Вервиш принес Audi первую в этом сезоне победу в WTCR

Фредерик Вервиш выиграл первую из трех гонок этапа Кубка мира WTCR, который проходит на трассе «Словакия Ринг». Бельгийский гонщик воспользовался ошибками пилотов, не слишком уверенно пилотировавших машины на влажном асфальте, с девятой позиции на старте быстро пробился на второе место, а в середине заезда опередил лидировавшего Ма Циньхуа на Alfa Romeo.

К моменту старта трасса не до конца просохла после ночного дождя – не до конца, но достаточно, чтобы судьи объявили гонку «сухой» и все пилоты обули свои автомобили в слики. Однако уже на прогревочном круге дождь заморосил снова, что привело к серии инцидентов в начале гонки. При этом ряд пилотов отыграли немало позиций, а другие гонщики – наоборот, потеряли много мест или вовсе выбыли из борьбы.

Ма Циньхуа, стартовавший третьим, вышел в лидеры гонки в первом повороте – благодаря хорошему старту и помарке начинавшего гонку с поула Ники Катсбурга на Hyundai. Голландец поздновато затормозил на влажном асфальте на входе в первый поворот, был вынужден распрямить траекторию и пропустить нескольких соперников.

После этого Циньхуа, который был ощутимо медленнее других пилотов первой тройки, не смог долго сопротивляться атакам Вервиша – однако отстоял второе место в борьбе с Норбертом Михелисом, который закончил заезд на третьей позиции. Таким образом, Циньхуа принес марке Alfa Romeo первый в этом сезоне подиум в гонках WTCR.

Лучшим из пилотов на автомобилях марки Cupra в итоге стал Том Коронель (8-е место). Гонщики на машинах китайской марки Lynk & Co не смогли подняться выше 11-го места (которое занял Иван Мюллер). Лучшим из пилотов на Volkswagen стал Роберт Хафф, закончивший заезд 13-м.

Лидеры общего зачета – пилоты команды Munnich Motorsport, пилотирующие автомобили Honda Civic Type-R – выпали из лидирующей группы уже на первом круге. Оба гонщика побывали на обочине, и в итоге возглавляющий турнирную таблицу Нестор Джиролами выбыл из гонки, а Эстебан Герьери был вынужден заехать в боксы, вернулся на трассу в конце третьего десятка и финишировал только 15-м. Тем не менее, по итогам гонки аргентинцы остались на двух первых позициях общего зачета.

Результаты гонки

Позиция Гонщик Команда Отрыв Отставание Очки 1 Фредерик Вервиш Audi     25 2 Ма Циньхуа Alfa Romeo 2.834 2.834 20 3 Норберт Михелис Hyundai 3.243 0.409 16 4 Жан-Карл Вернэ Audi 7.503 4.260 13 5 Аугусту Фарфус Hyundai 13.949 6.446 11 6 Габриэле Тарквини Hyundai 14.426 0.477 10 7 Ники Катсбург Hyundai 20.055 5.629 9 8 Том Коронель CUPRA 20.274 0.219 8 9 Микель Аскона CUPRA 20.463 0.189 7 10 Лука Энгстлер Hyundai 21.657 1.194 6 11 Иван Мюллер Lynk & Co 22.328 0.671 5 12 Гордон Шедден Audi 22.532 0.204 4 13 Роберт Хафф Volkswagen 24.017 1.485 3 14 Бенджамин Лойхтер Volkswagen 24.373 0.356 2 15 Эстебан Герьери Honda 25.407 1.034 1 16 Нильс Лангевельд Audi 26.665 1.258   17 Тьягу Монтейру Honda 26.870 0.205   18 Аттила Таши Honda 28.405 1.535   19 Даниэль Хаглёф CUPRA 29.471 1.066   20 Йохан Кристофферссон Volkswagen 29.757 0.286   21 Энди Приоль Lynk & Co 30.061 0.304   22 Ян Эрлаше Lynk & Co 31.896 1.835   23 Тед Бьорк Lynk & Co 32.145 0.249   24 Орельен Панис CUPRA 2 Laps 2 Laps   25 Меди Беннани Volkswagen 2 Laps 0.000   26 Кевин Чеккон Alfa Romeo       27 Нестор Джиролами Honda       View full results

Источник: ru.motorsport.com

Авто энциклопедия
Добавить комментарий