BMW Alpina седьмой серии 2013-го года радует глаз

Тюнинг-ателье Alpina серьезно преображает модели BMW во всех отношениях. Управление становится более продуманным, трансмиссия по-резвее, внешний вид, безусловно, становится более привлекательным. А в нашем случае с BMW Alpina седьмой серии, Альпина показала себя с самой лучшей стороны.

Alpina B7 выглядит очень серьезно, и самое главное – эксклюзивно, ведь таких автомобилей очень мало встретишь на дорогах. Впечатляет и ее спортивные качества, хоть данная машина считается представительским седаном, но благодаря своим характеристикам, она может запросто потягаться и на спорт-треке.

Под капотом у нее 4,4 двигатель с двумя турбинами, который выжимает 540 немецких лошадок. Нажав педаль в пол, замечаешь, что разгоняется BMW Alpina за 4,3 секунды до 100 км/ч, а отметка 200 наступает через 7 секунд, ну а максимальная скорость здесь 312 км/ч. Нет этого ненужного ограничителя скорости.

Alpina слегка переделала стандартный кузов семерки, сделала его более аэродинамичным, также разработчики увеличили воздушный поток к двигателю и тормозам, переделав переднюю часть автомобиля.

Подвеска тоже изменилась, она стала ниже на 1,5 см., Альпина обеспечила ее более жесткими пружинами. Все эти новшества обретают смысл, особенно в спортивном режиме, при котором пружины кажутся податливыми, а система анти-крен выравнивает эту «селедку» во время поворотов. Обута BMW Alpina в спортивные шины Michelin Pilot Sport: спереди — 245/35 ZR21, а сзади — 285/30 ZR21.

Интересен тот факт, что Alpina – первое тюнинговое ателье, которое изобрело и установило встроенные в руль переключатели, такая технология впервые была использована в 1993 году. Для переключения коробки передач используются маленькие кнопочки на руле – это очень здорово.

Рекомендуемая статья:  Классические американские автомобили красивее многих современных машин

Такой руль – выглядит крайне интересно. Справа – передача выше, слева – передача ниже. Управлять таким рулем немного легче, чем на стандартных моделях, жесткость руля меняется в зависимости от режима езды, например, в спорт-режиме руль более жесткий.

Что касается салона, то тут Alpina также постаралась на славу. Если сравнивать BMW Alpina с обычной BMW 7 самой новой версии, то уверенно можно заявить, что салон BMW Alpina более комфортный и радует глаза, а в стандартной БМВ очень уныло и скучно. Панель приборов выглядит и то более привлекательной, на ней сильно улучшена графика.

Как поведали нам представители Alpina, в автомобиле B7 использовано более тридцати новых деталей, они существенно отличают новую модель от предыдущей модели. Что не поменялось, так это цвет кузова — Alpina Blue Metallic.

Для желающих еще больше улучшить эту машину, есть предложение поставить полностью светодиодную оптику и мощнейшую аудиосистему Bang & Olufsen.

Цена на эту BMW Alpina B7 2013 в CША начинается с 127 600 долларов за машину с короткой длиной и задним приводом. А вот полноприводная лонг версия стоит 134 500 долларов.

Источник: avto-all.com

Авто энциклопедия
Добавить комментарий