Легендарный Mercedes Benz G class очень быстро бегает

Все-таки странно устроены люди, создают они, доводят до ума, пестуют практически идеальные, совершенные вещи, а им все мало, они пытаются улучшить и без того идеальные творения, иногда доводя ситуацию до абсурда. Вот хороший пример такого абсурда.

Mercedes Benz G Class, старый добрый Геленд – солдат, который дослужился до генерала; пешка, превратившаяся в ферзя; фермер, который разбогател. Необычные изменения происходили с ним, он чуть было не отправился в отставку, но все-же легенду оставили на конвейере.

Более того, специалисты из AMG также решили приложить свою руку к этой легенде и дали ей вторую жизнь, научив очень быстро ездить. Теперь у Mercedes Benz G Class под капотом двигатель V-8 с двумя турбо-наддувами, мощностью в 500 лошадиных сил, он выдает 700 Н.м крутящего момента.

Это показатель, достойный настоящего спорт-кара, но при этом Гелендваген сохранил все свои недюженные внедорожные возможности, в том числе и понижающую передачу и блокировку всех трех дифференциалов.

Они научились совмещать несовместимые вещи. Зачем лазить по грязи при такой мощности и моменте, ведь при одном нажатии на педаль газа можно докопаться прямо до магмы. Так что, видимо, намесился он грязи за свою жизнь, и сейчас он способен на многое, тем более, что резина здесь стоит серьезная, немножко злая.

Но все-таки, его стихия в исполнении AMG – это безупречная гладь немецких автобанов, на которых еще нет ограничений скорости. Но зато в России эти ограничения действуют везде, так что куда здесь-то девать такую мощь? Возможно, мы сможем задействовать ее на 402 метрах очередной драг-гонки. Мы вытащим этот кирпич на дорогу и покажем, что есть и другие накачанные тачки, помимо заряженных японских маломерок.

А сейчас мы полезем вовнутрь этого тесноватого блиндажа, этой командирской землянки. Естественно, ничего в габаритах машины с тех пор, как она попала на службу в немецкую и другие армии, не изменилось.

А сейчас речь пойдет о том, что из себя представляет именно этот автомобиль, и вообще, что означает эта загадочная аббревиатура AMG.

Независимое тюнинговое ателье AMG было основано в 1967 году двумя бывшими инженерами из компании Мерседес. Но вскоре, в 1999 году, эти блудные сыновья возвратились в отчий дом. AMG стал придворным ателье и частью империи Mercedes. Под брендом AMG по традиции выпускаются серьезно заряженные версии всех моделей Mercedes.

Рекомендуемая статья:  BMW X4 vs Mercedes GLC Coupe. Кто лучше?

Кстати, если бы эти бравые ребята взялись бы за ВАЗ 2109, то вышло бы наверное что-то нереально крутое, ведь тюнинг девятки требует серьезных специалистов. Конечно это шутка, ведь спецы из АМГ никогда не возьмутся за российские автомобили:) Поэтому Тазы придется тюнинговать своими силами.

Правда, за Mercedes Benz G Class долго не брались – уж очень неблагодарное дело, построить спорт-кар из военного вездехода. Но задача была выполнена – 5,5 секунд до сотни и сравнительные тесты с Porsche Cayenne Turbo в немецкой прессе. Это что-то да значит.

Критиканы скажут, что это за спорт-кар с аэродинамикой чемодана? Да, аэродинамика здесь немного лучше чем у чемодана, но с другой стороны, вспомните коэффициент динамического сопротивления Porsche 911 первых выпусков, он едва-едва был ниже отметки 0,4. По нынешним временам – эта цифра просто катастрофическая.

Когда асфальт начинает штормить, подвеска Геленда может несколько озадачить тех, у кого позвоночник не на месте или камни в почках, определенно можно почувствовать дискомфорт.

А вот для тех, кто не любит снимать ногу с педали газа, наоборот начинается праздник, потому что даже девятый вал можно проходить полным ходом, при этом колеса практически не теряют контакта с дорогой, а значит, автомобиль остается полностью управляемым.

«А зачем Геленду такой большой дорожный просвет в 20 с лишним сантиметров и блокировка всех 3-х дифференциалов с понижающей передачей?» А я отвечу, если вдруг нам захочется съехать с дороги к какому-нибудь озерцу, чтобы искупаться, ну например, где-нибудь в районе Валдая, сможет ли какой-нибудь владелец Ferrari или Lamborghini позволить себе такое при практически той же мощности двигателя и практически той же разгонной динамике с 0 до 100?

Впрочем, необходимость во всех этих недюженных внедорожных возможностях Геленда появилась уже совсем быстро, не надо ехать до Валдая. По обочине мы совершенно спокойно объехали ДТП и вернулись на трассу. Попробуй повторить тоже самое, владелец Porsche Carrera.

Рекомендуемая статья:  Skoda Octavia A5 на вторичном рынке

Что касается версии AMG, то это абсолютно дорожный автомобиль и может быть, даже для настоящего, полноценного внедорожника он излишне жесткий. Центр тяжести машины все-таки находится немножко выше, чем этого хотелось бы для такого вот пожирателя пространства, для того же настоящего спорт-кара. И если вот эти нюансы немножко вычесть, то он просто позволяет творить чудеса для своих габаритов и своего веса.

Кстати, все прелести этой сбитой, жесткой и накачанной подвески могут лучше ощутить те, кто сидят сзади. У них даже нет своей регулировки климат-контроля, они не могут отклонять спинку сидений, двигать их вперед-назад. Правда, ремни безопасности у них регулируются по высоте. В конце-то концов, должно же там хоть что-нибудь да регулироваться?

А вот на командирском месте, на капитанском мостике, на главном кресле корабля, регулировок хоть отбавляй, кроме того, есть отдельный блок пневматической подкачки отдельных участков спинки и сиденья. Можно подкачать боковую поддержку, можно накачать себе валик под колени, чтобы удобней было сидеть, ну и валик на спине в районе позвоночника, чтобы спина не так уставала.

А ведь на самом деле, присутствие всех этих девайсов оправдывается не только тем, что немцы заботятся о комфорте водителя и пассажиров. Вопрос в другом – нужно же людям чувствовать, за что они заплатили 140 000 евро. Цена Мерседеса Гелендвагена достаточно высока. Ведь по сути, если не брать в расчет вот эти девайсы, то эти деньги, сумасшедшие деньги, растворены в моторе, трансмиссии и подвеске, а их из-за руля не видно, их можно только почувствовать, чем мы и занимаемся с большим удовольствием.

Не любит этот автомобиль медленно передвигаться в пробках, скорость – его стихия. А так, во время пробок, на нервной почве, у Геленда повышается аппетит. А на трассе расход топлива упал до вполне приемлемых для 500 сильного мотора – 25 литров на 100 км. Так что, опасения на счет того, что Mercedes Benz G Class не сможет доехать от одной заправки до другой – излишни.

Рекомендуемая статья:  Тюнинг Фольксваген Поло седан – чип тюнинг с хорошим результатом

Выскочив из пробки, без угрызений совести, топим педаль в пол! В конце концов, у нас ведь еще и бак не маленький – по-настоящему стратегический запас, 96 литров высокооктанового бензина. Не будем забывать, это же военный автомобиль.

Не устаю цитировать великого Кэрролла Шелби, который говорил, что мощности никогда не бывает достаточно, но G-wagen AMG – это как раз тот случай, когда ты не можешь почувствовать ее нехватку. Это очень хорошо чувствуется на быстрых обгонах, когда нужно вклиниться, обойти и вернуться обратно.

В этой ситуации достаточно просто, даже без режима кик-даун, утопить педаль в пол и все! Да, здесь есть и режим кик-даун, и возможность ручного выбора передач, однако в реальной жизни пользоваться этим на асфальте не имеет никакого смысла, нет необходимости. Мощности и момента хватает за глаза и этот ручной режим необходим, разве что, для тяжелого бездорожья.

Кстати, под конец нашего пути по трассе, нам удалось довести средний расход до 19 литров на 100 км. Хороший расход, как для огромное джипа, не многие большие американские автомобили могут похвастаться таким маленьким расходом:)

А теперь переместимся на галерку – на пассажирские места, посмотрим что там. А сзади тут замечательно, потому что высоко сидишь – далеко глядишь. Кроме регулировки высоты ремня безопасности, тут есть и другие излишества, в частности, двух-режимный подогрев сидений, это будет актуально во время зимней поездки. А то, что немножко трясет, ну не без этого, — известное дело. Так что, обстановка здесь вполне располагает к, пусть не очень спокойному, но отдыху. Кстати, совсем недавно появился новый Гелендваген 2013, он еще более мощный.

Источник: avto-all.com

Авто энциклопедия
Добавить комментарий