«Это будет хаос». Пилоты DTM предсказывают непростое, но увлекательное начало сезона

Первая гонка нового сезона DTM будет непростой даже для самых успешных гонщиков чемпионата. Об этом многие пилоты говорили на трассе в Хоккенхайме по ходу пятничных тренировок и после их завершения. 

Одним из важных моментов гонщики считают отсутствие на новых автомобилях вспомогательных систем, которые ранее помогали не засидеться на старте. «Для меня это самая большая проблема, – признается гонщик Audi Майк Роккенфеллер, – Но я репетировал старты во время тестов, и некоторые из них получались очень быстрыми. Надеюсь, все получится и в гонке».

Осложнить жизнь пилотам в момент старта может и переход от атмосферных моторов к турбированным. «Проблема в том, что если нажать на газ как следует и сильно раскрутить турбину, то в момент старта колеса могут сорваться в пробуксовку, и восстановить контроль будет непросто. А если стартовать плавно, потребуется время, пока турбонаддув заработает в полную силу», — рассказывает выступающий на BMW Тимо Глок.

Еще один пилот BMW, Филипп Энг, предсказывает, что в итоге начало гонки будет насыщено событиями: «Кто-то откатится на несколько позиций назад и сразу же ринется прорываться обратно вперед. Первые круги гонки будут богаты на обгоны».

Тимо Глок считает, что возможность провалить старт будет не единственной причиной большого количества борьбы и обгонов по ходу заезда.

«В DTM вообще проще обгонять, чем в Формуле 1, и «Хоккенхаймринг» для этого подходит идеально. Все дело в том, что тормоза в DTM не так эффективны, как в Ф1, зона торможения длиннее, и именно в этот момент можно опередить соперника. Например, в конце длинной дуги перед шпилькой», – рассказывает экс-пилот Ф1.

Экс-чемпион серии Рене Раст, выступающий за Audi, озвучил еще одну дилемму, которая наверняка встанет перед гонщиками. Возросшая на 100 л.с. мощность моторов наверняка приведет к повышенному износу шин. Покрышки придется беречь, однако чрезмерная осторожность также обернется неприятными последствиями.

«Конечно, шины служат дольше, если в начале заезда ехать медленнее. Но в гонке это невозможно. Ты не можешь сказать: ну хорошо, сейчас я отпущу их, зато потом буду быстрее. Так что, нас ждет настоящий хаос», – объясняет свою позицию Раст.

Наконец, у пилотов нет уверенности в надежности новых моторов. «На тестах невозможно проверить все. Эти моторы раньше не участвовали в гонках, и не исключено, что будут сюрпризы, которых мы не учли», – делится своим мнением Майк Роккенфеллер.

Две первые гонки DTM  пройдут в Хоккенхайме уже в эти выходные, 4 и 5 мая. Заезды первого этапа – как и все остальных – покажет канал «Моторспорт ТВ», комментировать гонки будет Сергей Беднарук.

Читайте также:

    Превью сезона DTM от Сергея Беднарука. DTM – это круто (и вот почему) Превью сезона DTM от Сергея Беднарука. Кто сейчас за фаворита? Превью сезона DTM от Сергея Беднарука. На что обращать внимание, когда смотришь гонку

Источник: ru.motorsport.com

Авто энциклопедия
Добавить комментарий