Швед, выступающий на Ford, продемонстрировал свою скорость в четвертом раунде квалификации, показав лучшее время. В полуфинале он обогнал Никласа Гронхольма за два поворота до финиша, благодаря чему обеспечил себе поул решающего заезда.
В финале Гронхольму, как и лидеру общего зачета Тимми Хансену, пришлось сбросить скорость из-за проколов, что облегчило задачу Эрикссона. Дебютант нынешнего сезона, несмотря на перегрев мотора, смог сдержать младшего из Хансенов – Тимми – и одержать победу.
Норвежец попробовал было пройти лидера силовым маневром на последнем круге, но тот грамотно отразил атаку и первым пересек линию финиша.
Ранее Эрикссон всего трижды стартовал на этапах WRX, всякий раз по уайлд-кард, и ни разу не поднимался выше шестого места.
Действующий чемпион Европы Рейнис Нитишс перевернулся в субботу, но в воскресенье финишировал третьим, четвертое место после пятисекундного штрафа Гронхольму перешло к Кевину Аббрингу.
Традиционно сильный на трассе в Хельесе Андреас Баккеруд стал лидером после квалификационных гонок, но поломка приводного вала выбила его из борьбы на стадии полуфинала.
Еще более обидным получился шведский уик-энд для Тимура Тимерзянова: с первых же сессий казанский гонщик демонстрировал отличную скорость, но судьи лишили его результата в одной из квалификаций за сбитый столбик, ограничивающий трассу, а в другом у гонщика не выдержала шина. В итоге Тимерзянов вообще не заработал ни одного очка.
Результаты финального заезда
Позиция Пилот Команда Время Отставание 1 Себастьян Эрикссон Ford Fiesta 4’26.658 2 Кевин Хансен Peugeot 208 4’26.996 3 Рейнис Нитишс Hyundai i20 4’30.989 4 Кевин Аббринг Škoda Fabia 4’46.768 5 Никлас Гронхольм Hyundai i20 4’48.180 6 Тимми Хансен Peugeot 208 5’12.518 Полные результаты
Источник: