Jeep Wrangler 2019 — брутальный и бескомпромиссный автомобиль. Тест-драйв проведён на модификации Sahara с атмосферным двигателем Pentastar, объемом в 3.6 литра. 285-сильная V-образная шестерка оснащена 6-ступенчатой ручной или 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. В Россию Wrangler поставляется только с 4-цилиндровым турбированным двигателем объёмом в два литра, способным выдавать 270 лошадок. Согласно техническим данным, внедорожник рассчитан на максимальный вес прицепа чуть больше полутора тонн.
Впечатления
Управляемость американца оставляет желать лучшего, автомобиль нехотя заходит в повороты. Приходится заблаговременно сбрасывать скорость и съезжать с трассы со скоростью ниже 50 км/ч. Неровности и выбоины хорошо чувствуется, хотя подвеску жёсткой назвать сложно. Езда гораздо комфортнее, чем на легковушках эконом класса. При сильных порывах ветра автомобиль слегка «швыряет», поэтому водителю надо быть всегда начеку.
Кабина находится высоко от земли и садиться на водительское кресло неудобно, несмотря на наличие порогов. В осенне-весенний период высоки шансы запачкать брюки. Посадка в Wrangler не командирская, она генеральская. Легковушки и кроссоверы где-то внизу, едешь чуть ниже уровня кабин больших американских грузовиков и чувствуешь себя с ними практически на равных. Как сказал один мой знакомый — «Паришь над землёй как огромный бомбардировщик на бреющем полёте» (с) Dr. Desert.
Во время езды на трассе внутри салона очень шумно. При скорости в 110 км/ч приходится прибавлять музыку погромче, так как встречный поток воздуха «упирается» в почти горизонтальнее лобовое стекло. Музыкальная система среднего класса, штатный сабвуфер и колонки по всему салону, включая потолок, не оставляют ощущения премиальности.
Навигацинная система очень удобная, повороты и расстояния до них дублируются на панели приборов. На трассе Jeep ведёт себя капризно, постоянно приходится подруливать чтобы оставаться на полосе. С одной стороны это лишнее напряжение, с другой стороны за рулём точно не заснёшь. Интересный момент с круиз-контролем, при его использовании слышно гул двигателя, который успокаивается только когда едешь под горку, хотя обороты на тахометре стабильно на «двойке». При самостоятельном контроле педали газа, двигателя почти не слышно. Двигатель обладает большим запасом мощности, при нажатии на педаль газа на скорости в 110 км/ч, Jeep с ревом «пуляет» вперёд, вдавливая пассажиров в кресла. Хотелось бы чтобы коробка реагировала сразу, а не после задержки в полсекунды.
После поездки на расстояние почти в 600 км, спина и шея не затекли и не болели, хотя кресла самыми комфортными не назовёшь, так что усталости после дороги не было. Обзор очень хороший, большие окна расположены низко и «слепые зоны» хорошо просматриваются при повороте головы. Тяжело сразу привыкнуть к большим габаритам американца, особенно при парковке. При движении назад спасает камера заднего вида с системой Parkview оснащённая адаптивной траекторией. Система старт-стоп глушит двигатель на светофоре через пару секунд после остановки. Силовой агрегат оживает при отпускании педали тормоза. Такая система призвана экономить топливо, хотя по моему мнению она может преждевременно уничтожить стартер или повредить двигатель. Система адаптивного распознавания Selec-Trac в зависимости от условий езды сама выбирает задний или полный привод.
Вердикт
Wrangler — король бездорожья и непогоды! Снежная буря и распутица — вот родная стихия американца. Автомобиль несомненно вызывает уважение на улицах города, хотя и не совсем удобен в эксплуатации из-за больших габаритов. На трассе Jeep выглядит грозно, производя впечатление несущегося локомотива. Тем не менее, внедорожник мало подходит для передвижения на длительные дистанции и будет полезен рыбакам и охотникам. Автомобиль на столько просторный что в нем можно комфортно спать, предварительно сложив задние сидения.
Машина для повседневной езды? — нет. Второй автомобиль для души — несомненно!
Адель Гайнутдинов, специально для Тавто.ру.
Источник: