Участниками дебютного сезона «кузовного» Кубка мира стали 12 команд и 25 постоянных пилотов, а также ряд гонщиков по «уайлд-кард». Звание сильнейшего в 30-й и последней гонке завоевал ветеран Габриэле Тарквини, выступающий на Hyundai.
В среду в Санкт-Петербурге состоится заседание Всемирного совета FIA по автоспорту, в рамках которого Туринговая комиссия должна одобрить ряд поправок в регламент серии.
Во-первых, после объявления китайской компании Geely о дебюте с 2019-го ее команды в WTCR количество представленных брендов выросло до восьми. Чтобы сделать распределение машин более равномерным, ни один производитель теперь не может иметь в пелотоне больше четырех автомобилей. В 2018-м у Honda их было пять, а у Audi – шесть.
Кроме того, каждая команда теперь вправе выставлять лишь по две машины.
Из календаря выпал этап в китайском Вухане. По словам организаторов, это просьба властей города, где в близкие сроки пройдут другие крупные спортивные соревнования – Всемирные военные игры.
Таким образом, календарь WTCR сократился до десяти уик-эндов, а Вухань может вернуться в 2020-м.
Наконец, очки с будущего сезона станут получать 15 первых гонщиков на финише – так как количество участников будет даже больше, чем в прошедшем сезоне, эта новация имеет смысл. Точная схема начисления очков станет известна после утверждения Всемирным советом.
Читайте также:
- Фарфус и Катсбург станут гонщиками Hyundai в WTCR
Источник: