WRX в 2021 году: электромобили будут сражаться с привычными машинами

Всемирный совет FIA принял решение о допуске электромобилей в чемпионат мира по ралли-кроссу. Новые машины будут соревноваться с привычными гоночными автомобилями, оснащенными двигателями внутреннего сгорания.

Первоначально планировалось перевести целиком перевести серию на электротягу, однако голосование по этому вопросу провалилось. Затем обсуждалась возможность создания отдельного электрического класса. Теперь же стало известно, что оба типа машин будут на равных конкурировать друг с другом.

Поставщиком силовой установки для электрокаров станет австрийская компания STARD. Набор агрегатов будет состоять из двух электромоторов – по одному на каждую ось, – дифференциалов повышенного трения и управляющей электроники. Эти узлы в теории можно устанавливать в автомобильные кузова любого типа.

Читайте также:

    Росберг посулил DTM переход на электромобили

Максимальная суммарная мощность электромоторов составляет 612 л.с., а пиковый крутящий момент – 1110 Нм (бензиновые моторы автомобилей, которые используются в  WRX, выдают 600 л.с. и 900 Нм). 

Недостатком гоночных электромобилей может стать лишний вес из-за тяжелой батареи. Если судить по дорожным электрическим суперкарам, они уступают бензиновым аналогам в максимальной скорости, однако превосходят последние по динамике разгона.

 

Источник: ru.motorsport.com

Авто энциклопедия
Добавить комментарий