Амкодор 320 – серия универсальных фронтальных погрузчиков, относящихся к технике компактного класса с грузоподъемностью не более 2000 кг.
Погрузчики Амкодор 320 надежны в эксплуатации, обладают достаточно современным дизайном и удобным рабочим местом водителя (разработанным с учетом основных требований европейских стандартов).
Линейка 320-х включает три основные модификации: версия 320 оборудована белорусским дизельным двигателем, исполнение 320Е получает более экологичный немецкий дизель, ориентированный на эксплуатацию в черте города, ну а модификация 320СЕ в дополнение к немецкому мотору получила еще и более стильный дизайн кабины с плавными округлыми контурами.
Что касается основного исполнения Амкодор 320, то этот погрузчик оборудован более квадратной кабиной, исполненной в классической для техники Амкодор стилистике, но разбавленной симпатичным откидным капотом наклонной формы.
Во всех исполнения кабина получает панорамное остекление и широкую дверь по левому борту.
Интерьер погрузчика не блещет «зарубежным лоском», но отделан качественным пластиком, а по уровню эргономики стремится к европейским конкурентам, предлагая продуманную компоновку, достаточно высокий уровень оснащенности и удобное регулируемое кресло водителя.
В плане габаритов исполнения 320 и 320Е полностью идентичны. Длина погрузчика в транспортном положении ковша не превышает 6000 мм (колесная база – 2300 мм), ширина по колесам и ковшу соответственно равна 2000 и 2100 мм, а габаритная высота по кабине упирается в отметку 2800 мм. При подъеме ковша в верхнюю точку габаритная высота увеличивается до 4450 мм, а высота разгрузки при этом составляет 2600 мм.
Исполнение 320СЕ имеет несколько отличные габаритные характеристики. Так, колесная база погрузчика возрастает до 2400 мм, но общая габаритная длина в транспортном положении ковша наоборот снижается до отметки 5910 мм. До 2700 мм увеличивается высота разгрузки. Параметры ширины погрузчика и высоты по кабине идентичны стандартному исполнению.
Что касается весовых характеристик, то во всех модификациях грузоподъемность погрузчика составляет 2000 кг, а эксплуатационная масса равна 6350 кг (для версий 320 и 320Е) или 6200 кг (для версии 320СЕ).
Погрузчики линейки Амкодор 320 в базе оборудованы ковшами серии 320.45.01 с номинальной вместительностью 1,1 м³ и шириной режущей кромки на уровне 2100 мм. При этом для замены рабочего органа на модификациях 320 и 320Е используется механическое сцепное устройство, а на исполнении 320СЕ гидравлическое.
Независимо от модификации погрузчика, его вырывное усилие равно 40 кН. Столько же составляет и статическая опрокидывающая нагрузка при сложенном положении ковша.
Как уже упоминалось выше, для Амкодор 320 производитель предлагает два варианта дизельной силовой установки.
-
В базовом исполнении погрузчик комплектуется выносливым и производительным дизелем Д-245.43S2, развивающим до 84 л.с. мощности при 1800 об/минуту. Мотор оснащен четырьмя цилиндрами рядного расположения с общим объемом 4,75 литра, турбонаддувом с промежуточным охлаждением и системой непосредственного впрыска топлива. Максимальный крутящий момент двигателя составляет 411 Н·м и достигается уже при 1400 об/минуту. Агрегируется белорусский дизель с гидрообъемной замкнутой трансмиссией, имеющей электронную систему управления.
В транспортном положении погрузчик способен разгоняться до 29 км/час, в рабочем положении максимальная скорость ограничена отметкой 7,8 км/час.
На модификации 320Е и 320СЕ производитель использует немецкий дизельный агрегат Deutz TD 2012 L04 2Vm, отличающийся при схожих характеристиках «более экологичным выхлопом». Максимальная мощность данного мотора составляет 82 л.с. при 2000 об/минуту, а в качестве трансмиссии предлагается тот же вариант, но с иными настройками, снижающими максимальную скорость до 20 и 6,5 км/час соответственно для транспортного и рабочего положений.
В основе погрузчиков серии Амкодор 320 лежит шарнирно-сочлененная рама классической компоновки. Трансмиссия дополнена самоблокирующимися дифференциалами повышенного трения, установленными в мостах.
Гидравлика погрузчика управляется двухнасосной раздельной системой с 3-секционным (4-секционным на версии 320СЕ) гидрораспределителем, имеющим прямой механический привод управления.
Рабочая тормозная система Амкодор 320 построена на базе многодисковых тормозных механизмов, установленных в мостах и дополненных функцией дополнительного торможения замкнутым контуром гидрообъемной трансмиссии.
В список базового оснащения погрузчика входят: отопитель салона, регулируемое сидение, отделка салона пластиком ABS, стандартный ковш, боковые зеркала заднего вида, галогенная оптика и шины 16.0-20.
Стоимость нового погрузчика Амкодор 320 на российском рынке в 2017 году составляет не менее 3 000 000 рублей.
Источник: