Платная парковка наступает: на примере Москвы

Гигантские автомобильные РїСЂРѕР±РєРё уже давно стали РѕРґРЅРѕР№ РёР· стойких ассоциаций, которые возникают РїСЂРё упоминании РњРѕСЃРєРІС‹. РЎ ростом количества машин РІ столичном регионе ситуация только усугублялась. Вполне естественно, что РІ столичном департаменте транспорта возникла идея РѕР± организации платных парковок, главная цель которых — разгрузить центр РіРѕСЂРѕРґР° РѕС‚ автомобильного транспорта. Второстепенная задача — пополнить РіРѕСЂРѕРґСЃРєРѕР№ бюджет Р·Р° счет платежей автовладельцев.

Надо заметить, что эксперимент получился относительно удачным — внутри Бульварного кольца, РіРґРµ действует Р·РѕРЅР° платных парковок, стало значительно меньше автомобилей. РњРЅРѕРіРёРµ автовладельцы хоть Рё пытаются прикрывать номера СЃРІРѕРёС… машин посторонними предметами (визитки, пакеты, РґРёСЃРєРё Рё С‚. Рґ.), РЅРѕ СЃРѕ временем РёС… количество уменьшается — оперативно срабатывают мобильные эвакуационные бригады, которые убирают СЃ улиц «РїРѕРґРѕР·СЂРёС‚ельные» авто.

Несмотря РЅР° ожидания, большого возмущения СЃРѕ стороны общественности (прежде всего — автомобилистов) РїРѕ РїРѕРІРѕРґСѓ введения платных парковочных мест РІ центе РњРѕСЃРєРІС‹ РЅРµ последовало. Может быть это Рё послужило стимулом для дальнейшей экспансии объявленного эксперимента РґРѕ Р·РѕРЅС‹ Садового кольца. Так, например, РЅР° сайте госзакупок объявлен открытый аукцион РЅР° право выполнения заказа РїРѕ мониторингу парковочных мест РІ Р·РѕРЅРµ РѕС‚ Бульварного РґРѕ Садового кольца.

Вполне естественно, что такой мониторинг РІ будущем предполагает введение платной парковки. Хотя, справедливо будет заметить, столичные чиновники утверждают, что речь РїРѕРєР° идет только Рѕ мониторинге, Р° парковаться можно будет РїРѕ-прежнему — бесплатно. Р’ данном контексте ключевое слово — «РїРѕРєР°». Почти 100%-СЏ вероятность того, что спустя несколько месяцев после отладки системы, бесплатные парковочные места превратятся РІ платные. Недаром выполнение заказа предусмотрено РЅР° тот период, РєРѕРіРґР° выборы градоначальника РІ РњРѕСЃРєРІРµ закончатся Рё СЃ избирателями (среди которых немало автомобилистов) можно будет РЅРµ церемониться.

Причем, РЅР° РѕРґРЅРѕ РёР· первых мест выходит наполнение РіРѕСЂРѕРґСЃРєРѕР№ казны, которая РІ будущем потеряет существенную часть СЃРІРѕРёС… РґРѕС…РѕРґРѕРІ РїРѕ причине перерегистрации крупнейших компаний РІ регионах (вслед Р·Р° этим РІ провинцию СѓР№РґСѓС‚ Рё налоговые поступления). Согласитесь, 100 000 рублей РІ РіРѕРґ СЃ РѕРґРЅРѕРіРѕ автомобилиста (именно столько стоит абонемент РЅР° парковку РІ центре столицы) — деньги для РіРѕСЂРѕРґСЃРєРѕРіРѕ бюджета совсем нелишние.

Однако, скептики утверждают, что вместо дополнительных РґРѕС…РѕРґРѕРІ РіРѕСЂРѕРґ получит убытки. Данный вывод основывается РЅР° следующем — центр РіРѕСЂРѕРґР° является Р·РѕРЅРѕР№ деловой активности, Р° оставлять авто РЅР° платной парковке, лишь для того, чтобы выпить чашечку кофе Рё переговорить СЃ партнером, захочет РЅРµ каждый. Поэтому СЃРѕ временем часть офисов Рё магазинов РёР· Р·РѕРЅС‹ эксперимента СЃ платной парковкой переберется РєСѓРґР° подальше (вместе СЃ СЃРѕР±РѕР№ забрав Рё налоговые отчисления). Рђ учитывая, что аппетиты чиновников растут, то дело РЅРµ ограничится Садовым, ведь впереди есть еще цели РІ РІРёРґРµ РўРўРљ (третье транспортное кольцо) Рё РњРљРђР”.

Р’ складывающейся ситуации остается надеяться РЅР° то, что благоразумие РІ конечном итоге возобладает Рё чиновники Р±СѓРґСѓС‚ решать проблемы автомобилистов (бороться СЃ пробками), Р° РЅРµ наживаться Р·Р° счет последних. Рђ РїРѕРєР° — платная парковка успешно наступает, что заставляет РјРЅРѕРіРёС… задумываться — Р° так ли нужен второй автомобиль РІ семье?

Источник: auto.vercity.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.