Первый электромобиль Ford на платформе VW окажется брутальнее родственника

Новинка разделит технические решения с кроссовером Volkswagen ID.4

О планах усилить свое влияние на европейском рынке Ford объявил в 2019 году. Для этого американский производитель сформировал альянс с Volkswagen Group. В рамках соглашения будут выпущены несколько коммерческих автомобилей и линейка легковых электрических моделей.

Известно, что американцы разработают новое поколение Ford Ranger и Volkswagen Amarok, а также следующую генерацию фургонов Ford Transit Custom и VW Transporter. В свою очередь немецкой компании придется поделиться с Форд электромобильной платформой MEB. Первенцем коллаборации станет электрический кроссовер, который займет место в линейке марки ниже Mustang Mach-E. Его намерены презентовать в 2022-ом, а в продажу новинка поступит годом позже.

Компактный кроссовер Ford разделит платформу и силовые агрегаты с Volkswagen ID.4 станет его перелицованной версией. Если ранее предполагалось, что модель будет выполнена в стилистике флагманского Mustang Mach-E, то теперь в компании решили отойти от этой стратегии. Предположительно, общая концепция исполнения кузова новинки будет напоминать брутальные американские внедорожники. На заглавном фото – рендер, который отражает приблизительную стилистику.

Пока еще безымянный электрокар встанет на конвейер завода американской марки в Кельне (Германия), где сейчас налажено производство супермини Ford Fiesta. Примечательно, что автомобилю обещают оформление кабины в стиле представленного недавно на китайском рынке купеобразного кроссовера Evos. Главной фишкой стал 1,1-метровый экран, который объединяет в себе цифровую приборную панель, мультимедийную систему и дисплей для переднего пассажира.

К тому же новый электрический Ford станет первым представителем марки, в котором будет использована информационно-развлекательная система на базе Android. Кроссоверу обещан запас хода от 340 до 480 км. В зависимости от модификации силовая установка будет выдавать от 146 до 295 л.с. мощности. Ограничиваться одной моделью на платформе MEВ компания не намерена и сразу после выпуска первенца начнет разработку еще двух авто. По данным инсайдеров, Форд планирует поставить более 600 000 электрокаров на этой архитектуре в период с 2023 по 2029 год.

Читайте также: Теперь Mondeo: долгожданная модель Ford появилась на дороге /

Источник: autocentre.ua

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.