Audi запустила челлендж для своих фанатов, но в него жестко вписался Mercedes

Немецкая компания Audi организовала челлендж #FourRingsChallenge, в котором призвала поклонников марки объединяться в столь непростое время. Неожиданно к инициативе Audi присоединилась компания Mercedes.

Участникам челенджа необходимо было сложить логотип бренда из подручных средств и выложить фото или видео своего творения в сеть с соответствующим хэштегом. Поклонники марки подошли к идее весьма креативно. Они складывали кольца из печенья и пончиков, палочек и проволоки, колесных дисков и гаек. Самые интересные работы производитель собрал в единый ролик, который выложил на странице в Facebook.

Однако самый неординарный ролик сняла компания Mercedes, которая выпустила на асфальт мощный C63 от AMG. Заряженный C63 в дрифте своими шинами нарисовал логотип Audi. “Пятаки” получились довольно эффектными. Конечно же Mercedes не смог обойтись без легкого дружеского” троллинга.

Креативщики компании написали под видео: “Эй, Audi, #FourRingsChallenge принят! Поскольку мы все объединены одной страстью, мы решили внести свой творческий вклад. Надеемся, что вам понравился результат и вы покажите нам свой почерк”.

Неизвестно, отреагирует ли Audi на данную подколку конкурента. Но в любом случае такие шутки поднимают настроение в условиях самоизоляции.

 

Источник: autocentre.ua

Авто энциклопедия
Добавить комментарий