Subaru помогла прорекламировать Volkswagen, но этого никто не заметил

Немецкий производитель решил показать в лучшем свете новый электрический кроссовер ID.4

Volkswagen опубликовал новый рекламный ролик электрокроссовера VW ID.4, в котором противопоставил его «случайно встретившемуся» на лесной дороге топливному Subaru Outback.

По замыслу авторов ролика эта встреча должна продемонстрировать преимущества бесшумного, комфортного и номинально безвредного семейного кроссовера Фольксваген над забрызганным грязью Субару Аутбек, которому не помогла даже наклейка «Я люблю природу» на бампере. Роли в видео распределились отчетливо, но все ли так просто?

Многие СМИ обратили внимание на то, что в рекламе нового Volkswagen ID.4 кроссовер Subaru Outback буквально высмеяли. На самом же деле, немецкий бренд продемонстрировал признание перед японской машиной в роли удобного многоцелевого автомобиля, который идеально справляется с ролью семейного ТС и в дополнение превосходно проявляет себя на бездорожье. Хочешь победить – ориентируйся на лучших, верно?

Акцентами 30-секундного ролика стали такие функции ID.4, как поддержка голосовых команд, бесшумная езда со «сладкими звуками природы» и большой запас хода, позволивший доехать до очередного бурого медведя в природном парке.

Несмотря на ключевые характеристики, которые преподносятся в качестве преимуществ, немецкая марка использовала спорный прием – подшучивание над соперником, чтобы показать свой кроссовер во всей красе. Некоторые автолюбители посчитают это неуместным.

Читайте также: Огромный кроссовер Volkswagen предстал в современном дизайне

В любом случае, рынок готов встретить Volkswagen ID.4. Рекламное видео, стоит признать, получилось креативным. Способность электрокара с запасом хода 400 км забраться в красивый парк – примечательное умение. Но важно вернуться обратно, не так ли?

/

Источник: autocentre.ua

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.