Реформа техосмотра: замена двигателя обернется проблемами

У грядущей реформы техосмотра появился еще один нюанс, который грозит осложнить жизнь любителям так называемых «контрактных» двигателей. Проверка номерных агрегатов может стать обязательным этапом процедуры техосмотра.

По инициативе МВД России правительство готовит к рассмотрению постановление, позволяющее отказывать в проведении техосмотра автовладельцам, которые не озаботились вовремя внести изменения в регистрационные документы. Операторы ТО будут в обязательном порядке сверять номера кузова, рамы, кабины и шасси.

"При несоответствии номеров компонентов транспортного средства с данными, указанными в представленных документах, оператор технического осмотра отказывает заявителю в оказании услуг по техническому осмотру", — цитирует "ТАСС" проект постановления. Таким образом, автомобиль с контрактным мотором или замененными кузовом/рамой, владелец которого не зарегистрировал изменения в ГИБДД, лишится шанса пройти техосмотр.

Более того, операторов техосмотра предлагают обязать вносить данные о подобных инцидентах в единую информационную систему. "Российская газета" утверждает, что благодаря этому ГИБДД сможет брать такие автомобили на особый контроль.

Однако, отмечается, что, поскольку номер двигателя сейчас в регистрационных документах не фигурирует, проблемы с техосмотром могут возникнуть в первую очередь у тех, кто устанавливает на автомобили не соответствующие их конструкции агрегаты.

Стоит напомнить, что проект реформы техосмотра уже принят Госдумой в первом чтении. Он предусматривает введение штрафов для автомобилистов за езду без техосмотра (сумма составит 2 000 рублей в день, причем выписываться они будут камерами), а для операторов – за продажу диагностических карт без проведения процедур.

Источник: auto.vesti.ru

Авто энциклопедия
Добавить комментарий