Самодельный электровелосипед своими руками с мотором от шуруповерта

Электровелосипед, собранный своими руками из шуруповерта

В этой публикации на основе авторского видео канала “electro 2453” рассмотрены несложные в изготовлении модели электровелосипедов, собранных своими руками на базе шуруповерта.
С велосипедом ничего не делали, сняли только одно колесо прикрутили гайки с болтами. Закрепили таким образом заднюю части на колеса. Теперь достаточно снять болты и электровелосипед разделяется. Достаточно 5 – 10 минут, чтобы вернуть ему прежний вид. Звездочка большая, чтобы снизить обороты. Цепь. Втулка и стойки. Последние крепятся, что позволяет натянуть цепь.

Пружина позволяет снизить пусковой ток и дать холостые обороты. Это необходимо, чтобы снизить нагрузку на коллектор и сберечь щётки. Снижение пускового тока таким способом можно применять и на другие устройства. Даже на двигатель внутреннего сгорания. В данном случае она снижает вибрацию аккумулятора шуруповерта. Он лежит под своим весом.

Обычный ручной тормоз, стоит спереди велосипеда. Точно такой же рычаг поставили сюда. Сделали более длинный трос, механизм ручного тормоза. Вырезали в резинках пазы, повторяющие контур гашетки и задней ручки шуруповёрта. Ставим аккуратно обратно. На видео показано, как все это проявляется в действии.

Надолго ли хватает аккумулятора? Если ребёнок катается на своем электрическом велосипеде в течение всего дня, то достаточно двух аккумуляторов. Что ещё достаточно одного,чтобы удовлетворить запросы маленького байкера. В чём преимущество такого механизма? Шуруповерт не страдает. В нужный момент вы его можете снять, использовать по прямому назначению. Когда этот инструмент валяется без дела, тем самым вы не сохраняете аккумулятор, он портится. То же самое происходит и при интенсивном использовании. Пусть лучше он послужит для пользы. Крепим его обратно, надеваем фиксатор. Можно ехать.

На всех роликах, шуруповерты работают в режим дрели на первой скорости (на самых низких оборотах). Может возникнуть вопрос, опасно ли это для шуруповерта – нет, от перегрузки устройство спасает обычная пружина, которая смягчает момент усилия вращения, того же можно добиться, первоначально раскрутив педалями колеса электровелосипеда. Важно, чтобы пружина не была чрезмерно жесткой, она должна полностью сжиматься при максимальной нагрузке (при запуске с места без предварительного разгона). Можно и без пружины, в первоначальном варианте просто не сильно привязывал жгутом рукоять шуруповерта к раме велосипеда, подложив губку чтобы смягчить обратный ход.

Велосипед на ручной тяге тут. А в другой статье о электровелике из болгарки.

Источник

?Школьник собрал самодельный ЭЛЕКТРО-ВЕЛОСИПЕД из БОЛГАРКИ ?? KREOSAN ПРОВЕРКА ??

Я надеюсь, что вы поставите лайк ! Ссылки на нашему клиенту остается здесь Инвертор: Болгарка

: .

Саму втулку одеваем на вал болгарки. Чтоб обеспечить неплохую сцепку втулки и покрышки, на втулке были наварены выступы в форме пупырышков. После чего шлифовальная машина закрепляется на раме велика посредством такового приспособления, работающего сцеплением. Если надавить ручку на руле, тросик потянет рычаг, которым прижимается втулка вала болгарки к покрышке на колесе.

Поэтому, наша фирма может ехать на велике, только крутя педали. Для перехода на внедрение электротяги, просто жмем ручку на руле, и потом вал сходу прижимается к покрышке на колесе.

Последующим шагом будет подключение электронного мотора к источнику питания 220V, создатель выполнен это в последующий метод.

Он зафиксировал инвертор на багажнике электровелосипеда.

Инвертор является преобразователем напряжения. Тут работа проводилась с преобразователем неизменного тока 12В в переменный 220В, в это время чтоб обеспечить питание болгарке.

Чтоб вся эта система работала, используем аккумулятор на 12В. Создатель решил Данный вопрос таким макаром. У него была пачка аккумов от зарядных устройств сотовых телефонов. Из этих аккумов была соединена батарея, которая выдавала 12В и 20А.

Аккумулятор был подключен на вход (12В) инвертора, выход же инвертора (220В) – средством кнопки включения – к болгарке.

Самодельное тс прошло что остается сделать нашему клиенту испытания, электровелосипед может ехать с движением до 50 км/ч.

При всем этом один минус заключается в маленькой пробуксовке втулки вала на болгарке о покрышку на колесе, когда электровелосипед трогается с места. Если у вас имеется желание более быстрый старт велика с места, оденьте на втулку кусок резины от велосипедной камеры.

Источник

Бюджетный электровелосипед (из шуруповерта)

Привет любителям помастерить, в этот раз мы рассмотрим, как своими руками сделать очень простой электовелосипед на основе шуруповерта. Привод осуществляется на самую большую ведущую звездочку велосипеда при помощи отдельной цепи. Визуально используемый двигатель похож на мотор 775 . Если аккумулятор разрядится, вы всегда сможете доехать до пункта назначения при помощи педалей. Ведущая звездочка на двигателе от заднего колеса велосипеда, она с храповым механизмом, так что при работе ногами крутить двигатель не понадобится.

В качестве источника питания автор использует два аккумулятора от шуруповерта. Конечно, собрано все не надежно, но, тем не менее, самоделка имеет право на жизнь.

Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:

— двигатель с редуктором от шуруповерта ; — два аккумулятора от шуруповерта; — включатель от шуруповерта; — велосипед (с передачами); — доски; — бутылка; — проволока; — винты, саморезы; — эпоксидный клей, холодная сварка или подобное; — цепь; — звездочка с храповиком от заднего колеса велосипеда; — провода.

Список инструментов:

— клеевой пистолет; — дрель; — паяльник; — ножовка; — ножницы.

Процесс изготовления самоделки:

Шаг первый. Установка редуктора

Для начала нужно разобрать шуруповерт и снять с него редуктор. Его нам предстоит установить на раму велосипеда. В качестве основы берем кусок доски, для начала автор приклеивает редуктор клеевым пистолетом.

Правила переключения коронной шестерни планетарного редуктора

Повредить механизм велосипедного транспорта достаточно трудно, но вполне возможно, когда его систематически используют с нарушениями. Двигаясь на велосипеде, оснащенном планетаркой, следует соблюдать несложное требование: переключать скорости, не вращая в этот момент педали.

Многие велосипедисты такое требование находят странным, но в нем нет ничего особенного. Устройство втулочного механизма напоминает КПП автомобиля, где, переключая скоростные режимы, газ отпускается. В нашем же случае велосипедным «газом» являются педали.

Переходить с одной скорости на следующую рекомендуется несколько заблаговременно, и выполняется это следующим образом:

  • транспортное средство двигается накатом, к педалям прилагаются минимальные усилия;
  • передачи включаются при помощи ручки;
  • колеса совершают всего несколько оборотов, проходит две – три секунды, и вращение педалей возобновляется.

Преодоление пригорков сопровождается вынужденным переключением на пониженный скоростной режим, одним словом, передаточное число не должно превышать значение, которое было до переключения. На планетарке с тремя скоростями все достаточно просто – переключаемся на первую скорость. Для остальных вариантов нормальный шаг – переключить передачу на одну ниже (с 3-й на 2-ю, например).

Вам будет интересно Смазка для втулок скольжения: как выбрать?

Повышать скорости рекомендуется последовательно, начиная с первой скорости и т. д. Сбрасывая режимы разрешается перескакивать. При однообразии трассы условии, где нет возможности разогнаться, рекомендуется двигаться на единственной скорости, не переключаясь, желательно – на главной.

Велосипедный транспорт, оснащенный втулкой планетарного типа, способен преодолеть приличное расстояние по дороге, исключающей многочисленные подъемные участки и спуски, поэтому его часто встречают на улицах больших городов и за их пределами, если местность равнинная.

Такой редуктор для трайка прекрасно подходит всем, кто не имеет желания постоянно ремонтировать кассеты и цепи, но часто пользуется велосипедным транспортом.

Использование в саду

Мы – часть природы. Как гармонично каждый из нас чувствует себя в саду, на даче или приусадебном участке. Ровно постриженный газон, прополотые грядки радуют наш взор. Вот только вручную достичь такого результата очень непросто. Ноющая спина, порезанные травой пальцы можно исключить из своей жизни, если применить изобретательность и с помощью примитивнейших инструментов сконструировать садовый триммер, или газонокосилку, как нам привычней этот инструмент называть.

Сделать такой триммер можно очень легко. Для этого нужно:

  1. Шуруповерт с аккумулятором;
  2. Диск для полировки кузова;
  3. Два канцелярских лезвия;
  4. Два шурупа.
Авто энциклопедия
Добавить комментарий