируется на AI с голосовыми командами и превращает автомобили в интеллектуальные транспортные средства. На выставке CES 2021 американцы продемонстрировали новые технологии, которые разрабатываются для легкого использования крупными производителями автомобилей.

Голосовое управление становится все более интеллектуальным.

С Cerence Drive 2.0 компания представила новейшее поколение речевых процессоров. Первое, что выделяется, это огромная скорость, с которой распознается голосовая информация. Компания производитель программного обеспечения конкурирует и сравнивает себя с другими более известными в отрасли ассистентами, такими как Alexa, Siri и Google Assistant. По сравнению с ними, система Cerence работает быстрее и надежнее. Однако прежде чем перейти к выводам, следует подчеркнуть, что Drive 2.0 все еще находится в стадии тестирования, в то время как продукция конкурентов выпускается регулярно. Пока еще неизвестно, с какой скоростью она будет работать в конечной производственной форме.

Особенно интересна сложность запросов, которые понимает новая система компании. В будущем несколько пользовательских команд можно будет понять одним предложением. Кроме того, работа навигационной системы во время телефонного разговора больше не будет проблемой.

Функция слежения за глазами помогает обнаружить окружающую обстановку.

Новая тенденция РІ соединении РЅРѕСЃРёС‚ название «Eyetracking», благодаря которому глаза водителя контролируются специальными камерами. Cerence использует эту технологию, чтобы сделать окружающую среду интерактивной для водителя Рё пассажиров. Например, проезжая РјРёРјРѕ любого здания, например музея, задавая РІРѕРїСЂРѕСЃ «С‡С‚Рѕ это Р·Р° здание?», автомобильный помощник сразу же начнет отвечать, предоставляя необходимую информацию. РЎ дальнейшими инструкциями можно очень легко ориентироваться РІ этом конкретном месте.

Эта функция — РЅРµ просто видение будущего, так как РѕРЅР° станет доступна владельцам РЅРѕРІРѕРіРѕ Mercedes S-Class РІ грядущем обновлении, Рё СЃ самого начала будет встроена РІ полностью электрический эквалайзер. Мерседес называет эту функцию «Travel Knowledge».

Полная интеграция смартфона в автомобиль.

    РЎ помощью «Cerence Extend» информационно-развлекательная система РІ будущем будет иметь полный доступ Рє смартфонам пассажиров. Конечно, через Bluetooth, Android Auto или Apple Carplay еще можно подключить мобильный телефон Рє автомобилю, РЅРѕ РјС‹ РЅРµ можем контролировать РІСЃРµ его функции через информационно-развлекательную систему. РЎ РЅРѕРІРѕР№ системой, которую разрабатывает компания, наиболее важные приложения Р±СѓРґСѓС‚ работать непосредственно РІ машине, без необходимости использования смартфона. Таким образом, встроенная программа автомобиля будет иметь доступ Рє приложениям, которые РЅРµ предназначены для автомобилей.

Например, по дороге домой водитель сможет воспользоваться Cerence, чтобы заказать и оплатить питание. Все, что ему нужно будет сделать, это выйти из автомобиля, чтобы забрать еду.

Благодаря Cerence Extend смартфон впервые сможет быть интегрирован в автомобиль в такой большой степени.

Источник: auto.vercity.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.