Mercedes Benz C class: продолжение традиций комфортного вождения

С-класс в понимании немцев – это в первую очередь комфорт. Среднеразмерные авто (и Mercedes Benz C Class не исключение) хорошо приживаются в городской среде, где всегда находят своего покупателя.

Стандарты, примененные ещё в 1993 году, не потеряли своей актуальности вплоть до сегодняшнего дня, таким образом, комфортный класс регулярно пополняется всё новыми и новыми моделями автомобилей, некоторые из которых западают глубоко в душу ценителей европейского качества и надежности.

Mercedes Benz C Class W203

Приобрести C-class, обернутый в кузов W203 — всё равно, что заплатить за статус и имидж, причем, если в первый год жизни модели все были уверены и в её высокой надежности, то чуть позже начали появляться первые жалобы. Увы, так сложилось, что надежность Мерседесов с течением времени заметно снизилась, и переломной вехой этой деградации стал переход в новое тысячелетие. Несмотря на такой неприятный поворот событий, нельзя сказать, что владельцы Mercedes Benz W203 попали под раздачу или сильно пострадали.

Первым камнем в огород производителя полетела откалывающаяся краска. Одно дело, что на качество железа этот “фэйл” мало влиял, другое – с эстетической точки зрения это было не то, что бы красиво. Благо, возможность пересмотреть приоритеты, и запустить в 2004 году новую технологию покраски, пошла автомобилю Mercedes Benz C Class W203 на пользу, вернув его ему доверие покупателей.

Кто-то называет главной проблемой Mercedes W203 неустойчивую электрику. Не единичными бывали случаи отказа принимать зажиганием фирменные ключи, которые имели специальную форму. И как оказывалось в итоге, проблема была не всегда в одном только ключе: электронный блок управления зажиганием также систематически выходил из строя. Были и другие слабые места в электронике немецкого среднеразмерника, но эти моменты являлись менее распространенными, а потому, по сути, не имеют статистической ценности.

Обилие конфигураций двигателей, предоставляемых на выбор для модели W203, безусловно, напоминает попытку запутать потенциального покупателя. Тем не менее, среди всего разнообразия встречаются всё те же, знакомые комбинации технических характеристик. Первыми до поры до времени бензиновыми двигателями для начальных версий седана были 2-х литровые агрегаты с четырьмя цилиндрами. На смену этому 129-ти сильному двигателю для С180 пришел 163-х сильный мотор для модификации С200.

Уже в мае 2002 года устанавливаемые двигатели на C-класс меняются: теперь, если это бензиновый агрегат, то C180 тянули все 143 “лошади”, а C200 доставался прежний вариант. В обоих случаях двигатель шёл вместе с компрессором. Время от времени в версиях C200 CGI встречаются силовые агрегаты на 1,8 литра и 170 л.с, с компрессором и прямым топливным впрыском. С 2004 года мощность этого же агрегата доросла до 192 лошадиных сил.

Кольцо версий Мерседесов W203 с двигателями V6 замыкали С240, под капотом которого скрывался мотор 170 л.с., 2,6 л, а также C320 с 218-ти сильным движком объемом 3,2 литра. Имеется ещё версия C32AMC, которой достался самый навороченный двигатель, объем которого был 3,2 литра, а тяги в нём насчитывалось аж 354 л.с.

Рекомендуемая статья:  Субару Форестер 2016 модельного года получил немного обновлений

Модернизация 2005-го года привела к плановой установке на новые версии Mercedes Benz C Class W203 6-ти цилиндровых двигателей. Родилась очередная пачка версий Мерседеса, среди которых оказался C230, комплектуемый мотором 204 л.с. на объем в 2,5 литров, 3-х литровый С280 на 231 л.с., С350 с мотором 272 л.с., 3,5 л. За год до этого рокировка произошла и на доске Mercedes С32 AMG – новичок переименовался в C55 AMG и стал использовать двигатель V8 с характеристиками 5,5 л, 367 лошадиных сил.

Дизельные версии модели представлены автомобилем C200 CDI, комплектуемым мотором мощностью 116 л.с. (были варианты с мотором на 102 л.с.) и объемом 2,1 литра. Повышение мощности произошло в 2003 году, когда двигатель вдруг набрал до 122 л.с. мощности. Вариант C220 CDI имел движок на 143 л.с., 2,1 л, а в 2004 году обзавелся 150-ти сильным двигателем. Чуть выше уровнем оказалась версия C270 CDI, а именно – 170 л.с., 2,6 л. Наиболее мощными дизельными представителями класса являются, к примеру, C30 CDI AMG и C320 CDI с 3-х литровыми движками на 231 и 224 лошадиные силы соответственно.

Опыт использования всевозможных вариаций двигателей отразились на том, что получил Mercedes Benz C Class характеристики не самые лицеприятные. Стереотипом стало мнение, что ахиллесовой пятой с виду неприхотливых 2-х литровых и 1,8-литровых двигателей, является их компрессор. Не известно, чем регламентировались данные замечания, но механики в один голос твердили в ответ, что всё упирается в пробег машины. В их понимании компрессор могло спасти минимальное, но своевременное ТО.

Обладателям мотора V6 в первую очередь стоит ожидать обрыв шкива коленвала, что в большинстве случаев является смертельным для двигателя в целом.

Mercedes Benz C Class W204

Свершилось рождение четырехдверника в кузове W204 в начале 2007 года. Переняв от своего предшественника самое лучшее, автомобиль обзавелся сверх меры более крепким кузовом, строгим и агрессивным внешним видом, а также увеличенной в ширину колесной базой.

Все три классических варианта оснащения в наличии: на выбор предлагаются комплектации Classic, Elegance и Avantrgarde. В самую дорогостоящую комплектацию автомобиля Mercedes W204, комплектацию Авангард, по умолчанию включен кожаный салон, литые диски, системы климат-контроля и круиз-контроля, а также всевозможные системы пассивной и активной безопасности средства передвижения.

Если рассматривать дизайн третьего поколения “цешек”, опираясь на известные продукты компании Mercedes из смежных классов, то может показаться, что W204 – это своеобразный Франкенштейн в мире авто. Платформа кузова с уверенностью на 100% была взята от старого W203. Что касается таких технических устройств, как двигатели, КПП и основных деталей подвески – они стали наследием старшего, E-класса.

Рекомендуемая статья:  Mazda CX-3 – компактный кроссовер с отличной управляемостью

Достоинства автомобиля Mercedes Benz C Class W204 подпитывались не одними только словами и хвалебными отзывами. Такие титулы, как “Автомобиль года” (2007 г.), “Лучший импортный автомобиль” (2007 г.), “Лучший европейский тюнинг-автомобиль” (2008 г.) доставались ему не случайно: салон авто обладает потрясающей функциональностью и эргономичностью пространства, впечатляющим дизайном и роскошной оснащенностью. Сидения модели W204 подпружинены, включена интеллектуальная система голосового управления на русском языке, электронные системы изобилуют по всему салону.

Предложенные Mercedes Benz C Class характеристики силовых агрегатов перечислять можно до бесконечности, так как версий автомобиля существует огромное множество. Примерный список выглядит следующим образом:

Что касается КПП, то C-класс комплектовался 6-ти скоростной механической коробкой или же 7-ми позиционной коробкой-автоматом.

Историю выхода версий данной модели Мерседеса помогли разнообразить в тюнинг-ателье AMG, явив свету Mercedes C63 AMG в 2007 году. Был произведен тюнинг заводской модели в широком понимании, то есть большинство компонентов были разработаны по-новому, с нуля. Кое-какие элементы CLK 63 AMG также легли в конструкцию новинки. Смотря на активную поддержку со стороны покупателей, становится очевидным, что AMG не зря потрудились над рестайлингом таких моделей Mercedes комфорт-класса, как W203, W204, S203 и более современных S204, C204, CL203.

Версия седана C63 Mercedes Benz C Class AMG снабжена двигателем V8 объемом 6,3 литра и мощностью 457 л.с., который позволяет достигнуть скорости 100 км/ч за 4,4 секунды. В машину ставится аудиосистема Audio 20 CD с поддержкой MP3 и TFT-дисплеем на 14,7 см. Популярные модели мобильных устройств легко подключается к системе посредством Bluetooth интерфейса, а для подключения флеш-накопителей предусмотрен стандартный USB разъем.

Среди всего многообразия систем безопасности и комфорта, есть ещё у АМГ-шного автомобиля система Attention Assist, анализирующая состояние и манеру вождения хозяина. В момент, когда реакция автомобилиста отклоняется от среднего значения, рассчитанного в начале пути, система включает предупреждение о необходимости остановки, чтобы перевести дух и сбросить усталость.

Mercedes Benz C Class 2014

По состоянию на 2014 год Mercedes C-Сlass сильно изменился и преобразился. На данный момент все разговоры преследуют последнюю модель нового C-класса, Mercedes Benz W205. Седан подрос в длину на 95 мм, ширину – 40 мм, а также расширил колесную базу по сравнению с прошлой моделью.

Рекомендуемая статья:  Третье поколение Ауди А6 с проблемными двигателями

Прибавилось и места в багажнике. Теперь разместить все предметы багажа можно в объеме 481 литров. Доля частей из алюминия достигла 50%, что не могло не повлиять положительно на снаряженную массу автомобиля.

Одновременно с выходом обновленной модели Mercedes W205 2014 года производитель заявил об установлении нового стандарта в аэродинамике автомобилей. Аэродинамическое сопротивление с коэффициентом 0,24 по мнению концерна является наиболее оптимальным для собственных автомобилей. Кроме того, компания поставила высоко планку конкуренции, выставив нового бойца против прочно обосновавшихся на рынке BMW 3-series и Audi A3.

Mercedes Benz C Class 2014 года обзавелся новой заднеприводной платформой MRA, входившей в дизайн-проект автомобиля S-class W222. Подвеска McPherson была благополучно заменена четырехрычажным вариантом с алюминиевыми рычагами. Что касается задней зоны, то она по-прежнему осталась пятирычажной, правда была доведена до ума, в результате чего посторонние шумы и вибрации практически перестали докучать.

Ко всему прочему, к автомобилю W205 предлагается роскошный выбор подвесок. Три вариации подвески Direct Control – спортивная, комфортная и регулируемая – стали хорошим подспорьем стандартной подвеске, устанавливаемой по умолчанию. Теперь дополнительно имеется возможность установить пневматическую подвеску с системой из пяти режимов движения.

Для нового Mercedes Benz C Class характеристики полной линейки двигателей выглядят следующим образом:

Разумеется, этим всё не ограничится, так что впоследствии будет введено несколько дополнительных моделей с дизельными двигателями наперевес. Небольшой литраж и скромная мощность дизельных агрегатов являются предпосылками невысокой цены конечной сборки. Так или иначе, цена за седан с дизельным двигателем сейчас стоит в районе 39 тысяч евро. Нужно понимать, что это цена, которую вы платите не только за комфорт, надежность, известность марки, но и за обилие дополнительных опций, присутствующих в перечне сборки.

Раз мы подошли к концу нашего рассказа, с огромной удовольствием делимся с вами народным видео обзором новинки — седана W205.

Источник: avto-all.com

Авто энциклопедия
Добавить комментарий