Сильный ливень принес Марклунду дебютную победу в WRX

Квалификационные гонки на трассе в Лакенбанене прошли в сухих условиях, а за несколько минут до начала полуфиналов разразился сильный дождь. Это заставило всех участников, кто продолжал борьбу, сменить шины на соответствующие погоде. 

Никлас Гронхольм, который стал лучшим по итогам предварительной части, выиграл свой полуфинал и получил первое место на старте решающей гонки. Рядом с ним не решетке расположился Лиам Доран.

К момента старта главного заезда дождь уже стих, но покрытие оставалось очень сырым. Дебютант WRX Кевин Аббринг смог выйти вперед в первом повороте, но после нескольких быстрых кругов его скорость упала, и по итогам «джокера» голландец, известный по выступлениям в классическом ралли, откатился назад.

Антон Марклунд – начинавший борьбу, как и Аббринг, со второго ряда, – напротив, поехал на дополнительную петлю сразу же после старта. Вскоре после этого швед прошел на трассе Дорана, избравшего такой же план, и стал дожидаться «джокеров»остальных соперников.

На его счастье, Никлас Гронхольм и Кевин Ханссен увлеклись борьбой между собой, потому не смогли создать достаточный задел. Когда на финальном круге оба отправились на «джокер», Марклунд вышел вперед и смог выиграть этап WRX впервые в карьере.

Хансен финишировал вторым, но секунда штрафа за слишком активные действия в борьбе с Гронхольмом отбросила его на третье место.

Для лидера сезона Тимми Хансена уик-энд начался просто отлично, после предварительных заездов швед шел вторым. Но в своем полуфинале он скверно стартовал, а затем пропустил в борьбе собственного брата, оставшись за бортом финала.

 

Похожая история произошла и с Тимуром Тимерзяновым. По итогам отборочных гонок россиянин был третьим, показав лучший результат в карьере. Но в полуфинале он сначала поучаствовал в столкновении на первых метрах, а затем по ходу шести кругов потерял две позиции и финишировал только четвертым, не пройдя дальше.

Даже несмотря на это, в общем зачете Тимур поднялся с пятого места на четвертое, а лидируют в WRX по прежнему браться Хансены.

Результаты финального заезда:

Позиция Пилот Команда Время 1 Антон Марклунд Renault Megane RS 4’32.385 3 Никлас Гронхольм Hyundai i20 4’35.753 2 Кевин Хансен Peugeot 208 4’36.097* 4 Янис Бауманис Ford Fiesta 4’36.570 5 Кевин Аббринг Škoda Fabia 4’38.165 6 Лайам Доран Audi S1 4’56.516 Полные результаты

* 1 секунда штрафа

Источник: ru.motorsport.com

Авто энциклопедия
Добавить комментарий