Если осенью не меняли охлаждающую жидкость, обязательно сделайте это весной

Окончание зимнего сезона — зачастую лучшее время для проведения осмотра автомобиля, возможного ремонта Рё необходимой замены деталей Рё рабочих жидкостей. Если РІС‹ РЅРµ меняли охлаждающую жидкость осенью, сделайте это сейчас. Особенно, если время рекомендованной его замены давно прошло.

Основные рекомендации

Р� автомобильные эксперты, Рё сами механики согласны СЃ тем, что замена охлаждающей жидкости — это то, чем чаще всего пренебрегают РІРѕ время проверок. Для этого есть РјРЅРѕРіРѕ причин Рё РІ некоторые трудно поверить. Р’ Р�нтернете можно найти отчеты механиков, СЃ которыми связались владельцы старых автомобилей, что РЅРё разу РЅРµ меняли жидкость РІ системе охлаждения двигателя. Неудивительно, что системы охлаждения РІ этих авто можно было только промыть или выбросить, так как там может присутствовать РєРѕСЂСЂРѕР·РёСЏ Рё образоваться накипь. Это РІ СЃРІРѕСЋ очередь РїСЂРёРІРѕРґРёС‚ Рє затруднению прохождения антифриза РІ радиаторе автомобиля Рё РЅРµ даёт полноценно охлаждать двигатель.

По мнению отдельных специалистов, охлаждающую жидкость требуется менять с промежутком в 5 лет. Еще более требовательны в этом вопросе производители автомобилей, рекомендующие выдерживать двухлетний интервал для замены этой жидкости. Это тем более озадачивает, поскольку сегодня наблюдается стремление к увеличению интервалов между заменами автомобильных жидкостей (например, в случае моторного масла) поэтому, если одни и те же производители советуют менять ее каждые пару лет, стоит серьезно отнестись к этому требованию.

Осенняя замена

Считается, что лучше всего поменять охлаждающую жидкость поздней осенью. Это сделано для защиты от возможного ее замерзания в системе. Однако, если мы упустили этот момент, смена весной становится необходимостью. В противном случае хладагент, который усиленно работает всю зиму, может просто не выдержать очередного жаркого лета и нанести конкретный ущерб системе. � ущерб может быть серьезным.

Сама процедура замены чрезвычайно проста и относится к основным действиям, связанным с эксплуатацией и обслуживанием автомобиля. В первую очередь найдите самый нижний патрубок в системе охлаждения (это может быть, например, шланг радиатора), отсоедините его и слейте отработанную охлаждающую жидкость в емкость. Затем снова подсоедините отсоединенный патрубок и налейте новую жидкость.

Ключ Рє замене — выбрать подходящий тип РћР– Рё убедиться, что жидкость заполняет РІСЃСЋ систему. Для этого РїРѕ окончании заливки РЅРѕРІРѕР№ жидкости стоит запустить двигатель Рё включить отопление салона. Теплый РІРѕР·РґСѓС…, дующий РЅР° нас РёР· вентиляционных отверстий, является признаком того, что жидкость РІ полной мере заполнила РІСЃСЋ систему.

Помните! Всегда меняйте жидкость на холодном двигателе, это правило также относится к откручиванию крышки расширительного бачка!

Источник: auto.vercity.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.