Привычка беречь шины Pirelli помешала Маркелову адаптироваться к Суперформуле

Артем Маркелов, дебютирующий в предстоящем сезоне Суперформулы, на этой неделе провел первые тесты на машине серии. Россиянин стал по итогам первого дня 16-м, а второй завершил на 11-м месте. Несмотря на то, что он улучшил свой результат на 0,9 секунды, его отставание от лидера составило 1,2 с.

Артем объяснил, что такой результат обусловлен особенностями шин: в японском чемпионате используется резина Yokohama, которая изнашивается гораздо медленнее, чем привычые гонщику по Формуле 2 шины Pirelli. 

«Это одна из причин, почему у меня возникли сложности, – рассказал Артем Motorsport.com. – Разница между шинами велика, потому что Pirelli делает резину с малым ресурсом, а эти шины [для Суперформулы] начинают работать только на третьем круге. Так что это другая стратегия. Я был очень впечатлен сегодня.

Шины Суперформулы нравятся мне больше, но с таким составом по-настоящему сложно работать, потому что требуется совершенно другой подход. Сейчас я не очень хорошо чувствую шины, но надеюсь, в будущем ситуация улучшится».

Читайте также:

    О работе с шинами и не только: большое интервью с Артемом Маркеловым

Комментируя свой переход в Суперформулу, Маркелов отметил, что выступления в Японии – один из способов попасть в Формулу 1.

«На самом деле, я слышал о Суперформуле уже давно, – сказал он. – Я видел, как гонщики переходили из Формулы 2 в Суперформулу, а затем из Суперформулы в Ф1.

Думаю, это хороший путь и хорошая возможность узнать что-то, чего я не знал по выступлениям в Ф2 в Европе». 

За последние годы из Суперформулы в Ф1 смогли перейти Стоффель Вандорн и Пьер Гасли.

Дополнительная информация: Томохиро Йошита

Читайте также:

    Как прошло знакомство Маркелова с Суперформулой: фото

Источник: ru.motorsport.com

Авто энциклопедия
Добавить комментарий