Герьери и Лойхтер стали лучшими на квалификационных заездах этапа WTCR на «Нюрбургринге»

Пилоты на автомобилях Honda и Volkswagen поделили победы в пятничных квалификациях на этапе Кубка мира WTCR, который проходит на немецкой трассе «Нюрбургринг».

В первой квалификации сработала непривычная для кольцевых гонок логика: лучшие времена были показаны в первой попытке. Причем на первой строчке протокола оказался пилот, который проехал быстрый круг самым первым – этим пилотом оказался лидер чемпионата Эстебан Герьери, выступающий на автомобиле Honda Civic Type R команды Munnich Motorsport.

Причиной столь нетрадиционного развития событий стало сочетание двух факторов. Первым стал вылет с трассы Микеля Асконы, из-за которого судьям пришлось ввести на одном из участков трассы режим ограничения скорости до 60 км/ч. Когда же ограничение было снято, над частью трассы пошел сильный дождь.

В результате Герьери на 6 секунд опередил ближайшего преследователя, Норберта Михелиса на Hyundai i30 N. А вот сам венгр выиграл у обладателя третьей позиции Нестора Джиролами (соотечественника и напарника Герьери) всего 0,156 с – при том, что на один круг по трассе у пилотов WTCR уходит больше 10 минут.

Результаты первой квалификации

Позиция Пилот Команда Время Отставание Отрыв 1 Эстебан Герьери Honda 10’30.955     2 Норберт Михелис Hyundai 10’36.987 6.032 6.032 3 Нестор Джиролами Honda 10’37.143 6.188 0.156 4 Фредерик Вервиш Audi 10’38.360 7.405 1.217 5 Тед Бьорк Lynk & Co 10’39.087 8.132 0.727 6 Иван Мюллер Lynk & Co 10’39.356 8.401 0.269 7 Жан-Карл Вернэ Audi 10’39.878 8.923 0.522 8 Ян Эрлаше Lynk & Co 10’40.372 9.417 0.494 9 Роберт Хафф Volkswagen 10’40.379 9.424 0.007 10 Бенджамин Лойхтер Volkswagen 10’40.925 9.970 0.546 Полные результаты

Во второй квалификации все произошло с точностью до наоборот: трасса быстро подсыхала, и после первых кругов на дождевых шинах большинство участников предпочло переобуться в слики. В результате времена круга улучшались на протяжении всей сессии – даже введение в конце сессии на одном из участков ограничения в 60 км/ч не помогло многим пилотам улучшить свои результаты за счет более быстрой езды на остальной части трассы.

В итоге на первых двух строчках протокола оказались гонщики, выступающие на хэтчбеках Volkswagen Golf GTI – Бенджамин Лойхтер и Роб Хафф. Эстебан Герьери замкнул первую тройку, а Норберт Михелис стал четвертым – таким образом, аргентинец и венгр лучше всего провели четверг, если судить по суммарным результатам двух сессий.

Напомним, что этап Кубка WTCR на «Нюрбургринге» проходит по нестандартному расписанию, т.к. является гонкой поддержки перед соревнованиями «24 часа «Нюрбургринга». Из-за этого одна из гонок этапа пройдет в пятницу, а еще две – в субботу.

Результаты второй квалификации

Позиция Пилот Команда Время Отставание Отрыв 1 Бенджамин Лойхтер Volkswagen 9’51.327     2 Роберт Хафф Volkswagen 9’52.809 1.482 1.482 3 Эстебан Герьери Honda 9’53.224 1.897 0.415 4 Норберт Михелис Hyundai 9’55.425 4.098 2.201 5 Габриэле Тарквини Hyundai 9’55.574 4.247 0.149 6 Меди Беннани Volkswagen 9’57.024 5.697 1.450 7 Фредерик Вервиш Audi 9’57.172 5.845 0.148 8 Аттила Таши Honda 9’57.232 5.905 0.060 9 Антти Бури Audi 9’57.291 5.964 0.059 10 Йохан Кристофферссон Volkswagen 9’57.497 6.170 0.206 Полные результаты

Источник: ru.motorsport.com

Авто энциклопедия
Добавить комментарий