В Казани прошел необычный тест-драйв автомобилей Volkswagen Touareg. Организаторы этого небольшого приключения, официальный дилер Volkswagen в Казани компания «Нур-Авто», выбрали необычное место проведения этого мероприятия. Трасса была расположена на территории полигона МВД РТ недалеко от поселка «Мирный».
Оставив машины на парковке, заинтригованным участникам заездов необходимо было преодолеть некоторое расстояние пешком, пройти регистрацию, а также небольшой инструктаж по технике безопасности. Инструктаж и сопровождение на трассе осуществлялись опытными водителями-испытателями из Москвы.
Итак, водитель найден. Требуется бездорожье! Таков был девиз данного мероприятия. В качестве испытания внедорожных качеств нового Туарега на трассе присутствовали следующие элементы:
— глубокая колея
— крутые спуски и подъемы (довольно глубокий овраг с развезенной колеей)
— уклоны с критическими точками
— поперечные канавы
— траверс
Более подробно стоит остановиться на оснащении самого автомобиля. В нашем случае это был турбодизель объемом 2.5 литра, мощностью 174 лошадиные силы. Казалось бы, совсем мало для такой махины, но и этого двигателя хватило на прохождение всех приготовленных нам испытаний (ну почти).
Внутри Touareg очень комфортен, водительское сидение имеет множество электронных регулировок, климатом в салоне заправляет двухзонный климат-контроль, на страже безопасности стоят 10 подушек безопасности. Внедорожные характеристики обеспечивает множество электронных систем-помощников:
— пониженные передачи
— блокировки дифференциалов
— регулируемая пневмо-подвеска, имеющая 5 рабочих положений. В самом внедорожном режиме она обеспечивает феноменальный клиренс 300 мм
— система помощи при спуске с горы
— система помощи при крутом подъеме
— возможность «раскачки» вперед-назад на автоматической коробке передач (переключение передач без педали тормоза)
Забегая вперед, могу сказать, что подобные препятствия я бы не решился проходить ни на одной машине из тех, что мне доводилось водить. Но сидя за рулем Туарега, мне даже удалось расслабиться, настолько эта машина хорошо делает свое дело. С горы едет сама, даже на педали нажимать не надо, на горе надо остановится – не проблема, отпустил газ и машина сама встает как вкопанная, надо поехать – жмешь газ, потихоньку трогается. В полуметровой колее тоже как рыба в воде. Никогда бы не сказал, что эта машина может такое вытворять. Ан нет, оказывается, еще не такое может!
Час экстремального тест-драйва пролетел мигом. Под конец даже удалось почти намертво застрять. Вроде и лужа не особо глубокая, но с наскоку взять препятствие не удалось, завязли. Раз 6 газовали вперед-назад и все-таки выбрались. Как выехали, сразу мотнуло в бок, оказалось, что колеса были повернуты вбок (о чем кстати все это время говорил информационный дисплей, на который просто не обратили внимание).
Под конец немного прокатились по асфальту в обычном режиме трансмиссии. Автомат немного тормозит на старте, руль долго крутить из конца в конец. Так что в общем и целом Туарег это автомобиль для комфорта, причем не только на асфальте, но и на бездорожье.
Вот и финиш. Ведущий расспросил всех участников и пассажиров о впечатлениях от машины и от трассы. Всем участникам этого мини-трофи были вручены сувенирные майки и кепки от организаторов Touareg Experience, а также были вручены сертификаты о прохождении «Основ внедорожного вождения».
Напоследок можно было прокатиться по обычным дорогам и на других моделях Фольксваген.
Справочная информация
Источник: