Новый Nissan GT-R 2013 не сильно изменился

Обычно перемены всегда на благо, но бывают такие случаи, что перемены ничего особенного в себе не несут. Это касается нового Nissan GT-R Premium 2013 модельного года.

Если серьезно изучить этот вопрос, то Nissan GT-R 2013 практически не изменился, хотя, разработчики утверждают, что они проделали немало работы.

Nissan GT-R: новые усовершенствования

Из усовершенствований – мощность двигателя увеличилась на 15 л.с., также улучшились тормоза, и доработана подвеска.

После наших тестов Nissan GT-R 2013, можно смело заявить, что этот автомобиль так же хорош, как и предыдущая версия, и новая версия, конечно же, стала лучше, но не на много, и эти улучшения почти не заметны. Сейчас мы о них подробнее поговорим.

Nissan GT-R – это суперкар, стихия которого гоночные трассы и огромные скорости, ведь именно на треке это авто сделает каждого серийного американского автомобиля. В городе этот автомобиль тоже будет себя вести хорошо, благодаря своим компактным габаритам. Выпускается Nissan GT-R с 2008 года и по наше время, подтверждение этому – новый Nissan GT-R 2013.

Внешний вид Nissan GT-R 2013

С виду Nissan GT-R выглядит очень красиво и даже агрессивно, все это благодаря радиаторной решетке, передним фарам, воздухозаборникам. У этого автомобиля отличная аэродинамика, каждая линия тщательно продумана и говорит о невероятных возможностях Nissan GT-R.

А вид сзади похож на легендарный Skyline, отличие в том, что у Nissan GT-R более круглые фары. Также великолепно смотрятся четыре патрубка выхлопной системы, они говорят о том, что этот автомобиль спортивный. В профиле автомобиль выглядит энергично и он слегка приземист. Внешний вид отлично украшают огромные литые диски с низкопрофильной резиной и необычная крыша.

Рекомендуемая статья:  Mitsubishi Pajero 3-го поколения 1999-2006 годов с несущим кузовом

Так что внешность у этого автомобиля очень спортивная, а аэродинамический дизайн лишь придает этому спорткару огромный потенциал. Кузов также здорово подчеркивает атлетические качества этого суперкара. И конечно же внешний вид этого Нисcана дополняет задний спойлер, который в свою очередь делает машину более устойчивой на больших скоростях.

Интерьер у Nissan GT-R 2013

В салоне у Nissan GT-R все по-спортивному, каждая деталь продумана. Руль здесь многофункциональный, поэтому он очень информативный и удобный, а расположенные за рулем лепестки, позволяют переключать передачи, если отключить автоматическое переключение передач на коробке, и не отвлекаться от дороги.

Что касается приборной панели, то она говорит о том, что машина действительно создана для гонок, так как посередине расположен тахометр, который показывает обороты двигателя. Показания отлично читаются без каких-либо затруднений. Дисплей с сенсорным управлением тоже очень удобен и многофункционален.

Что особенно оригинально, так это то, что в центральной консоли всего 3 тумблера, в самолетах так же. Nissan GT-R 2013 оснащен бортовым компьютером, камерой заднего вида, аудиосистемой с 11-ю динамиками, круиз-контролем, двухзонным климат-контролем, продуманной системой безопасности. Салон выполнен из высококачественных материалов: великолепной кожей и карбоном.

Производительность у Nissan GT-R 2013

Nissan GT-R всегда славился своим 3,8 литровым двигателем V6 с двумя турбинами. В 2013 году этот двигатель был усовершенствован. После проведенной работы инженерами, эффективность увеличилась – мощность стала 545 лошадиных сил при 6400 оборотов в минуту.

Что касается крутящего момента, то он тоже увеличился – на 20 Нм и теперь равен 628 Нм. В авто полный привод, что тоже очень радует. При этом, производители утверждают, что расход топлива будет немного меньше, прежнего варианта.

Рекомендуемая статья:  СХ 5 или Тигуан, что лучше выбрать?

Nissan GT-R 2013 выдает впечатляющие показатели! Отметка в 100 км/ч на спидометре преодолевается за 2.8 секунды, а максимальная скорость — 315 км/ч! Все-таки, Bugatti Veyron будет немного быстрее, но не на много, всего на 0,3 секунды. Зато этот Ниссан запросто уделает нового Рендж Ровера Спорт.

За такой аппарат просят 4 450 000 рублей, это за базовую комплектацию, а если дополнить авто дополнительными опциями и наворотами, то цена соответственно вырастит еще.

Источник: avto-all.com

Авто энциклопедия
Добавить комментарий