Какие различия между бюджетными шинами и шинами премиум класса?

Консультанты в магазинах с автотоварами довольно часто получают вопрос: «Какая разница между бюджетными и премиум шинами?» Потому что многие люди думают, что отличие только в брендах. На самом деле это далеко не так, есть и другие факторы, которые непосредственно влияют на ценовой диапазон резины. Поскольку резина контактирует с дорожным покрытием, то от ее качества зависит управляемость автомобиля, тормозные показатели и т.д. Если в мощный автомобиль вы поставите не соответствующую резину, то его маневренность уменьшится в разы.

В данной статье мы покажем основные различия между шинами разных классов.

1. Качество резины

Высококачественная резина должна быть мягкой, но при этом износостойкой. Достичь такого баланса достаточно сложно, поэтому не все производители изготавливают подобные покрышки. В состав резины премиум класса входит высококачественный металлокорд, который надежно предохраняет шину от ударов и минимизирует ее общий вес. Модели премиум класса также в своей конструкции имеют боковины, которые усилены арамидными волокнами, они защищают резину от повреждений вследствие контакта с бордюрами, а вот бюджетные шины такими характеристиками похвастаться не могут.

Понятно, что чем качественнее материалы в составе сырья, тем больше срок эксплуатации и выше цена.

2. Рисунок протектора

Качественный и эффективный протектор должна сочетать в себе: высокий уровень сцепления, как на мокром так и на сухом асфальте, надежные тормозные характеристики, четкую управляемость и устойчивость к аквапланированию. Также при проектировании канавок производители добавляют особые элементы, которые уменьшают уровень шума и вибраций и мгновенно отводят воду, снег или слякоть. Чтобы совместить все эти характеристики и сделать их эффективными, производители шин тратят немалые средства на тестирование продукции, такое позволить себе могут только премиальные бренды.

3. Тормозной путь

На производстве покрышек премиум класса, используют резиновую смесь с добавлением диоксида кремния. Благодаря которой автомобиль имеет прочное сцепление с асфальтом и сокращает тормозной путь. А рапсовое масло в составе резины позволяет оставаться структуре гибкой, даже при минимальных температурах. В составе бюджетных шин такие факторы или отсутствуют полностью либо присутствуют, но низкого качества.

4. Низкий уровень шума

Для снижения уровня шума была изобретена технология, в которой шины на внутренней поверхности имеют шумопоглощающий элемент – полиуретановую пену, которая крепится с помощью специального клея, ее структура остается неизменной, вне зависимости от дорожного покрытия или погодных условий. Правда, на данный момент такая технология доступна только для летней резины и только для шин премиум класса.

5.Гарантия и обслуживание

Производители премиальных шин обычно открывают сервисные центры для обслуживания, где даже предоставляется гарантия на установку или повторную замену.

С бюджетными шинами в этом вопросе значительно проще, их обслуживание происходит в любом сервисном центре.

6. Ценовой диапазон шин

Эконом резина имеет самую низкую цену из представленных на рынке, их производители используют универсальные продукты и не новейшие технологии. Такая резина в интернет-магазинах предлагается за ценой 500 – 2000 гривен за одну единицу.
Зато, при изготовлении покрышек премиум сегмента используются новые технологии и проводятся различного рода тестирования продукции. Ценовой диапазон таких шин составляет 5000 – 20000 за единицу. Все зависит от типа автомобиля, размера шины и т.д.

Итак, суммируя то, чем отличается премиум шина от бюджетной. Хорошая шина представляет собой комплекс несовместимых качеств, которые подобраны с тщательным дозировкой. У дешевой шины правильного баланса факторов нет, если присутствуют одни качества, то отсутствуют другие. Это не значит, что она непригодна к использованию, однако срок ее эксплуатации и технические характеристики точно захотят лучшего. Широкий ассортимент летней и зимней резины, бюджетной и премиум вы найдете на страницах интернет-магазина «Эпицентр».

Источник: autocentre.ua

Авто энциклопедия
Добавить комментарий