Полный тюнинг ВАЗ 2109: что можно переделать своими руками

Техническое обслуживание

Обсуждаются все вопросы технического обслуживания, начиная от протяжки болтов и соединений и заканчивая такими работами, как самостоятельная замена расходных материалов. Приведенные на сайте материалы максимально дополнены фотографиями, чтобы показать весь процесс выполнения той или иной процедуры.
Эта машина, выпускаемая «АвтоВАЗом», получила большую популярность в России. У нее солидное число поклонников, существует клуб, на форумах активно обсуждаются любые новости. Но для транспортного средства типичны определенные неисправности, так что основной темой считается ремонт этого автомобиля.

Полезное видео

Панель приборов супервизион в Хендай Солярис
Рекомендуем ознакомится с видео:

Выше приведен не полный список мероприятий который можно провести для улучшения вашего автомобиля, но их достаточно чтобы из обычного заводского УАЗА Патриота сделать современный, комфортный внедорожник с высокой проходимостью.

Этот внедорожник, выпускаемый с 2005 г. Ульяновским автозаводом, практически идеально подходит для смелых экспериментов над своим экстерьером и интерьером, а также для оптимизации эксплуатационных качеств в целом. Будучи комфортабельным полноприводным автомобилем с просторным внутренним пространством и высокой грузоподъемностью, конструкция УАЗ Патриот предполагает множество вариантов тюнинга, предназначенных именно для салона.

Следует помнить, что сложные работы по переоборудованию автомобиля лучше доверять профессионалам, поскольку это может критично затронуть и нарушить алгоритм функционирования многих штатных систем.

Работа в домашних условиях

Довольно часто тюнинг ВАЗ-2108 производится домашних условиях. Этому способствует ряд условий:

  • в силу моральной устарелости такой автомобиль можно приобрести за небольшие деньги;
  • после прекращения его выпуска по настоящее время Автозавод ВАЗ выпустил множество моделей, запчасти с которых легко подходят на «зубило»;
  • на автомобильных разборках существует огромный выбор деталей с иномарок, превосходно подходящих для доработки этой модели.

Следует помнить, что в первую очередь необходимо позаботиться о безопасности всех участников дорожного движения.

При увеличении мощности мотора необходимо усилить элементы подвески и узлы тормозной системы. Должна соблюдаться гармония и соответствие всех задействованных деталей.

После значительной доработки автомобиль необходимо предоставить в МРЭО для проведения его экспертизы на соответствие действующим нормам Закона.

В противном случае, передвижение на такой технике категорически запрещается. Доработку желательно производить в лицензированных автомобильных мастерских с использованием новых деталей.

Тюнинг подвески шевроле нива

Лада 2101 ОХРА ЗОЛОТАЯ Бортжурнал Панель приборов ВАЗ 2106 и хром ништяки

Niva Chevrolet создавалась для езды по пересеченной местности, поэтому подвеска автомобиля способна выдерживать серьезные нагрузки, но не все и не всегда. Поэтому для улучшения проходимости необходимо усилить подвеску.

Самым популярным и относительно простым является лифтинг нивы шевроле своими руками, то есть увеличение дорожного просвета. Для этого продаются специальные наборы, установка которых потребует применения слесарного и пневматического инструмента, а также наличия подъемника. Собственно тюнинг подвески состоит из следующих этапов:

Усиление подвески амортизаторами, они устанавливаются параллельно со штатными

Предварительно необходимо подготовить для них крепления Доработка в части надежности штатных креплений опорных узлов Монтаж амортизационных стоек или газо-маслянных амортизаторов Замена штатных пружин усиленными модификациями Монтаж нерегулируемых поворотных кулаков Замена штатных ступиц поворотными Особое внимание необходимо уделить реактивным тягам, их обязательно нужно усилить.. https://www.youtube.com/embed/pRVkyr2OceY

Тюнинг раздатки шевроле нива является важным этапом модернизации подвески. Но в случае с Niva Chevrolet это скорей устранение детских болезней, что повышает уровень надежности технологического узла. Для этого необходимо:

  • Заменить штатные подшипники на двухрядные
  • Замена подшипников повлечет необходимость замены крышек
  • Обязательно поменять сальники
  • Оборудовать раздатку дополнительной опорой для вала

Обязательно необходимо осуществить правильное центрирование раздатки. Это снижает уровень вибрации и увеличивает технический ресурс узла.

Усовершенствование своими руками

«Восьмерка» в базовой комплектации является достаточно простой, в ней нет современных электронных систем. Это позволяет производить тюнинг ВАЗ-2108 своими руками.

Доработка может быть в следующих областях:

  • улучшение внешнего вида автомобиля;
  • усовершенствование салона, добавление функциональности и комфорта;
  • повышение технических характеристик.

В базовой комплектации конструкция имеет достаточно хорошие аэродинамические характеристики, есть возможность установить современные узлы ходовой части, улучшить или заменить двигатель, усовершенствовать салон.

Выполняя работу собственноручно, человек получает массу положительных удовольствий, удостоверяется в качестве выполненной работы и значительно экономит семейный бюджет.

Замена салонного фильтра и масла

Mazda CX-5 -2.5л-192лс-4×4 Бортжурнал Средства для ухода за торпедой авто матовая панель приборов

Для демонтажа и замены салонного фильтра на Калине потребуется набор отверток и ключ-звездочка TORX. Сначала поддевают заглушку, затем откручивают болты. Капот открывают, решетку демонтируют. Салонный фильтр находится под решеткой. Крышка сдвигается вправо, фильтр снимается.

При необходимости посадочное место чистят пылесосом. Новый фильтр устанавливают, выполняя действия в обратном порядке. На демонтаж и замену этой детали потребуется не более 20 минут. По завершении ремонтных работ включают отопительный агрегат. Посторонние запахи должны исчезнуть.

Не менее важным процессом является самостоятельная замена масла в моторе Лады Калины. Этот процесс осуществляется с помощью ключа на 17. Для моторов объемом в 1,6 и 1,4 потребуется около 3,5 л нового масла. Для начала открывают капот транспортного средства. Затем откручивают заливную крышку. Это необходимо для разгерметизации соответствующей системы. Под кузовом автомобиля находится сливная пробка, которую нужно открутить с помощью ключа на 17. Под машину устанавливается емкость, в которую будет стекать отработанное вещество.

Контроль уровня масла

Следующий шаг предусматривает демонтаж масляного фильтра. Его необходимо снимать аккуратно, подложив под него какую-нибудь емкость. Затем в новый агрегат заливают столько масла, чтобы он был полным. Если отработанная жидкость стекла из системы, можно закручивать сливную пробку. Устанавливают новый фильтр. После заливки масла в систему проверяют уровень жидкости. Для этого используют щуп. При необходимости жидкость доливается. Процесс замены масла и соответствующего фильтра на Калине занимает 30 минут. По завершении нужно запустить двигатель и дождаться, пока лампа датчика масла погаснет.

Ремонт автомобиля Лада Калина своими руками также требуется из-за некомфортного салона. В этом случае заменяется обшивка, делается тюнинг транспортного средства. Чтобы устранить в салоне скрип и шум мотора, потребуется смазать двери, проверить работоспособность двигателя. Подвеска на Ладе Калине представляет собой жесткую конструкцию, поэтому для ее усовершенствования либо замены потребуется руководство по ремонту автомобиля.

Некоторые аспекты переделки

Когда возникла потребность в тракторе, всегда можно реализовать идею собственного варианта этой машины из подручных материалов. При этом стоимость переделки будет существенно ниже, чем стоимость готовой продукции. Так, минитрактор из Нивы будет оптимальным помощником на огороде, поскольку автомобиль имеет формулу привода 4х4. Однако следует помнить некоторые юридические моменты:

  1. В случае если приобретается старый автомобиль, следует провести переоформление согласно действующим законам. То же самое касается и при передаче автомобиля по договорам дарения.
  2. После проведения перерегистрации необходимо уведомить сотрудников ГАИ о планируемых переделках. При этом они обязаны сообщить механизм по сдаче государственных номеров со старого транспортного средства (автомобиля).
  3. По завершении изготовления минитрактора необходимо поставить новое транспортное средство (трактор) на учет с получением номерного знака. При этом если данное транспортное средство будет использоваться только в сельской местности, то может быть проведена упрощенная процедура постановки на учет данного транспортного средства.

Однако люди не выполняют данных предписаний и активно используют свои переделки по назначению. Справедливости ради необходимо отметить и то, что сотрудники правоохранительных органов часто закрывают глаза на эти правонарушения, поскольку они незначительны (особенно если трактор не покидает территорию села и не становится участником дорожно-транспортного происшествия).

Но чтобы избежать и существенно снизить вероятность появления проблем с правоохранителями, рекомендуется пройти процедуру перерегистрации. В случае если самодельный трактор с двигателем ВАЗ используется только на одном земельном участке, рекомендуется предварительно списать номера двигателя автомобиля и номер кузова — это в будущем позволит упростить процедуру идентификации двигателя (при возникновении проблем с сотрудниками ГАИ).

Особенности кузова Ваз 2109

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше». «Девятка» — это переднеприводный легковой автомобиль с кузовом типа хэтчбек

Оснащена автомашина 5-ю дверями. Имеет несколько модификаций, выпущенных в разное время и с разной целью – 21091, 21093, 21099

«Девятка» — это переднеприводный легковой автомобиль с кузовом типа хэтчбек. Оснащена автомашина 5-ю дверями. Имеет несколько модификаций, выпущенных в разное время и с разной целью – 21091, 21093, 21099.

Кузов «девятки» изготовлен в несущей конструкции, является 1-объемным. Внутри машины спокойно помещается 5 человек, хотя седановской комфортабельности в хэтчбеке нет. Именно с целью повысить удобство и вместительность салона была придумана одна из модификаций «девятки» — Ваз 21099.

Кузов «девятки» отличается клиновидной формой, что уже говорит в плюс. Дело в том, что такая форма позволяет существенно улучшить АЭД* характеристики, уменьшить сопротивление встречных потоков воздуха при движении транспортного средства.

Немалую пользу в снижении воздействия потоков воздуха приносят сглаженные наружные поверхности капота, больший наклон лобового и заднего стекла, а также необычайно плавное соединение переднего бампера с остовом кузова.

Такая компоновка кузова вкупе с более экономичным силовым агрегатом и новыми формами шин позволили значительно уменьшить расход топлива.

Кроме того, с этим показателем тесно связано и уменьшение массы кузова, что удалось осуществить за счет внедрения легких пластмасс и новых композитных материалов. Пластмассовые детали кузова и салона «девятки», а их в автомобиле немало, весят около 80 кг.

Для проведения тюнинга на «девятке», полезно будет знать, сколько весит кузов Ваз 2109. Это даст возможность усилить каркас, добавляя столько лишнего веса, сколько нужно. По данным таблицы ниже мы видим, что вес кузова Ваз 2109 в голом состоянии составляет 450 кг. Такую массу конструкторы называют полезной.

Несмотря на малый вес, автолюбителю дается возможность легко перевозить в багажнике от 50 до 275 кг различного груза, в зависимости от количества пассажиров внутри салона.

Благодаря переднему приводу и особому устройству кузова «девятка» отличается завидной устойчивостью против бокового заноса. Хорошая управляемость обеспечивается, опять же, за счет передних ведущих колес и совпадения направления силы тяги с направлением движения колес.

Особенно хороша управляемость «девятки» в сравнении с другими отечественными машинами, на обледенелых дорогах, скользких трассах и так далее.

К тому же, переднеприводное устройство автомашины позволяет полнее использовать длину кузова по сравнении с заднеприводными моделями. Это дает также возможность уменьшать массу автомобиля, делать удобнее салон и посадку водителя.

Из-за отсутствия в «девятке» промежуточных звеньев трансмиссии можно увеличить полезный объем автомашины без увеличения габаритов кузова. В «девятке» туннель пола короткий, здесь размещаются только части тормозной и выхлопной системы.

Задняя часть «девятки» тоже очень компактна. Бак для топлива на 20 л размещен под задним сиденьем, а запаска нашла место в нише пола багажного отсека. Это помогло увеличить свободное пространство багажника.

Подробнее про устройство кузова Ваз 2109 можно узнать из таблицы ниже.

Самостоятельное изготовление трактора из внедорожников (Нива, УАЗ)

Первое, что следует сделать после получения б/у автомобиля для переделки, — снять с него двигатель, перебрать его и провести другие профилактические работы. Это позволит существенно увеличить срок эксплуатации данного двигателя. То же самое следует выполнить и для других узлов автомобиля (трансмиссии, ходовой части и т.д.).

Далее необходимо составить схему будущего трактора. Чертежи необходимо изготовить с учетом всех пожеланий и требований к будущему агрегату.

Важно иметь подробные схемы будущего минитрактора, ведь некоторые элементы затем может быть сложно найти по памяти.

Когда составляется схема, следует помнить о том, что двигатель должен размещаться перед «сидушкой» водителя (аналогично тракторному расположению). Однако, чтобы избежать дополнительных затрат и существенных переделок, его можно оставить и на прежнем месте. Следует продумать, чем его закрыть: изготовить кожух или использовать готовый со старого трактора, предварительно «оптимизировав» его под свою модель.

Чтобы снизить расход топлива и сделать трактор более компактным, возможно, потребуется укоротить раму. При этом важно помнить о том, что необходимо ее обварить согласно будущим габаритам. Следует помнить и о том, что в случае уменьшения рамы, может быть, потребуется сместить мост. Все эти конструктивные переделки должны быть учтены при составлении чертежей.

Далее следует определить место размещения топливных баков. Обычно топливный бак располагают за сиденьем водителя, что позволяет гарантировать быстрый доступ к нему. Следует помнить о том, что передняя подвеска нуждается в усилении. В чертежи следует внести и изменения, которые коснутся ходовой части. Оптимально заменить колеса автомобиля на колеса большего диаметра для обеспечения лучшей проходимости трактора. Однако такая замена вызовет резкое увеличение затрат мощности на вращение колес и передвижения трактора.

Когда чертежи готовы, следует приступить к реализации проекта минитрактора.

Выполнение работ

Для начала следует произвести тщательную проверку рамы. Все ржавые части нужно обработать наждачной бумагой до чистого металла (снять ржавчину), после чего прогрунтовать в 2 слоя. При необходимости раму проваривают.

Далее, если требуется раму укоротить, то предварительно следует снять с нее покрытие в месте обрезки, нанести разметку и разделить при помощи болгарки или газового резака. После чего по месту обрезки приваривают новые ребра жесткости (обычно обрезанную раму разделывают на металл, который в дальнейшем можно использовать). При необходимости переносится и мост.

Следует помнить, что сварные швы нужно зачистить, места сварки необходимо обезжирить, после чего прогрунтовать в 2 слоя или нанести специальное антикоррозийное покрытие.

Это позволит существенно увеличить срок эксплуатации изделия за счет организации дополнительной защиты для металла. При отсутствии готовой автомобильной рамы ее можно сварить самостоятельно, используя для этих целей швеллеры и уголки.

Трактор своими руками следует делать внимательно и тщательно, поскольку любое транспортное средство — это источник повышенной опасности, и ошибка при его изготовлении может стать фатальной для водителя или случайного человека.

Следующий этап изготовления — монтаж ходовой части. Поскольку в описываемом варианте используется рама от автомобиля, то логичнее взять и ходовую часть от выбранного авто. При этом важно выполнить проверку всех узлов и ее функционирование. Особое внимание следует уделить тормозной системе, ведь от нее зависит безопасность эксплуатации транспортного средства.

Следует помнить, что при замене автомобильных колес на колеса большего диаметра (для трактора или минитрактора) тормоза от старой ходовой системы не подойдут. Необходимо будет приобрести новые под ступицы выбранного диаметра (диаметр ступицы зависит от диаметра колеса). Возможно, потребуется и замена мостов, если ступицы и колеса будут значительно тяжелее предыдущих, однако подобное требуется крайне редко, поскольку колеса для минитрактора несущественно тяжелее колес внедорожников, а кроме того, отечественные конструкторы закладывали в свои автомобили большой запас прочности.

Чтобы минитрактор, своими силами собранный, выполнял возложенные на него функции, на него устанавливают уже перебранный двигатель. Логичнее установить его на то же самое место, где он и стоял. При этом важно сварить для него защитный кожух, ведь стандартный кузов автомобиля не сможет обеспечить ему должной вентиляции — двигатель будет работать с повышенной нагрузкой, и ему необходимо дополнительное охлаждение. Для этого, помимо установки радиатора, следует открыть двигатель с боков — этого будет вполне достаточно для обеспечения охлаждения. Минитрактор с двигателем почти готов, осталось только установить место для водителя, элементы управления и определить точки крепления дополнительных агрегатов.

Далее следует расположить элементы управления в удобном месте. Их место установки определяется на этапе проектирования по личному желанию. Там же устанавливается и кресло для водителя. Для этого можно использовать как кресла от автомобиля, так и самоделки. После чего место закрывают самодельной кабиной. Для ее изготовления можно использовать металл, оставшийся от кузова автомобиля.

Последний этап — монтаж точек крепления дополнительного оборудования. Обычно их устанавливают спереди и сзади трактора.

Переделка замена торпедо

Не так часто, но всё же среди владельцев Нив находятся те, кто не оставляют без внимания такие «заметные части салона» — как панель приборов, торпедо и сами приборы. Которые в свою очередь могут либо незначительно дорабатываться (например, изменение цвета шкал или подсветки стандартных датчиков), или заменяться полностью на другие, как от отечественных авто, так и на детали от иномарок.

Как сделать панель приборов своими руками?

Процесс изготовления самодельного торпедо из фанеры буквально «на коленке».

Такую панель приборов можно купить у продавцов тюнинговых запчастей и аксессуаров. Похоже выбор альтернативных пластиковых торпедо для Ваз-21214 в онлайн и интернет магазинах относительно не маленький. И если поискать — можно найти довольно достойные панели.

Нередко поклонники тюнинга отечественного внедорожника решаются на полную замену торпедо или панели приборов на подходящие по размерам панели от иномарок. И чаще всего такая замена полностью себя оправдывает. Так как кроме явного улучшения визуального восприятия салона, в значительной степени улучшается комфорт и эргономика..

Дополнительные приборы

Обычно, если дело доходит до тюнинга торпедо и приборной панели, довольно часто имеет место установка дополнительных вспомогательных датчиков и приборов. Причём, это могут быть не только покупные тюнинговые устройства, а и приборные указатели с других моделей автомобилей. И не обязательно иномарок. Часто используются запчасти от отечественных авто.

О том что выбрать и как правильно установить своими руками можно почитать в статьях по теме Дополнительное оборудование.

Где можно использовать самодельный мини-трактор

Самодельный минитрактор с двигателем ВАЗа можно использовать в огороде на больших участках земли. Самоделка может выполнять большой сектор сельскохозяйственных работ: от вспашки, боронования, фрезеровки почвы, посадки и вспашки картофеля, уборки снега, покоса травы до самых тяжелых работ, таких как уборка и погрузка сена.

Подводя итоги, можно ответить на вопрос, как сделать минитрактор из жигулей своими руками. Создать такой мини-трактор не очень сложно, как кажется на первый взгляд.Ведь это очень полезная в фермерском хозяйстве машина. Тем более аппарат, изготовленный своими руками, нисколько не уступает заводскому. Он будет даже прочнее и надежнее, а главное, стоить значительно дешевле, чем в магазине.

Смена воздушного фильтра

Для этого откручиваются винтики крышки, извлекается фильтр, на его место устанавливается новый элемент, корпус закручивается. Специалисты советуют такую замену выполнять через каждые тридцать километров пробега. А если машина ходит по проселочным дорогам – то смену лучше всего проводить чаще.

Естественно, что более серьезные проблемы, связанные, к примеру, с двигателем или рулевой рейкой, следует решать при помощи специалистов авторемонтных мастерских.

В остальном можно уверенно считать, что ремонт лады калины своими силами будет по плечу любому водителю. Следует только изучить инструкцию по эксплуатации, проконсультироваться у более опытных товарищей, подготовить необходимый инструмент и запасные части на замену.

Автомобили семейства «Калина» отличаются маневренностью и имеют неплохие технические характеристики. Любую модель легко можно тюнинговать. Если предусмотрен ремонт Лада Калина своими силами, тогда потребуются схемы вышедших из строя агрегатов, в том числе электропроводки.

Лада Калина — надежное авто

Автомобиль в комплектации хетчбэк считается наиболее востребованным из семейства «Калина». У этой модели высокие ходовые качества и соответствующая выносливость. Просмотрев фотографии хетчбэка, можно выяснить, как выглядит эта модель. Для ремонта автомобиля Калина своими руками автомеханики советуют воспользоваться руководством по эксплуатации данного транспортного средства. При проведении процедур потребуется придерживаться соответствующих технологических инструкций.

Основными причинами выхода Лады Калины из строя являются:

  • плохое дорожное покрытие;
  • частые температурные перепады;
  • применение некачественного топлива.

Возможности трактора из Жигулей

Несмотря на свою простоту и небольшие габариты, самодельный трактор с двигателем от Жигулей сможет выполнять самые важные сельскохозяйственные работы.

К ним относятся:

  • вспашка мягких рыхлых и более твердых грунтов;
  • освоение небольших участков с целинным грунтом;
  • боронование и культивация почвы;
  • посев семян и посадка подросших кустов;
  • окучивание грядок;
  • опрыскивание культурных растений;
  • сбор урожая;
  • скашивание травы;
  • заготовка и транспортировка тюков с сеном и соломой;
  • перевозка груза на большие расстояния.

Если на самодельном тракторе из Жигулей установлен ВОМ, то его можно оснастить малогабаритным ковшом или бульдозерным отвалом. При необходимости на агрегат также можно установить экскаваторную стрелу, которая позволит выполнять погрузочные работы.

Перетяжка салона Ваз 2110

Ткани, обивка и обшивка — все это, во-первых, часто изнашивается, а во-вторых, просто надоедает. Поэтому многие идут на то, чтобы потратить пару тысяч рублей для перетяжки салона. Цена перетяжки салона полностью, включая потолок, дверные карты, сиденья, пол и стойки потянет тысяч на 7-8, в зависимости от материалов. Конечно, кожаный потолок в десятке будет стоить, как двигатель с коробкой вместе взятые, но едва ли кто-то захочет перетягивать натуральной кожей дешевый автомобиль. Магазины предлагают целую кучу материалов для перетяжки:

  • карпет;
  • винилскожа;
  • велюр автомобильный;
  • специальная автоткань для потолка.

Словом, найти можно, что угодно. Главное качество тканей для перетяжки салона — эластичность. Если ткань дубовая, то никакая, даже самая ровная поверхность не будет выглядеть «по-фирменному». А о потолке и говорить нечего, хотя в десятке он имеет довольно простой профиль. Сложности при перетяжке вызывает только место возле штурманского плафона, но при эластичной ткани даже самые сложные места оклеиваются без проблем. Для ориентировки, на потолок 2110 уходит примерно 2х1,5 метра карпета. Стоит он около 700 рублей погонный метр, а вот за алькантару придется отдать около 3 тысяч за метр. Но это уже бухгалтерия.

Руль

— это именно тот орган управления, которого водитель касается своими руками в течение всего времени вождения. В этой связи у автовладельцев чаще всего возникают претензии к внешнему виду именно руля, и затем начинается мучительный процесс выбора вида тюнинга и его проведение.

Что же можно сделать? Безусловно, самый дорогостоящий и радикальный вид тюнинга, который можно себе представить, — это полная замена штатного рулевого колеса на новое. В этом случае отпадает большинство вопросов, связанных с выбором оплетки или основы для перетяжки, но стоит понимать, что готовый руль, особенно для недешевых машин, стоит дорого и может действительно обойтись в копеечку. К примеру, рули для спортивных модификаций автомобилей марки Фольксваген, которые нередко ставят на свои машины владельцы авто данной марки, обойдется не меньше чем в 20–30 тысяч рублей.

Здесь можно отметить возможность безгранично широкого выбора цвета, фактуры и качества обивки, при помощи которой производится перетяжка. Можно выбрать недорогой кожзаменитель, натуральную кожу и алькантару, которая своей фактурой напоминает замшу. Кроме того, основа может быть гладкой, рельефной или перфорированной — в зависимости от марки и производителя кожи.

Шов может быть достаточно сложным, однако в этом случае своими руками сделать его достаточно проблематично: чтобы произвести такой тюнинг салона, лучше всего обратиться к мастеру, который имеет определенный опыт и навыки работы.

Есть еще более бюджетный вариант, который легко реализуется своими руками и требует совсем минимальных затрат усилий и денежных средств. Под таким вариантом подразумевается оплетка, которая также может изготавливаться из натуральных материй и более недорогих заменителей. Надеть ее на руль своими руками не составляет большого труда, а эффект невооруженным глазом сложно отличить от полноценной обивки.

Теперь поговорим о тюнинге фар и апгрейде электрики

Родные фары мягко говоря, не лучший вариант. Привлекательности и шарма не прибавляют. При наличии вид у «девяточки» мрачен и суров. Замена заводских фар процедура нужная.

Бывает она тоже трёх видов:

  1. Блок фары еще называют человеческими фарами. Они меняют облик машины. Добавляют мягкости, стиля и привлекательности.
  2. Тонировка фар – вещь опасная. Она меняет качество освещения не в лучшую сторону;
  3. Раздражают прохожих ксеноновые фары. Они вызывают реакцию отторжения, но добавляют привлекательности внешности автомобиля. И еще, за них и жестоко штрафуют сотрудники дорожной полиции.

Пластмассовые элементы на задних фарах смотрится некрасиво. Во время непогоды, они освещают дорогу слабо, и такая ситуация может привести к катастрофе. Проще всего приобрести новую пластмассу, и полностью произвести замену старья. Или опять использовать собственные руки и отполировать ими старую заводскую пластмассу. При проведении этой операции задние фары они приобретают более привлекательный вид и светить будут просто шикарно.

Когда на трассе туман машину с такими фарами будут замечать автомобили, движущиеся позади, и, следовательно, существенно снизится риск ДТП.

Что можно и нужно сделать

Типы работ по модернизации:

  1. Сделать Шумоизоляцию салона;
  2. Поменять сиденья;
  3. Перетянуть обивку;
  4. Установить «неродное» торпедо;
  5. Переделать или заменить приборы;
  6. Поклеить плёнкой (под карбон, дерево, алюминий);
  7. Сделать неоновую подсветку салона;
  8. Установить электростеклоподъёмники;
  9. Заменить задние боковые стёкла на открывающиеся ;
  10. Поставить кондиционер;
  11. Обшить пол алюминием;
  12. Провести автозвуковую подготовку;

Подробней о многом из этого списка можно почитать в разделе Тюнинг салона.

Чтобы представить весь объём работ по внутреннему тюнингу и визуализировать результат подобных изменений, рекомендуем посмотреть соответствующие фото и видео внизу страницы.

Возможные варианты обработки салона ВАЗ 2109

Обработка аэрозольной полировкой

Работаем с монтажной пеной.

Наверное, существует ещё много различных способов снижения уровня шума в салоне автомобиля ВАЗ 2109. Тюнинг этой и родных ей моделей доставляет их преданным владельцам настоящее удовольствие. Совершенствование и улучшение заводских характеристик поистине народного автомобиля, видимо, и является призванием большинства нынешних хозяев легендарных «девяток».

Здравствуйте!!Авто ваз 2114 дребезжит и скрипит весь салон-что сделать что бы не скрипело не шумело везде. затянуть как ни будь или что то другое?.Скрипит салон ваз 2114.

разбираешь панель, лепишь на края пластмасс шумку лента такая продается. и собираешь. и вуаля.

Едешь в салон или с друзьям у которых есть руки и проклеиваешь весь салон и всю панель

Раз тебя это в ВАЗ удивляет — продай.

все четырки гремят и скрепят , жескости кузова нет совсем, с годами все расшатывается

особенно 5тая дверь, заебет

Шуму в руки и в гараж

Анти скрипин продается еще. Я свой панель карпетом все стыке проклеил.

гремит салон ваз 2114 Дверные карты ВАЗ 2114 | АНТИ-СКРИП | Евросалон Устранение скрипа панели Ваз 2114, ###ништяки из китая ВАЗ 2114 ЭиРСР(25).Устраняем скрип дверных карт! Крышка бардачка доработка устранения шума ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115. Как устранить сверчки и скрип пластика в салоне? Устранение странного скрипа ваз 2115 КАК УСТРАНИТЬ ДРЕБЕЗЖАНИЕ КУЛИСЫ. ВАЗ 2114 Шум в салоне Делаем авто тише Дверные уплотнители ВАЗ Бюджетно обновляем салон! И обязательная доработка на самары 2108 2115 Тишина в салоне Антискрип за 50р ВАЗ2109 Высокая панель ВАЗ 2114 ЭиРСР(35). Стук спинки дивана и стук подголовника. Устраняем. Шумоизоляция дверей ваз Шумо-виброизоляция дверей ВАЗ-2114. Видео 30 7 ошибок при шумоизоляции дверей Шумоизоляция дверей автомобиля своими руками Восстановление торпеды ВАЗ 2114 | Как устранить лопину на панели? | Евросалон ВАЗ 2114 Супер! Обзор что можно сделать. Это лучше чем ШУМОИЗОЛЯЦИЯ!! Как убрать бряканье крышки багажника на ваз 2108-2114 Шумят дверные карты. Шум в салоне. Ваз 2110-11-12

Модернизация и переоборудование

Модификация, то есть полная или частичная переделка. Особенно это знакомо тем, кто строит шальные спорткары на базе старых Жигулей – стандартным ВАЗовским сиденьям и рулям не хватает ни комфорта, ни изящества, ни «цепкости». Поэтому они часто уступают место аналогам от иномарок или спортивным «баранкам» и «ковшам».

Не только отечественные автомобили переживают подобные «имплантации»: владельцы иномарок тоже не прочь порадовать себя благами цивилизации. Подогрев и электролифт сидений, красивые тумблеры включения чего угодно, более удобные и информативные приборные панели можно покупать и устанавливать постепенно, не переплачивая дилеру за комплектацию при покупке авто.

Тюнинг салона автомобиля – не только придание ему спортивности или дополнительного комфорта. В наше время, когда в пробках приходится стоять подолгу, а каждая минута – на вес золота, очень популярными стали «офисы на колесах». Суть такова: в салон автомобиля (чаще всего микроавтобуса) устанавливается небольшой подвижный столик (для подписания документов, ноутбука и так далее), преобразователь тока 12/220 вольт, wi-fi роутер и другое необходимое для работы оборудование. Удобство микроавтобуса для переделки в мобильный офис состоит в том, что сидящие расположены лицом друг к другу – можно проводить переговоры и видеть реакцию собеседника.

Обновление салона для комфортного экстрима

УАЗ Патриот – последняя версия отечественного внедорожника. Конструкторы сделали его одним из самых проходимых автомобилей, так как снабдили его различными системами, увеличили клиренс, существенно повысили защиту основных узлов и агрегатов. Несмотря на большой труд, который вложили при производстве этого автомобиля, его салон нельзя назвать совершенным. Многие используют этот автомобиль в качестве базы для дальнейшего тюнинга.

Особенностями салона рассматриваемого транспортного средства можно назвать нижеприведенные моменты:

  • Для начала бросается в глаза довольно большое количество пространства. При правильном подходе на момент тюнинга можно сделать автомобиль комфортным и вместительным. Основные элементы обладают высокой надежностью, но отделку нельзя назвать привлекательной.
  • Практически все элементы салона крепятся стандартными методами: шурупы, застежки, болты и так далее. Этот момент обуславливает простату выполнения демонтажных работ.
  • Кузов имеет довольно много вентиляционных выходов, которые следует оставлять нетронутыми. Этот момент стоит учитывать во время выполнения работ, так как отсутствие вентиляционных ходов может стать причиной появления конденсата на поверхности кузова.

Перед тем как приступить к работе следует учесть тот момент, что на доработку салона нужно потратить довольно много свободного времени. При этом количество необходимого времени зависит от того, будут ли приобретаться готовые элементы тюнинга, или создаваться своими руками. Следует учитывать, что в продаже можно встретить готовые накладки, изготавливаемые из различных материалов.

Примером можно назвать панели, которые изготавливаются из натурального дерева. Использование готовых деталей позволяет ускорить процесс модернизации, работу можно выполнить в течение всего нескольких часов. Готовые наборы обходятся довольно дорого, их стоимость не менее 10 000 рублей.

Направления тюнинга

Нельзя назвать этот автомобиль ужасным, ведь у него есть довольно много достойных качеств, о которых люди часто забывают. Да, ВАЗ 2109 нельзя назвать прогрессивным или современным, но стоит давать скидку за то, в какое время этот автомобиль проектировался, да и производился тоже, плюс к этому можно добавить и цену, которая значительно ниже, чем у зарубежных современных моделей.

Сейчас люди, которые владеют этим автомобилем разделились на несколько категорий. В первую попали те владельцы, которые смотрят на этот автомобиль, как на дешевую рабочую лошадку, которую не жалко использовать в не очень комфортных условиях.

В этом случае тюнинг карбюратора ВАЗ 2109, да и любых других частей, не имеет никакого смысла, ведь все, что должен делать автомобиль – выполнять поставленные перед ним задачи, которые зачастую максимально просты.

Далее идут люди, для которых, скорее всего, это единственный автомобиль, а потому к нему относятся нормально, что включает в себя регулярный осмотр, уход и адекватное обращение.

Тюнинг как таковой этим людям также не нужен, но возможны небольшие модификации, вроде простого тюнинга фар ВАЗа 2109. Но ничего радикального эти владельцы делать не будут.

Последняя категория – энтузиасты, которые относятся к своему автомобилю по-особенному, а потому имеют стремление сделать его другим, более подходящим под их представление об идеальной машине.

В этом случае часто практикуется тюнинг ВАЗ 2109 своими руками, что также довольно просто понять. Вообще тюнинг проводиться несколькими способами и один из них включает услуги СТО, за которые далеко не все готовы платить, с учетом того, сколько стоит сам автомобиль.

Вот отталкиваясь от того, как вы относитесь к автомобилю, и будут происходить определенные перемены, ну или же их вообще не будет.

Особенности проведения монтажных работ

Процесс модернизации панели приборов довольно прост. Для этого:

1. Сначала нужно провести демонтаж заводской панели приборов, для чего можно использовать отвертку. Во время демонтажа следует запомнить направление стрелок, так как в дальнейшем, на момент монтажа, могут возникнуть существенные проблемы.2. После демонтажа панели проводится отклеивание штатной вставки, которая находится на световодом. Во время отклеивания велика вероятность повреждения элементов конструкции. Поэтому рекомендуется использовать канцелярский нож.3. Далее можно отогнуть заводскую вставку и стереть старый светофильтр. 4. Внутреннюю сторона вставки обработана клеем. Поэтому следует работать пинцетом, что позволит исключить вероятность повреждения слоя.5. Пинцетом проводится укладка ранее подготовленной синей пленки. Она должна располагаться сразу за сектором белой шкалы.6. После размещения плени проводится проверка освещения. Далее проводим установку светодиодов в верхнем ряду. Их стачивают и заливают клеем.

Финишный этап заключается в установке приборного щитка на место. После этого следует проверить правильность работы приборного щитка, для чего следует немного проехать

Достаточно важно проверить, чтобы информация хорошо читалась с любого положения водителя

Подсветка также должна иметь высокий показатель яркости, так как в противном случае информация будет плохо читаться.

Доработка кузова, двигателя

Тюниг UAZ Patriota включает в себя доработку автомобиля согласно пожеланий автовладельца или в соответствии с условиями в которых он эксплуатируется, до наиболее оптимального уровня. Эта доработка может включать в себя :

  • Полную или частичную перенастройку двигателя используя дополнительные детали, в некоторых случаях замена нового двигателя на турбированный или иностранный фирмы Andoria или Peugeot. Чип тюниг двигателя делается по причине того что многие автовладельцы считаю заводской двигатель например ЗМЗ-409 с объёмом 2,7 литра и мощностью 128 лошадиные силы слабоватым для этой машины, и поэтому его дорабатывают при помощи установки газовой турбины или турбокомпрессора увеличивая мощность до 170 л.с. Вместе с этим для преодоления сурового бездорожья в воздушном фильтре выводят выше воздухозаборник и сапун. ;
  • Замена стандартных амортизаторов на более жесткие, а пружины меняют на укороченные. Это помогает уменьшить вертикальный ход колес, и делает автомобиль устойчивей. Так же меняются рычаги с резинками на более прочные;
  • Модернизация КПП и настройка ЭБУ (электронных блоков управления. Чип-тюниг УАЗ Патриот делает исключительно специалистами. При помощи специального оборудования устанавливается новая прошивка, которая оптимизирует движение по трассе и бездорожью, а так же стимулирует работу охладительной системы и устраняет ошибки которые появляются в системе впрыска.
  • Тюнинг салона, в большинстве случаев включает в себя замену кресел на анатомические, установку спортивного руля, улучшение шумоизоляции, установку кондиционера и электронных стеклоподъёмников, и другие доработки. Салон в этом случае может меняться до неузнаваемости;
  • Тюниг кузова, как правило в него в ходит перекраска и аэрография кузова, тонировка стекол, установка расширителей арок, лебёдок, кенгурятника, установка аэродинамического обвеса, боковых порогов, легкосплавных дисков, замена переднего и заднего бампера.

Тюнингу салона уделяется больше всего внимания, так как он не отличается какой-то изысканностью, невзрачный и серый. Но немного доработав, его можно сделать более современным с важными и полезными опциями. Существуют специальные комплекты тюнинг деталей которые позволяют в отсутствие свободного времени быстро произвести доработку, например MODI. Такой комплект может включать в себя внутренние дверные накладки, которые крепятся при помощи специальных винтов, кожаного или лакированного руля, так же в наборе могут быть деревянные ручки для КПП. Помимо этих доработок улучшается шумоизоляция, в этом случае все металлические части кузова покрывают звукоизолирующим материалом, которым может выступать битопласт.

Усовершенствование двигателя

Несмотря на свой незначительный вес в первичной базовой комплектации на «восьмерку» устанавливали бензиновый двигатель объемом 1,3 литра с мощностью в 65 лошадиных сил.

В последующих модификациях использовался мотор с карбюратором в 69 «лошадей» и инжекторный двигатель с 73 «лошадьми».

Осуществляя тюнинг двигателя ВАЗ 2108 можно применить следующие варианты:

  • установить инжекторный мотор на 16 клапанов с компрессором, выдающим давление более 0,5 бар и турбиной;
  • произвести модернизацию установленного мотора путем увеличения его объема и других доработок;
  • поставить более мощный двигатель с иномарки.

Нередко на трассе можно увидеть ничем не привлекательное «зубило», которое с большим преимуществом опережает ряд иномарок более высокого класса.

Много таких автомобилей используется в автогонках. Это происходит вследствие установки узлов спортивной подвески, объем установленного двигателя в несколько раз может превышать силовой агрегат заводской комплектации.

Авто энциклопедия
Добавить комментарий