Первые и легендарные Lamborghini

Многие слышали про автомобильную легенду Lamborghini, но мало кто знает, что эта компания не всегда занималась выпуском своих знаменитых на весь мир спорткаров, которые многие обожают.

Ферруччо Ламборджини основал Lamborghini Trattori в 1948 году. Компания занималась выпуском тракторов для сельского хозяйства.

�нтересный факт, после войны металл был в большом дефиците, поэтому для создания первых тракторов Ламборджини пришлось использовать уже списанную военную технику. Несмотря на это, при производстве машин использовались поразительные инновационные механизмы. Например, форсунка для распыления топлива, которая позволяла тракторам работать на обычном бензине, а затем переключаться на дизель.

Но речь пойдет не о тракторах, а об авто и суперкарах, при взгляде на которые, каждый мечтает, чтобы у него появились миллионы долларов, чтобы их можно было бы потратить на Lamborghini.

Самый первый Lamborghini

Какое самое первое авто выпустила Lamborghini? Конечно, Lamborghini 350 GT. При его создании использовались чертежи более ранней модели Lamborghini 350 GTV.

РЎР±РѕСЂРєР° РєСѓР·РѕРІР° была поручена Carrozzeria Touring, РЅР° РёС… заводе РєСѓР·РѕРІ соединялся СЃ шасси Рё отправлялся РЅР° завод Lamborghini РІ Санта-Агата-Болоньезе. РњРЅРѕРіРёРµ считали, что прототип смотрелся симпатичнее оригинала, СЃ его странно выглядящими фарами Рё РєРѕСЂРїСѓСЃРѕРј. РќР° этой модели устанавливался цилиндровый двигатель, имевший рабочий объем 3.5 Р». Рё мощность 320 Р».СЃ. Максимальная скорость авто — 280 РєРј/С‡, разгон СЃ 0 РґРѕ 100 РєРј/С‡ — 6,7 сек.

Хотя с 1964 по 1966 года было построено всего 120 таких машин, цена на них достигала $13 900, это $100 000 по нынешним меркам или 7 млн. рублей. Но успех этой модели позволил компании закрепиться на рынке и стать явным конкурентом другой, занимающейся выпуском авто компании, Ferrari.

Первый суперкар — Lamborghini Miura

Miura выпускалась с 1966 по 1973 года и имела более плавные очертания, чем предыдущая модель.

Многие считают ее самым первым суперкаром и самым первым авто с двигателем, расположенным перед задней осью автомобиля. Однако, на самом деле, эта концепция была впервые реализована Rene Bonnet в Matra Djet 1964. Miura оснащалась поперечно расположенным двигателем объемом 3.9 л. общей мощностью 350 л.с. �нтересный факт, машина была собрана командой инженеров в свободное от работы время вопреки воле Ферруччо Ламборджини, потому что он предпочитал мощные, но спокойные двухместные туристические автомобили.

Спорт-купе Lamborghini Miura дебютировал в 1966 году в женевском автосалоне. На тот момент итальянская марка еще не была легендой, но сразу же ей стала. Стильный и впечатляющий дизайн двигателя, расположенный перед задней осью автомобиля, поразил всех, и вскоре Miura стала флагманом серии. После этого компания выпустила около 764 авто по цене $20000, при пересчете на современные деньги примерно $140000, или 10 млн. рублей.

Источник: auto.vercity.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.