Три системы в Mazda CX-30

Р’ рецепте успеха Mazda есть три ингредиента: Skyactiv, Kodo Рё Jinba Ittai. Японцы попытались сделать РёР· него эликсир премиум-класса, создав внедорожник CX-30. Ощущение премиальности — это эффект, вырабатываемый десятилетиями. Бренды премиум-класса часто создавались как видение РѕРґРЅРѕРіРѕ человека. Эти люди хотели быть лучшими РІ своей отрасли Рё чаще всего использовали три пути: инновации, внимание Рє деталям Рё спортивный успех.

Технология SkyActiv — РѕСЃРЅРѕРІР° привлекательности Mazda

Mazda, похоже, осознает трудности РЅР° рынке премиум-класса. Последние РіРѕРґС‹ показали, что Сѓ СЏРїРѕРЅСЃРєРѕРіРѕ бренда есть план Рё РѕРЅ последовательно его придерживается. Столп всей философии — это постоянно развивающаяся технология двигателей SkyActiv. Особенно здесь выделяются бензиновые двигатели. Mazda — единственная компания РЅР° рынке, которая сознательно Рё последовательно придерживается больших объемов двигателей Рё добивается повышения РёС… эффективности благодаря инновациям.

Покупатели Mazda CX-30 РјРѕРіСѓС‚ выбирать между бензиновыми двигателями 2.0 РёР· семейства SkyActiv-G. РЈ более слабого — 122 Р».СЃ., Рё это уже известный РїРѕ предыдущим моделям агрегат. Дополнила ассортимент совершенно новая модель SkyActiv-X мощностью 181 Р».СЃ.

Kodo — язык дизайна Mazda

В дизайне Mazda плавность линий находится на переднем плане. Кузова автомобилей выглядят так, как если бы их линии были вырезаны ветром или водой. На примере Mazda 6 вы можете увидеть, что это определенно нравится покупателям. Этот седан среднего класса находится на рынке много лет и совсем не постарел.

Jinba Ittai — единство человека Рё автомобиля

Еще РѕРґРЅР° важная фраза РІ словаре Mazda — Jinba Ittai. Вдохновленные СЏРїРѕРЅСЃРєРёРјРё традициями автомобили должны полностью соответствовать водителю Рё создавать СЃ РЅРёРј гармоничный РґСѓСЌС‚. Р’ случае СЃ внедорожниками Рё кроссоверами это небольшое преувеличение. Физику обмануть невозможно, более высокая машина РЅРёРєРѕРіРґР° РЅРµ будет ездить, как породистый спортсмен.

Mazda CX-30 — это семейный автомобиль среднего размера, РЅРѕ РїСЂРё определенных условиях РѕРЅ управляется послушно Рё легко. Р’ технологическом плане РІ РѕСЃРЅРѕРІРµ лежит полный РїСЂРёРІРѕРґ i-Activ СЃ технологией G-Vectoring (GVC). РћРЅР° отвечает Р·Р° распределение крутящего момента между РѕСЃСЏРјРё для обеспечения безопасности РІРѕ всех дорожных ситуациях. РљСЂРѕРјРµ того, каждый РїСЂРёРІРѕРґ подключен Рє вспомогательному электродвигателю.

Практические аспекты Mazda CX-30

РќР° этом этапе пришло время вернуться РЅР° Землю Рё взглянуть РЅР° достоверные данные. Mazda CX-30 имеет длину РєСѓР·РѕРІР° 4395 РјРј Рё колесную базу 2655 РјРј, поэтому РѕРЅР° даже меньше компактной «С‚СЂРѕР№РєРё». Такие размеры ставят машину РІ РѕРґРёРЅ СЂСЏРґ СЃ Nissan Qashqai, Kia Niro, Honda HR-V Рё Jeep Compass. Mazda CX-30 СЃ объемом багажного отделения (430 литров) находится РІ середине этого СЂСЏРґР°.

Что касается безопасности, новая Mazda CX-30 предлагает набор систем РїРѕРґ названием i-Activesense. РќРѕРІРёРЅРєР° — продвинутая система контроля усталости водителя. РЎ помощью камер автомобиль следит Р·Р° глазами водителя, определяет насколько широко РѕРЅРё открыты Рё насколько широко поле РѕР±Р·РѕСЂР°. РџСЂРё обнаружении проблем звучит сигнал тревоги, Рё автомобиль уже готовит давление РІ тормозных суппортах, чтобы как можно быстрее отреагировать РЅР° возможную СѓРіСЂРѕР·Сѓ.

Еще РѕРґРЅР° интересная система —Front Assist СЃ РЅРѕРІРѕР№ функцией Front Cross Traffic Alert. РџСЂРё приближении Рє кольцевой развязке или перекрестку эта система отслеживает СЃ помощью переднего радара, приближается ли кто-то или что-то Рє автомобилю СЃРѕ стороны слепой Р·РѕРЅС‹ Р·Р° передней стойкой

Японский производитель идет в премиальный сегмент, но он здесь не главный. Ориентиром здесь являются немецкие и японские бренды, такие как Audi, BMW, Mercedes и Lexus. У всех них есть одно огромное преимущество перед честолюбивой Mazda премиум-класса. Они предлагают множество возможностей персонализации и настройки автомобиля точно по вкусу клиента.

Mazda предлагает только РґРІРµ цветовые схемы салона — темно-коричневый Рё темно-СЃРёРЅРёР№ СЃ возможностью выбора оттенка РѕР±РёРІРєРё сидений: белого или черного. Этого мало РїРѕ сравнению СЃ традиционными брендами премиум-класса, РіРґРµ есть несколько стилей, каждый РёР· которых имеет набор опций. Можно выбрать РЅРµ только РѕР±РёРІРєСѓ, РЅРѕ Рё РІРёРґ кресел, прострочку, декоративные планки, РїРѕСЂРѕРіРё Рё РјРЅРѕРіРѕРµ РґСЂСѓРіРѕРµ.

Источник: auto.vercity.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.