Тарквини и Бьорк выиграли воскресные гонки на этапе WTCR в Марракеше

Габриэле Тарквини на Hyundai i30 и Тед Бьорк на Lynk & Co 03 выиграли воскресные гонки на открывавшем сезон этапе турнира WTCR в Марракеше.

По ходу первой воскресной гонки пелотон уверенно возглавили Ники Катсбург и Тарквини – гонщики, выступающие на хэтчбеках Hyundai i30, начали заезд с первого ряда и сохранили позиции после старта. Голландец и итальянец имели хорошие шансы принести южнокорейской марке дубль, однако в середине заезда Катсбург не смог вписаться в очередной поворот – машина по прямой ушла в ограждающие трассу отбойники (на фото).

Из-за этого пилот, вернувшийся в самый престижный кузовной турнир после годичного перерыва, упустил не только победу во второй гонке, но и возможность стартовать в третьей: к моменту старта устранить неисправность тормозов (которая была официально заявлена как причина аварии) и полученные машиной повреждения не удалось.

После этого инцидента Тарквини довел гонку до победы. Второе и третье места заняли Жан-Карл Вернэ, пилотирующий автомобиль Audi RS3, и Ян Эрлаше, выступающий на китайском седане Lynk & Co 03. Эрлаше при этом оказался единственным из лидеров, кто отыграл позиции не только благодаря сходу Катсбурга, но и с помощью обгона – еще на старте француз опередил победителя первой гонки уик-энда Эстебана Герьери.

Во второй воскресной гонке сюрпризы начались сразу после старта. В частности, обладатель поул-позиции Фредерик Вервиш тронулся с места отнюдь не идеально и сразу же пропустил вперед два автомобиля Lynk & Co под управлением Ивана Мюллера и Теда Бьорка. Тем временем в борьбе за места в середине первой десятки столкновение на входе в поворот вывело из борьбы Яна Эрлаше и экс-пилота Формулы 1 Тьягу Монтейру и привело к выезду автомобиля безопасности.

После возобновления борьбы два автомобиля Lynk & Co поначалу уверенно возглавляли заезд, но и на этот раз дубля не получилось: в середине заезда Мюллер ощутимо замедлился, начал пропускать одного соперника за другим, заехал в боксы и сошел. Причиной столь обидного схода сам француз назвал проблемы с рулевым управлением.

 

В итоге Тед Бьорк привел автомобиль Lynk & Co к первой победе китайской марки на столь высоком уровне, на подиум также поднялись Фредерик Вервиш (выступающий на Audi RS3) и Мигель Аскона (пилотирующий автомобиль Cupra, ранее известный как Seat Leon Cupra).

Ряд титулованных пилотов – к примеру, Энди Приоль, Роб Хафф и действующий чемпион мира по ралли-кроссу Йохан Кристофферссон – по ходу воскресных заездов ни разу не финишировали в первой десятке.

Победители трех гонок в Марокко возглавили и общий зачет турнира: Тед Бьорк лидирует с 61 очком, Эстебан Герьери занимает второе место с 56, Габриэле Тарквини замыкает первую тройку с 49 баллами.

Результаты второй гонки

Позиция # Пилот Команда Время

Отставание

от лидера

Отставание

от предыдущего

1 1  Габриэле Тарквини  Hyundai 31’45.772     2 69  Жан-Карл Вернэ  Audi 31’49.089 3.317 3.317 3 68  Ян Эрлаше  Lynk & Co 31’49.763 3.991 0.674 4 86  Эстебан Герьери  Honda 31’50.286 4.514 0.523 5 96  Микель Аскона  Seat 31’50.441 4.669 0.155 6 11  Тед Бьорк  Lynk & Co 31’52.836 7.064 2.395 7 100  Иван Мюллер  Lynk & Co 31’53.969 8.197 1.133 8 18  Тьягу Монтейру  Honda 31’54.268 8.496 0.299 9 22  Фредерик Вервиш  Audi 31’54.667 8.895 0.399 10 29  Нестор Джиролами  Honda 31’55.211 9.439 0.544 11 8  Аугусту Фарфус  Hyundai 31’55.642 9.870 0.431 12 5  Норберт Михелис  Hyundai 31’56.881 11.109 1.239 13 111  Энди Приоль  Lynk & Co 31’57.853 12.081 0.972 14 50  Том Коронель  Seat 31’58.475 12.703 0.622 15 52  Гордон Шедден  Audi 31’58.881 13.109 0.406 16 37  Даниэль Хаглёф  Seat 31’59.431 13.659 0.550 17 14  Йохан Кристофферссон  Volkswagen 31’59.898 14.126 0.467 18 10  Нильс Лангевельд  Audi 32’00.603 14.831 0.705 19 31  Кевин Чеккон  Alfa Romeo 32’00.956 15.184 0.353 20 9  Аттила Таши  Honda 32’02.130 16.358 1.174 21 21  Орельен Панис  Seat 32’02.568 16.796 0.438 22 12  Роберт Хафф  Volkswagen 32’03.212 17.440 0.644 23 33  Бенджамин Лойхтер  Volkswagen 32’03.981 18.209 0.769   55  Ма Циньхуа  Alfa Romeo сход 7 кругов     25  Меди Беннани  Volkswagen сход 9 кругов     88  Ники Катсбург  Hyundai сход 11 кругов  

Результаты третьей гонки

Позиция # Пилот Команда Время

Отставание 

от лидера

Отставание

от предыдущего

1 11  Тед Бьорк  Lynk & Co —     2 22  Фредерик Вервиш  Audi 0.680 0.680 0.680 3 96  Микель Аскона  Seat 3.039 3.039 2.359 4 86  Эстебан Герьери  Honda 6.182 6.182 3.143 5 1  Габриэле Тарквини  Hyundai 10.174 10.174 3.992 6 29  Нестор Джиролами  Honda 12.127 12.127 1.953 7 52  Гордон Шедден  Audi 14.725 14.725 2.598 8 5  Норберт Михелис  Hyundai 15.455 15.455 0.730 9 55  Ма Циньхуа  Alfa Romeo 16.128 16.128 0.673 10 37  Даниэль Хаглёф  Seat 17.233 17.233 1.105 11 9  Аттила Таши  Honda 20.473 20.473 3.240 12 25  Меди Беннани  Volkswagen 20.773 20.773 0.300 13 111  Энди Приоль  Lynk & Co 21.143 21.143 0.370 14 50  Том Коронель  Seat 21.725 21.725 0.582 15 12  Роберт Хафф  Volkswagen 22.785 22.785 1.060 16 31  Кевин Чеккон  Alfa Romeo 23.307 23.307 0.522 17 14  Йохан Кристофферссон  Volkswagen 23.780 23.780 0.473 18 10  Нильс Лангевельд  Audi 24.829 24.829 1.049 19 21  Орельен Панис  Seat 26.067 26.067 1.238 20 33  Бенджамин Лойхтер  Volkswagen 27.895 27.895 1.828   69  Жан-Карл Вернэ  Audi сход 4 круга     100  Иван Мюллер  Lynk & Co сход 9 кругов     8  Аугусту Фарфус  Hyundai сход 10 кругов     18  Тьягу Монтейру  Honda сход 23 круга     68  Ян Эрлаше  Lynk & Co сход 23 курга     88  Ники Катсбург  Hyundai н/с    

 

Источник: ru.motorsport.com

Авто энциклопедия
Добавить комментарий