�стория автомобиля Шевроле Корвет

�стория автомобиля Шевроле Корвет началась с того момента, когда компания General Motors в 1953 году выпустила Chevrolet Corvette C1, как первый и единственный американский спортивный автомобиль. Остальными их продуктами было шесть пассажирских семейных автомобилей и практичные грузовики. Общественная реакция на столь радикальное двухместное купе от Chevrolet была ошеломляющей, и компания быстро запустила этот автомобиль в массовое производство.

Шевроле Корвет С1 1953-62

Этот Corvette первого поколения выпускался с 1953 по 1962 год и претерпел ряд изменений как в кузове, так и в трансмиссии. К сожалению была единственная доступная трансмиссия, двухскоростная автоматическая система Powerglide. Начиная с 1957 введена опция на V8 с впрыскиванием бензина, которая производила 283 л.с. своего ДВС объемом 283 куб. дюйма (это были первые двигатели, достигшие одну лошадиную силу на кубический дюйм).

Шевроле Корвет С2 1963-67

Корвет C1 СЃ платформой РЅР° базе легкового автомобиля Chevy, появившейся сразу после Второй РјРёСЂРѕРІРѕР№ РІРѕР№РЅС‹, РІ 1963 РіРѕРґСѓ был заменен совершенно РґСЂСѓРіРѕР№ моделью второго поколения. Передняя подвеска была основана РЅР° чистом Chevrolet 1958 РіРѕРґР°, Р° сзади — продвинутая независимая установка, которая будет пересмотрена Рё останется РґРѕ конца 1982 РіРѕРґР°. Радикальный стиль, названный «Sting Ray» Рё стилизованный РїРѕРґ рыбу, больше напоминал реактивный истребитель, чем легковой автомобиль, РІ отличие РѕС‚ любого РґСЂСѓРіРѕРіРѕ автомобиля РЅР° РґРѕСЂРѕРіРµ РІ то время.

Версия с жестким верхом в кузове купе отличалась стилем фастбэк с культовым задним стеклом Sting Ray, хотя в 1964 году его заменили одним задним стеклом, либо вы могли выбрать кабриолет. При этом Sting Ray это первый Corvette с всплывающими налобными фонарями.

Это была эпоха больших моторов и больших выходных мощностей. 1964 год принес максимальную выходную мощность 375 лошадей всего из 327-и куб. дюйма. Уже в 1965 году дебютировал другой блок с объемом двигателя 396 кубических дюйма, силой до 425 лошадей. Далее инженеры GM продолжили свою работу и достигли кульминации в 1967 году с двигателем L88 мощностью 430 лошадиных сил, но, по некоторым оценкам, его мощность составляла больше 550 л.с..

Шевроле Корвет C3 1968-82

Третье поколение Chevrolet Corvette C3 выпускался с 1968 по 1982 года, с переменой в стиле, но без существенных обновлений платформы. Это время, когда Corvette вырос как автомобиль, стал более ответственным. Корвет C3 имел изогнутые линии и представил съемные панели крыши T-top. �з предыдущего поколения были перенесены компоненты двигателя и шасси, но кузов и интерьер для 1968 года стали новыми.

Уже в следующем 1969 появился новый двигатель целиком из алюминия, с большими блоками ZL1, в 430 лошадиных сил. В 1970 году модельный ряд моторов достиг своего апогея с солидным 454 кубовым блоком (силой 460 лошадиных сил).

Шевроле Корвет С4 1984-96

1984 год, Chevrolet Corvette C4 претерпел полную модернизацию, полностью обновив платформу с учетом всех последних достижений геометрии подвески, тормозов и управляемости. В 1986 году введена система тормозов АБС и электронный климат-контроль. Далее в 1992 году в Acceleration Slip Adjust устанавливалась современная система контроля тяги при ускорении.

В 1985 году стандартным мотором становится 5,7-литровый Tuning Port Injection L98 в 230 лошадиных сил, но в 1987 г. появилась опция модифицированного Callaway двухтактного B2K-мотора мощностью 345 лошадиных сил, который впоследствии увеличели до 450 лошадиных сил.

Эта модель в итоге была заменена на ZR-1 1990 года с 32-клапанным двигателем DOHC от Lotus. В 92-ом новый мотор LT1 приобрел большую мощность в 300 (лошадей), что стало полезным преимуществом над двигателем L98.

Шевроле Корвет C5, выпуск 1997-2004

Corvette пятого поколения выпускался СЃ 1997 РґРѕ 2004 Рі., СЃ более плавными линиями Рё самым обновленным внешним дизайном СЃРѕ времен оригинальной модели 1963 РіРѕРґР°. РћРЅ принес лучшую аэродинамику, улучшенную СЌРєРѕРЅРѕРјРёСЋ топлива, распределение веса 50/50 благодаря РЅРѕРІРѕР№ задней трансмиссии, РЅРѕРІСѓСЋ геометрию подвески, «Р°РєС‚РёРІРЅСѓСЋ» управляемость Рё совершенно РЅРѕРІРѕРµ шасси СЃ гидроформированной рамой для замены старой конструкции.

Chevrolet Corvette C5 также имел новый стиль кузова седан, с фиксированной крышей и багажником, который был легче и жестче, чем фастбэк или кабриолет, для лучшей производительности. Этот новый тип кузова использовали в 2001, для более мощной модели Z06 с мотором LS6 мощностью 386 л.с., также в последующие годы его модернизировали до 405 лошадиных сил.

Шевроле Корвет C6 2005-2013

Corvette шестого поколения рекламировался как полностью обновленный, с обычными фарами вместо всплывающих окон и улучшенным салоном. Новый двигатель LS2 обеспечивал 400 лошадиных сил при увеличенном объеме 6 литров. Далее пришел 2006 год, на модели Z06 появилась опция малоблочного двигателя объемом 7 литров, тягой более 500 лошадиных сил. Затем, в 2007-ом новую ZR-1 с наддувом двигателя в объеме 6,2 литра, вырабатывающим 638 лошадиных сил.

Шевроле Корвет C7, год 2014

Chevrolet Corvette 7-РіРѕ поколения выпустили РІ 2014 РіРѕРґСѓ, РѕРЅ стал самым значительным обновлением платформы СЃ момента появления C5. Наилучшие характеристики достигаются Сѓ Z06 СЃ 650-сильным 6,2-литровым V8 СЃ наддувом. Эта модель может быть неузнаваемой СЂСЏРґРѕРј СЃ милым кабриолетом 1953 РіРѕРґР°, РЅРѕ «Vette» РїРѕ-прежнему крепко держится Р·Р° СЃРІРѕРё основные ценности как производителя недорого, мощного Рё полностью американского спортивного автомобиля. Композитный РєРѕСЂРїСѓСЃ предлагает лучшее соотношение мощности Рё веса. Это РЅРµ скучная машина, которая сливается СЃ окружающим фоном.

Какая стоимость Корвета?

Базовая цена на Chevrolet Corvette Stingray 2020 года примерно $ 60 000. Для справки, это всего на несколько тысяч больше, чем текущий C7 Corvette начального уровня, и когда вы увидите производительность нового автомобиля, вы будете еще более впечатлены.

Двигатель и трансмиссия нового Корвета

Как предполагалось, Stingray оснащен 6,2-литровым V8, полученным из LT1, используемого в текущем автомобиле. Он называется LT2 и с пакетом Z51 Performance Package двигатель развивает 495 безнаддувных лошадиных сил и передает эту мощность на задние колеса исключительно через восьмиступенчатую автоматическую систему с двойным сцеплением.

Ходят слухи, что C8 в конечном итоге предложит новые двигатели DOHC объемом от 4,2 литра до 5,5 литров, с двумя турбинами и высокооборотными конструкциями кривошипов на плоской плоскости. Конечный Корвет с полноприводной гибридной трансмиссией также был намеком на это.

Мощность будущих корветов

Базовая модель C8 стартовала СЃ 495 Р».СЃ. Тем РЅРµ менее, РјС‹ ожидаем, что мощность значительно возрастет СЃ возможным дебютом моделей СЃ более высокой комплектацией. 650 Рё 800 Р».СЃ. — цифры, которые РјС‹ чаще всего слышали для изделий среднего СѓСЂРѕРІРЅСЏ.

Базовым двигателем является 6,2-литровый V8, который поставляется с четырьмя различными выходами. Если вы добавите опциональную систему активного выпуска, вы получите 460 лошадиных сил. В те времена каждый Chevrolet Corvette поставлялся с задним приводом и семиступенчатой МКПП, но можно было заказать восьмиступенчатый автомат. Для дополнительной мощности идеально подойдет V8 объемом 6,2 литра с наддувом. Если требуются 650 лошадиных сил, то это модель Z06.

Называния других моделей C8 Corvette?

В 2020 году Chevrolet впервые публично подтвердила, что Corvette C8 будет дебютировать как Stingray. Это классическое прозвище, которое было частью родословной Corvette на протяжении нескольких десятков лет. �стория автомобиля Chevrolet Corvette продолжается.

На данное время Corvette Stingray обладает совершенно новым интерьером, ориентированным на водителя, с двумя большими цифровыми дисплеями. Один дисплей комбинации приборов, второй экран информационно-развлекательной системы.

Источник: auto.vercity.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.