Cтали известны подробности о Mercedes-Benz eSprinter нового поколения

Электрический Mercedes-Benz eSprinter нового поколения будет производиться на трех заводах, в том числе в США

Mercedes-Benz Vans активно готовится к запуску в производство новой развозной модели eSprinter, построенной на новой электрифицированной платформе Electric Universatility Platform. Серийный выпуск модели развернется ко второй половине 2023 года сразу на трех заводах Mercedes-Benz – в Дюссельдорфе, Людвигсфельде и на американском – в Северном Чарльстоне (Южная Каролина). Таким образом новая машина будет доступна на рынках США и Канады. Для подготовки к производству в каждое из этих предприятий будет инвестировано по 50 млн евро, а общие инвестиции в новую модели составят 350 млн евро.

К 2022 году производство автомобилей на заводах Mercedes-Benz Vans должно полностью перейти возобновляемые источники энергии. Напомним, что согласно стратегии  Ambition 2039  концерн Daimler хочет к 2039 году отказаться от производства транспортных средств, загрязняющих атмосферу.

Mercedes-Benz инвестирует около €350 млн в eSprinter следующего поколения. В настоящее время готовятся необходимые конверсионные мероприятия на заводах и переподготовка.

Отметим, что сегодня на немецком заводе в Дюссельдорфе параллельно с дизельными Spriner нынешней генерации выпускается и его электрическая версия eSprinter. Что же касается машины следующей генерации, то она будет предлагаться не только в качестве цельнометаллического фургона, но и как шасси с кабиной для установки различных кузовных надстроек.

Справка о заводах

Завод Mercedes-Benz в Дюссельдорфе отметит 60-летний юбилей в 2022 году. На конец 2020 года здесь было занято около 6000 сотрудников. Сегодня здесь выпускают панельный фургон Sprinter и нынешнее поколение eSprinter.

Завод Mercedes-Benz в Людвигсфельде отметил 30-летие в феврале этого года. На конец 2020 года около 2000 сотрудников здесь работали над выпуском шасси Sprinter.

Завод Mercedes-Benz в Ладсоне/Северном Чарльстоне (США) был основан 15 лет назад как сборочный завод для фургонов Sprinter и Metris (Vito для местного рынка), и был расширен до производства part-by-part фургонов Sprinter в 2018 году. К концу 2020 года Завод в Чарльстоне насчитывал около 1600 сотрудников.

Читайте также: Mercedes-Benz eActros начали испытывать на электрифицированной трассе

Источник: autocentre.ua

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.