Седаны в нашей стране всегда пользовались большим спросом, чем хэтчбеки. Возможно в силу традиций, возможно просто повинуясь общей моде, но автомобили с кузовом седан гарантированно находили себе гораздо больше покупателей, чем хэтчбек собратья. Правда, в последнее время заметна тенденция к перемене вкусовых предпочтений. За рулем появилось больше молодых водителей предпочитающих спортивный внешний вид. Не буду относить себя к этим ребятам, но чего греха таить, мне хэтчбеки тоже всегда импонировали больше. По крайней мере, до встречи с SUZUKI SX4 в исполнении седан.
Незаслуженно мало внимания наши автолюбители уделяют знаменитой японской компании SUZUKI, видимо сказывается, что изначально многие привыкли воспринимать этот бренд, как исключительно мотоциклетную компанию. А между тем, SUZUKI предлагает своим покупателям довольно широкий выбор моделей с очень привлекательной ценовой политикой. Одним из ярких примеров этому служит модель SX4. При довольно привлекательной внешности автомобиль очень удобен в управлении и имеет динамичный характер. Ну и конечно цены. Модель SX4 от SUZUKI может похвастаться богатой стандартной комплектацией и хорошим выбором необходимого вам оборудования и приспособлений, которое вы хотите увидеть на своем будущем SX4. Но обо всем по порядку.
Яркая внешность
По другому и не скажешь. Внешность у нашего гостя действительно яркая и привлекательная. «Одетый» с иголочки SX4 особо выделяется среди конкурентов запоминающейся спортивной внешностью. Не часто приходится встречать подобный дизайн внешности, когда классические, казалось бы, черты седана прекрасно сочетают в себе спортивный стиль.
Вроде бы, хэтчбек который был предшественником нашего седана, смотрелся куда более спортивно, но тот автомобиль, что я увидел возле автосалона, полностью опроверг все мои представления о седанах.
Первое, что понравилось — это спортивные обвесы, ну и конечно дизайн фар. В целом, создается очень запоминающееся лицо автомобиля.
Задняя часть — обычно самое слабое место седанов, но SUZUKI SX4 не подкачало! Высокая линия багажника и высоко посаженные задние фары, спасли автомобиль от моей неминуемой критики в адрес седанов.
Стоит отметить, что внешность всегда была сильной стороной японских производителей. Именно из Японии к нам приходят автомобили, казалось бы, привычного класса, но способные волновать сердца необычным дизайном. SUZUKI SX4 как раз из такой серии.
К слову, багажник на удивление вместительный. Колесные арки — головная боль многих, на нашей модели максимально спрятаны, чем доставят большую радость желающим перевозить громоздкие грузы.
Возможно, для многих подобная внешность покажется очень, уж современной. Спешу вас уверить, SUZUKI SX4 прекрасно подойдет как молодому драйверу, так и отцу семейства. Секрет внешности в том, что SUZUKI SX4 прекрасно сохраняет все классические каноны седанов предавая им спортивные черты. Опять же, если пожелаете, можно приобрести более скромную на внешность SUZUKI SX4, благо выбор широкий!
Комфорт и еще раз комфорт.
А вот салон никаких разногласий не вызывает. Тут уж извольте оставить все споры о том, какой кузов лучше. На лицо простор и эргономика. За счет высокой крыши места достаточно и над головой.
Даже с заднего ряда сидений обзор просто великолепный, что уж говорить о передних креслах! Отдельно хотелось бы поблагодарить за продуманные стеклянные арки по бокам. Это не только, на мой взгляд, удачно современное решение, но и вполне функциональная «фишка». За время тест-драйва в этом убеждаешься неоднократно.
В кресле водителя чувствуешь себя очень удобно. Эргономика на высоте. Никаких лишних и неудобных движений водителю делать не надо. Дизайн передней панели уже не такой спортивный и дерзкий, а более спокойный и уравновешенный, что в принципе салону только на пользу.
Качество пластика и обивки сидений на должном уровне. К слову, сейчас модно употреблять такое выражение: Мягкий пластик – круто, твердый пластик – не круто. Спешу, с этим не согласится. Салон SUZUKI SX4 выполнен из «не крутого» пластика, что не мешает ему быть приятным на ощупь и взор. Цвет пластика так же претензий не вызывает, приятный темный оттенок создает тот самый сдержанный стиль, который так нравится большинству автолюбителей.
Ну и еще раз повторюсь про багажник. К сожалению, не каждый автомобиль может похвастаться подобным вместительным багажным отделением. SUZUKI SX4, как раз такой редкий экземпляр, когда просторный багажник не стал жертвой вместительного и удобного салона.
Подводя вывод о внешности и салоне можно заметить, что SUZUKI SX4 седан очень удачный автомобиль. Привлекательная внешность, гармонично сочетающая в себе классические каноны и современные требования молодых водителей, плюс вместительный салон с прекрасной обзорностью и «королевским» багажником создают очень привлекательный автомобиль. Кто сядет за руль SUZUKI SX4? В принципе, эта модель удачный выбор, как молодых,так и более опытных водителей. В принципе, если бы разработчики добавили автомобилю больше всевозможных мелких багажных отделений в салон я бы назвал SUZUKI SX4 «почти минивеном». Но, к сожалению, из дополнительных миниотделений в салоне SUZUKI SX4 седан есть отсек для хранения бутылок с напитками в задних дверях, а этого согласитесь, немного не хватает для гордого звания минивен. Но даже без этого SUZUKI SX4 станет хорошим автомобилем для всей семьи.
«Горячее» сердце
Выезжаем в город. Двигатель очень резвый, это заметно при первой моей попытке разогнаться по прямой. Сильной стороной любой модели SUZUKI является надежный и мощный мотор, вот и наш седан SX4 не стал исключением.
Руль удобно лежит в руках, левая нога отдыхает (спасибо изобретателю автоматической коробки передач), автомобиль с легкостью маневрирует в городском потоке, и еще легче идет на обгон. Даже ямы и трамвайные переезды под колесами едва ощутимы.
Привыкать к управлению, смысла нет. При такой обзорности и легком руле, проблем с адаптацией возникнуть не должно, опять же, большие боковые зеркала, перекочевавшие на SUZUKI SX4 с кроссовера, позволяют не только постоянно контролировать ситуацию на дороге, но и спокойно парковаться на самых маленьких «пятачках» которых в городе в последнее время становиться все больше.
Шумоизоляция колесных арок и двигателя немного подкачала. Но по личным ощущениям могу сказать, что когда водитель слышит, как работает двигатель и как реагируют на дорожное покрытие колеса это гораздо лучше, чем когда человека за рулем окружает полная тишина. Не успеешь заметить, как стрелка спидометра ляжет в правый угол и из- за поворота выскочит работник ГИБДД.
SUZUKI SX4 седан показал себя как очень удобный автомобиль. Мало того, при всей своей комфортной езде седан способен обставить на светофоре многих конкурентов. Заслуга уже упомянутого мощного двигателя на лицо.
Коробка «автомат», на которой мне довелось кататься, так же претензий не вызывает. Спокойно, без рывков и «задумчивых пауз» автомобиль способен как держать определенную заданную скорость, так и сорваться с места в любой момент.
Подводим итог.
За рулем седана SUZUKI SX4 любой водитель способен почувствовать себя как высокопрофессиональным гонщиком, так и законопослушным водителем. Надежные тормоза и слаженая без пауз работа коробки передач в паре с мощным двигателем, дарят неповторимое ощущение комфортной езды по городу. На трассе SUZUKI SX4 седан будет чувствовать себя ничуть не хуже. При таком «движке» и маневренности любая трасса будет легкой.
Стандартная комплектация седана SUZUKI SX4 включает в себя:
Электроусилитель руля, 2 Аирбэга, ABS, EBD, иммобилайзер, центральный замок с дистанционным управлением, электро-стекло подъемники, кондиционер, фильтр воздуха поступающего в салон, подвод тепла к задним пассажирским сиденьям, аудио подготовка (4 динамика+ антенна), подогрев передних сидений, противотуманные фары, зеркала и ручки дверей, окрашенные в цвет кузова, 195/65 R15 стальные диски с колпаками.
На выбор покупателей две коробки переключения передач: Механический и классический «автомат».
Технические данные
Длинна/Ширина/Высота мм – 4 490/ 1 730/ 1 545.
Колесная база мм – 2 500.
Дорожный просвет – 165.
Двигатель:
Тип – М16А VVT.
Количество цилиндров – 4.
Количество клапанов – 16.
Мощность – 107 лошадиных сил.
Шасси
Передняя подвеска – типа МакФерсон
Задняя подвеска – торсионная.
Справочная информация
Источник: Авто Премьера
Источник: