Амкодор 527 – компактный многоцелевой погрузчик малого класса, характеризующийся универсальностью использования, хорошей адаптацией к российским климатическим условиям и повышенной маневренностью, делающей его незаменимым помощником на стройках с ограниченным пространством для работы техники.
Кроме того, данная модель оснащена телескопической стрелой и механическим устройством для быстрой смены рабочего органа – что заметно расширяет сферу применения Амкодор 527 не только в строительной, но и в других отраслях.
Амкодор 527 построен на двухосной платформе и получил кузов, исполненный в современной стилистике – с обтекаемыми контурами и обилием овальных линий в оформлении.
Аэродинамичная кабина имеет панорамное остекление, широкую дверь по левому борту и дополнительный каркас жесткости, защищающий водителя от травм в случае опрокидывания техники.
Как и у всех прочих моделей погрузчиков Амкодор, у 527-го довольно простой по оформлению интерьер, отделанный жестким пластиком ABS. Впрочем, это не помешало разработчикам создать весьма уютный, а главное комфортный для водителя интерьер, обеспечивающий удобный доступ ко всем органам управления, что крайне важно при длительных рабочих сменах.
Амкодор 527 довольно компактный агрегат. Габаритная длина погрузчика с ковшом, находящимся в транспортном положении, составляет всего 6185 мм. Ширина не выходит за рамки 2450 мм, а высота по кабине ограничена отметкой 2820 мм.
Эксплуатационная масса Амкодор 527 не должна превышать 8400 кг, при этом грузоподъемность достигает 2500 кг при втянутой стреле и варьируется в пределах 500 – 1000 кг при вытянутой в зависимости от типа установленного рабочего органа.
Что касается непосредственно рабочих устройств, то:
-
В базе погрузчик оснащен ковшом 527.51.00.000-Б с номинальной вместимостью 1,15 м³, погрузочная высота которого составляет 4450 мм при втянутой стреле и 6380 мм при вытянутой.
К стандартному оснащению относятся и грузовые вилы 525.58.00.000, ширина расположения лап которых регулируется в диапазоне от 270 до 990 мм. Высота их подъема равна 4880 и 6830 мм для втянутой и вытянутой стрелы соответственно.
Помимо ковшей и вил различной конфигурации, 527-й также можно оснастить захватами для рулонов сена.
В движение погрузчик Амкодор 527 приводится дизельным силовым агрегатом модели Д-245. Это классический четырехцилиндровый мотор рядной компоновки с жидкостным охлаждением и газотурбинным наддувом, хорошо зарекомендовавший себя на множестве моделей тракторов и погрузчиков. Рабочий объем двигателя составляет 4,75 литра, его максимальная мощность достигает отметки 105 л.с. (77 кВт), а пик крутящего момента приходится на внушительные (для малого класса погрузчиков) 384 Н·м, которые доступны уже при 1400 об/минуту.
Дополнен мотор 2-ступенчатой гидрообъемной трансмиссией DANFOSS нового поколения, позволяющей разгонять погрузчик до 32 км/час при движении в транспортном положении или до 15 км/час в рабочем состоянии.
У Амкодор 527 два ведущих моста итальянского производства (Carraro или Dana), при этом передний неуправляемый, а задний управляется при помощи гидравлического привода с обратной связью, обеспечивая погрузчику необходимую маневренность на ограниченном пространстве.
Тормозная система 527-го построена на базе многодисковых механизмов, работающих в масле и совмещенных с передним мостом. Дополнительно реализована функция торможения замкнутым контуром гидрообъемной трансмиссии.
Стояночный тормоз у Амкодор 527 однодисковый, с механическим приводом.
В базовое оснащение погрузчика производитель включает: галогенную оптику, зеркала заднего вида, регулируемое кресло водителя, отопитель салона, набор инструмента, проблесковый маяк и противоскользящее покрытие пола кабины.
Средняя цена нового погрузчика Амкодор 527 в России, по данным на 2017 год, составляет порядка 3 500 000 рублей.
Источник: