Скоро в продаже новый электрокар Mercedes-Benz EQS

Когда в апреле генеральный директор Mercedes-Benz Ола Каллениус представил EQS 2022 года, он назвал это решающим моментом для старейшего в мире автопроизводителя.

Р’ отличие РѕС‚ EQC, EQV, EQA Рё EQB — РІСЃРµ РѕРЅРё основаны РЅР° существующих моделях Mercedes-Benz СЃ двигателем внутреннего сгорания — EQS является самостоятельной моделью. Первая специализированная платформа для электромобилей Benz включает РІ себя недавно разработанный СЂСЏРґ трансмиссий, батарею, обещающую пробег РґРѕ 780 километров, Рё возможно самый продвинутый интерьер.

Внешний вид

Отличительные внешние элементы включают черную решетку радиатора и пару угловатых фар, которые Mercedes называет Digital Light, а также горизонтальную световую полосу на переднем крае капота.

РџРѕ сравнению СЃ новым S-классом EQS немного короче Рё уже. Алюминиевая платформа EQS поддерживает РґРІРµ РєРѕРјРїРѕРЅРѕРІРєРё трансмиссии — либо одномоторную – заднеприводную (EQS 450+), либо двухмоторную – полноприводную (EQS 580 4Matic).

Литий-ионный аккумулятор на 396 В, имеет стальной и алюминиевый корпус и встроен в пол, что обеспечивает Mercedes-Benz EQS гораздо более низкий центр тяжести, чем у S-класса. Силовая электроника, тем временем, упакована спереди под фиксированным кожухом.

�нтерьер

Mercedes вложил много усилий в интерьер EQS, который сочетает в себе уникальные элементы с особенностями других моделей линейки Benz. Стандартная комплектация обеспечивает компоновку, внешне похожую на последний S-класс, с 12,3-дюймовым цифровым приборным дисплеем и 12,8-дюймовым информационно-развлекательным экраном в сочетании с многофункциональным рулевым колесом с сенсорными элементами управления на верхних спицах. Каждая модель также включает в себя шесть портов USB-C расположенных по всей кабине и аудиосистему Burmester.

Хотя Mercedes-Benz утверждает, что у EQS ровный пол, в середине конструкции есть небольшой подъем для увеличения жесткости. Это наиболее заметно с задней части, которая может быть сконфигурирована либо с трехместным сиденьем, либо с двумя отдельными сиденьями.

Зарядка аккумулятора осуществляется через розетку, с переменным током мощностью 11 кВт или 22 кВт на втором уровне, в то время как его пиковая скорость быстрой зарядки постоянного тока достигает 200 кВт. Mercedes-Benz утверждает, что функция предварительного кондиционирования и интеллектуальная стратегия охлаждения позволяют поддерживать высокий ток в течение длительных периодов времени, увеличивая скорость зарядки.

Предполагаемая стоимость

Элегантный бренд роскоши EQS имеет высокую цену. По неофициальным данным покупатели могут заплатить около 110 000 долларов за EQS 450+ мощностью 329 л.с. и около 185 000 долларов за EQS 580 4Matic мощностью 516 л.с.. EQS стоит недешево, но сегодня это, возможно, самый мощный электромобиль в мире.

Источник: auto.vercity.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.