Несчастный SsangYong нашел путь к спасению

В новую стратегию входят увольнение сотрудников и сокращение заработных плат плюс электрификация моделей

В декабре 2020 года SsangYong был вынужден объявить себя банкротом. Концерн Mahindra, владеющий 75 процентами акций автопроизводителя, и сам сейчас переживает не лучшие времена и поэтому вынужден был прекратить финансовые вливания в корейскую марку. Надежды на поиск инвестора для SsangYong также не увенчались успехом. Это и стало причиной принятия экстренного плана самоспасения.

Он должен помочь компании продержаться на плаву, а в идеале – выйти на прибыль. Новая стратегия подразумевает увольнение части сотрудников и сокращение заработной платы для оставшихся плюс отмена социальных льгот. Также план включает сокращение на 20% зарплат руководящего состава. При этом новых сотрудников нанимать не планируют.

SsangYong Korando e-Motion

Кроме всего вышеперечисленного, производитель представил стратегию развития, подразумевающую переход на электромобили. И сразу же анонсировал батарейного первенца. Им стала электрическая версия компактного кроссовера SsangYong Korando e-Motion. На сегодняшний день существует только одно изображение электромобиля. При этом никаких технических данных в компании не озвучивают.

Судя по изображению, новый электрокроссовер будет отличаться от Korando передним бампером и яркими акцентами на кузове. Продавать свой первый «зеленый» автомобиль производитель планирует на родном рынке и предлагать его европейским покупателям. Старт производства Korando e-Motion запланирован на август 2021 года.

SsangYong J100

Также в SsangYong показали, каким будет их следующий электромобиль, существующий пока на стадии скетчей. Среднеразмерный брутальный кроссовер получил название J100. Если планы производителя останутся неизменными, модель дебютирует уже в следующем году.

Читайте также: Большой внедорожник SsangYong по цене Skoda Octavia может спасти компанию

Источник: autocentre.ua

Авто энциклопедия
Добавить комментарий