Долгожданная Skoda Fabia 2022 представлена официально

Чешская компания представила новое, четвертое поколение субкомпактного хэтчбека

Смена поколений принесла хэтчбеку Skoda Fabia ряд преобразований. Модель четвертой генерации технически стала близка к европейской версии Volkswagen Polo, Audi A1 и другим компактам немецкого концерна.

Это сходство поясняется сменой платформы. Новая Шкода Фабия 2022 построена на архитектуре MQB-A0. В длину хэтчбек прибавил 111 мм и теперь достигает 4107 мм. Прирост в ширину составил 28 мм (до 1780 мм). Колесная база больше на 94 мм (2564 мм). Багажник Skoda Fabia вмещает 380 л – на 50 литров больше, чем ранее. Как утверждают в компании, модель четвертого поколения может похвастаться самым просторным салоном среди субкомпактных моделей.

Экстерьер модели переработан в соответствии с новой фирменной стилистикой марки, используемой при создании Scala, Kodiaq, Enyaq iV. Среди «рекордов» модели четвертого поколения – коэффициент лобового сопротивления Cx всего 0,28 против прежних 0,32. Результатом этого стало снижение расхода топлива на 0,2 л/100 км при постоянной скорости 120 км/ч. Что, в свою очередь, отразилось на выбросах СО2 – на 5 г/км меньше.

В салоне Skoda Fabia 2022 – фактурная передняя панель с большими круглыми дефлекторами вентиляции по краям, соединенными декоративной полосой. Над передней панелью возвышается планшет мультимедийной системы с управлением жестами и голосом. Также есть интернет-радио, Wi-Fi и информация о дорожной обстановке в реальном времени. В стандартную комплектацию впервые включены двухзонный климат-контроль и амбиентная подсветка интерьера. В базовых версиях хэтчбек укомплектован аналоговыми приборами и монитором диагональю 6,2 или 8,2 дюйма. В топовых – 10,25-дюймовая цифровая приборная панель и 9,0-дюймовый дисплей мультимедиа.

/

В моторной гамме три бензиновых агрегата: 1,0-литровый мощностью 64 л.с., его турбированная модификация на 108 л.с. и 1,5-литровый турбированный отдачей 148 л.с. Младший мотор работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. В пару турбированным двигателям досталась семиступенчатая роботизированная коробка передач DSG.

/ Читайте также: Полноприводную Skoda Octavia заставили выдавать 500 л.с.

Источник: autocentre.ua

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.