Руководители обоих чемпионатов, правила которых в 2020 году должны быть унифицированы по регламенту Class One, намеревались провести в этом году две совместные гонки. Одна должна была пройти в Европе, а другая – в Японии.
И хотя японская гонка по-прежнему в расписании серий и должна пройти в ноябре после финиша сезона Super GT, от планов по организации аналогичной гонки в Европе стороны отказались. Вместо этого в DTM рассматривают возможность приглашения команд Super GT для участия в регулярном сезоне немецкой серии в качестве разовых участников.
В заявлении, предоставленном Motorsport.com, представитель ITR сказал: «Мы по-прежнему намерены провести в этом году два события, на которых будут представлены автомобили DTM и Super GT. Во-первых, мы планируем совместную гонку в Японии, которая, вероятно, состоится в ноябре после окончания сезонов в обеих сериях.
К сожалению, организовать другую отдельную совместную гонку по ходу сезона невозможно из-за календарей обеих серий. Именно поэтому мы планируем участие машин Super GT в одном из девяти этапов DTM 2019 года. Однако окончательное решение о том, какой именно этап это будет, пока не принято».
Хотя между календарями DTM и Super GT существует только одно прямое пересечение – между стартовым этапом DTM в Хоккенхайме и первой гонкой в Super GT в Фудзи – из-за сложностей в плане логистики лишь несколько этапов DTM подойдут для организации совместной гонки. К ним относятся июньский этап в Мизано, июльский этап в Ассене и финал сезона в Хоккенхайме, который пройдет в октябре.
Трасса в Фудзи, скорее всего, примет совместную гонку в ноябре после завершения сезона Super GT в Мотеги. Точная дата пока не определена окончательно из-за трудностей с поиском слота в перегруженном расписании трассы.
В DTM отказались от ночной гонки в Мизано
Источник: