Пилоты смогут использовать режим повышенной мощности 12 раз по ходу гонки. Его активация будет давать прибавку в 30 лошадиных сил благодаря впрыску дополнительного топлива в цилиндры мотора. Подобная система используется в гонках IndyCar.
Подвижное заднее крыло DRS также останется на машинах, однако будет использоваться несколько иначе: если раньше его можно было активировать при отставнии от соперника в одну секунду или менее, то теперь – находясь в пределах трех секунд от гонщика впереди. При этом на последних пяти кругах DRS и вовсе можно будет использовать в любое время – в DTM надеются, что это поможет увеличить число обгонов перед финишем.
Система DRS на машинах 2019 года будет базироваться на новых, более широких одноэлементных задних антикрыльях, подобным тем, что применяются в Super GT.
В сезоне-2018 DRS можно было активировать по ходу 12 кругов (всего у пилотов было по 36 активаций за время дистанции).
В DTM также подтвердили грядущие изменения в регламенте, которые призваны сделать машины быстрее: в частности, их минимальный вес будет составлять менее 1000 кг (ранее было 1125 кг). По данным серии, это позволит автомобилям разгоняться почти до 300 км/ч на самых быстрых участках трасс, вроде дуги между третьим и шестым поворотами на «Хоккенхаймринге».
Ранее стало известно об изменении формата гоночного уик-эндов DTM, а также об отказе серии от ночного этапа в Мизано.
Источник: