Очевидный успех модели Lada Vesta как на внутреннем рынке, так и (пусть и в меньшей пропорции) на внешнем, подогретый еще и почти ажиотажным спросом на ее «заряженную» версию, логично побуждает АвтоВАЗ наращивать ее производство и расширять линейку модификаций.
Стало известно, что завод "Лада Ижевск", входящий в объединение "АвтоВАЗ", в 2019 году планирует произвести 112 000 автомобилей Lada Vesta в модификациях седан, универсал, Cross и SW Cross.
На такой производственный план ссылается портал Drom, сообщая, что его редакция была утверждена в декабре 2018 года и на сегодняшний день является окончательной. . Это почти на 3,7 тысяч больше того объема, в котором все эти версии были реализованы годом ранее. При этом в указанное число не входят те 1200 "заряженных" версий Sport, которые, как уже сообщалось ранее, сойдут в этом году с конвейера вазовского завода в самом Тольятти.
В плане также отсутствует Vesta с "говорящим" индексом FL, который подразумевает фейслифтинг, также обещанный АвтоВАЗом. И это, вероятно, может свидетельствовать о том, что выпуск обновленной модели случится не ранее следующего года. Зато уже под самый конец года текущего начнется производство модификация с "ниссановским" 1,6-литровым 114-сильным мотором HR16DE и вариатором Jatco, так что у дилеров ее можно ожидать уже в начале 2020 года.
Стоит напомнить, что производство модели Lada Vesta с "родным" 106-сильным двигателем и механической КПП Renault стартовало в Ижевске в сентябре 2015 года и сегодня самая бюджетная из ее версий обойдется не дороже полумиллиона рублей.
Источник: