�нтеллектуальное устройство на колесах, электрический кроссовер Byton M-Byte

Впервые он был представлен как концептуальный автомобиль два года назад на выставке электроники CES в Лас-Вегасе. � надо признать, что Byton M-Byte вызвала тогда большой интерес. Теперь мы наконец-то официально знаем, как будет выглядеть окончательный китайский электрический кроссовер.

Компания Byton

Китайская компания BYTON (битон), а точнее стартап, была основана в 2016 году и практически с самого начала представляла амбициозные планы, связанные с производством автомобилей не только для китайского рынка. Первые прототипы уже были тепло встречены, и надо признать, что финальная версия первой модели этой китайской компании не может не понравиться.

Китайцы, желая завоевать международные рынки, не последовали примеру более ранних предложений из Поднебесной, заключающихся в копировании европейских, американских или японских моделей. На этот раз они сосредоточились на проверенной технической мысли, наняв опытных профессионалов, в том числе: в таких компаниях, как Ford или Renault.

Выход на рынок Byton в США

В ноябре Byton объявила, что получила разрешение на продажу своих моделей в Калифорнии, открыв дорогу всему рынку США. Согласно сообщениям, продажи за рубежом стартуют в следующем году. Также в 2021 году запланированы продажи первых моделей Byton на Старом континенте. Позже в этом году компания начнет производство и продажу в Китае.

Сама большая панель приборов у Byton M-Byte

Возможно, РјРЅРѕРіРёРµ РёР· нас РїРѕРјРЅСЏС‚ эту модель благодаря чудовищному 48-РґСЋР№РјРѕРІРѕРјСѓ экрану, который был центром внимания прототипа. Р’ финальной версии РІ этом аспекте ничего РЅРµ изменилось — Сѓ Byton M-Byte будет самый большой экран РІ РїСЂРёР±РѕСЂРЅРѕР№ панели, РёР· всех имеющихся РІ продаже моделей. Это позволит РЅРµ только управлять большинством бортовых функций, РЅРѕ Рё смотреть фильмы (конечно, РєРѕРіРґР° Byton M-Byte будет стоять или двигаться РІ автономном режиме) или устраивать видеоконференции. Р�нформация, отображаемая РЅР° этом экране, будет управляться СЃ помощью сенсорной панели РЅР° рулевом колесе, которая остается РІ вертикальном положении даже РїСЂРё повороте.

Добавим, что помимо основного экрана в машине есть еще четыре, не считая двух дополнительных, которые можно установить на подголовники передних сидений.

�нтеллектуальная начинка Byton M-Byte

По случаю презентации серийной версии перед началом выставки этого года CES Byton также раскрыла партнеров, которые сотрудничали в разработке технологических решений для первого кроссовера.

�так, здесь у нас, среди прочего, от:

    AccuWeather для обновлений погоды, Aiqudo для голосового управления, CloudCar для облачных решений, Road.Travel для онлайн-бронирования путешествий, Xperi для цифрового радио HD.

РџРѕ словам представителей китайской компании, партнерство СЃ наиболее важными игроками РІ отдельных отраслях поможет компании стать первым «РёРЅС‚еллектуальным устройством РЅР° колесах» РІ отрасли.

Напомним, в продаже будут доступны две версии Byton M-Byte:

    Полноприводная мощностью 408 л.с. Заднеприводная мощностью 272 л.с.

Более мощная версия сможет разогнаться РґРѕ 100 РєРј / С‡ Р·Р° 5,5 секунды, Р° более слабая — Р·Р° 7,5 секунды.

Также Р±СѓРґСѓС‚ доступны РґРІР° типа аккумуляторов. РЎ мощностью 95 кВтч, преодолеют расстояние 550 РєРј, Р° СЃ мощностью 72 кВтч — 430 РєРј. Время покажет что это Р·Р° Р‘Р�РўРћРќ.

Источник: auto.vercity.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.