Минивэн Toyota Proace Verso – создан при сотрудничестве с Renault

Первый микроавтобус РѕС‚ Toyota появился РІ 1967 РіРѕРґСѓ РІ РІРёРґРµ знаменитой модели Hiace. Р�стория этого семейства РЅРµ уступает легендарному Corolla Рё недавно СЃ конвейера сошла уже седьмая генерация. РќРѕ РІ последние РіРѕРґС‹ Hiace сильно увеличился РІ габаритах Рё теперь его смело можно перевести РІ класс крупных фургонов, таких например, как VW Crafter или Ford Transit. РЈ Toyota есть ещё РѕРґРЅРѕ семейство РјРёРЅРёРІСЌРЅРѕРІ — Lite Ace, РЅРѕ РёС… размеры слишком компактны Рё производство ориентировано РЅР° внутренний СЏРїРѕРЅСЃРєРёР№ рынок.

Сотрудничество Toyota и Renault

Выходит, что у Toyota не нашлось среднеразмерного минивэна, типа Renault Trafic, хотя на европейском рынке эти автомобили всегда пользовались большим спросом. Создание новой модели сопряжено с огромными затратами, посему экономные японцы решили скооперироваться с одной из европейских компаний у которой есть опыт в построении машин данной классификации.

Основных партнёров для сотрудничества в коммерческом сегменте было немного, но в Toyota посчитали, что наиболее благоприятным для них будет глобализация с французским производителем Renault, а это значит с PSA в целом.

Первой «Р»Р°СЃС‚очкой» данной кооперации стала машина Toyota Proace, которая мало чем отличалась РІ конструкции РѕС‚ таких моделей, как Peugeot Expert Рё Citroen Jumpy. Это сотрудничество оказалось плодотворным, поэтому японцы решили его продолжить. Р’СЃРєРѕСЂРµ различные модификации Proace, Р° это РјРёРЅРёРІСЌРЅС‹ Рё грузовые фургоны стали поступать РЅР° рынки, РЅР° отечественный, РІ том числе. Самой комфортабельный считалась версия Proace Verso Premium, именно РѕРЅР° привлекала наибольший интерес целевой аудитории.

Впрочем, отличий от типичных представителей PSA не много, разве что фары и бампера. Фонари были позаимствованы у Citroen, легкосплавные диски колёс у Peugeot, только эмблемы на всей перечисленной атрибутике от Toyota.

Что в интерьере Toyota Proace Verso

�звестно, что основные преимущества минивэна, это практичность, свободное пространство в салоне, комфортабельность, возможности трансформации, чем они шире, тем лучше. С комфортом у минивэна все в порядке, есть медиасистема, климат, и большое количество различных полезных опций.

РЎРѕ свободным пространством также, 7 пассажиров высокого роста устроятся СЃ удобством. Рђ СЃ трансформацией возникли некоторые осложнения. Кресла второго СЂСЏРґР° можно развернуть РЅР° 180° получив таким образом своеобразное РєСѓРїРµ. Неудобство РІ том, что кресла, перед перестановкой, придётся удалять РёР· автомобиля, Р° это неудобно, Рє тому же Сѓ РЅРёС… приличный вес, несмотря РЅР° то, что разработчики стремились сделать РёС… максимально лёгкими.

На третьем ряду можно настраивать угол наклона спинок, и сдвигать кресла в продольном направлении. �меются крепления lsofix, поэтому с обустройством в минивэне детей проблем не возникнет.

Эргономика рабочего места водителя хорошая, с большим диапазоном регулировок рулевой колонки. Кресло удобное, настраиваемое, с функцией массажа.

Под капотом Toyota Proace Verso

Есть РІ этом автомобиле Рё СЏРїРѕРЅСЃРєРёР№ вклад — гидроавтоматическая РљРџРџ Aisin, 6 передач. РџРѕРґ капот установлен дизельный двигатель 2,0 Р», 150 СЃРёР» мощности. Ещё РѕРґРЅРѕ преимущество — экономичность. РџСЂРё движении РІ РіРѕСЂРѕРґСЃРєРѕРј потоке РјРёРЅРёРІСЌРЅ расходует РЅР° сотню пути 9,5 Р» топлива. Показатель перспективный. Мотор РЅРµ рокочет Рё РЅРµ вибрирует, шумоизоляция отличная.

Настройки подвески комфорта не нарушают, при условии, что машина будет загружена хотя бы наполовину.

Руль тяжёлый, хотя управляемость можно назвать легковой. Тормозная система работает чётко, порой даже чрезмерно резко.

В итоге

РњРёРЅРёРІСЌРЅ Toyota Proace Verso великолепно оснащён. РњРЅРѕРіРѕРµ РёР· того что установлено РЅР° его борту РїРѕ умолчанию Сѓ РїСЂСЏРјРѕРіРѕ конкурента Peugeot Traveller предлагается, как платные опции. Стоит японская машина немного дороже французской, РЅРѕ уступает РІ цене ещё РѕРґРЅРѕРјСѓ представителю сегмента — VW T6. РќРѕ РІСЃРµ равно, устроенная Toyota кооперация оказалась выгодной, причём как для целого СЂСЏРґР° компаний, так Рё для пользователей машин этого класса.

Источник: auto.vercity.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.