ТАВТО-ТЕСТ: Opel Insignia

Наша редакция провела тест-драйв одной из новинок немецкого автопрома, а точнее автоконцерна Опель, модели Инсигния.
Данная марка вышла на российский рынок не так давно, но уже полюбилась автолюбителям, и, как ни странно, не только фанатам данной марки. Мы бы назвали эту модель переломной в марке Опель, явная заявка на поднятие имиджа, а также последующее подтягивание остальных моделей марки.

Я сам присутствовал на представлении данной модели на ММАС`08 и видел какой неподдельный интерес и фурор произвел не только на потенциальных покупателей, но и на конкурентов автопроизводителей.

И так у нас в руках 2 автомобиля Инсигния в различных модификациях – это Опель Инсигния с мотором 1,8 (103кВт. 140 л.с.) седан и Инсигния с мотором 2,0 Turbo (162кВт.220 л.с.) хэтчбек.

Мы предложим вам необычный тест. Так как у нас два автомобиля и два разных водителя, причем один из них девушка. Автомобили были предоставлены на весь день, поэтому мы будем рассказывать как ведет себя Инсигния не только на полигоне в экстремальных условиях, но и в различных городских условиях, в которых вы, уважаемые читатели, и пребываете чаще всего.

Внешний вид

Изящная форма, плавные, но строгие линии, собранность и гармоничность – приятно смотреть на него, что и делали прохожие и автомобилисты в соседних рядах. Во время поездки по городу то и дело ловили взгляды, устремлённые на эти автомобили – уже приятно!

Интерьер

Довольно быстро настроить место водителя не составляет труда, посадка очень удобная, как говорится, всё информативно и всё под рукой. На месте пассажиров также очень удобно, задний диван позволяет немного развалиться, спокойно можно сидеть втроём.
Имеется функциональный подлокотник с лючком в багажное отделение.

Удобно то, что салон напичкан всевозможными кармашками, подстаканниками, можно комфортно расположиться для дальней поездки. А объема багажника для этого более чем достаточно — легко поместится довольно габаритный багаж, например, сумка для ноутбука просто теряется в чреве багажника. Но не стоит беспокоиться, что ваши покупки или портфель, положенные в багажник, после поездки нужно будет собирать по всему пространству. Здесь предусмотрены такелажные петли и сетки, которые будут удерживать всё на своем месте.

Универсальность автомобиля

Широкий спектр предлагаемых двигателей и кузовов — есть даже полноприводная версия. Всевозможные электронные помощники, датчики дождя и света, электронный «ручник», который, кстати говоря, помогает тронуться на горке без отката. Теперь не нужно стоя на холме нервничать по поводу быстрого переноса ноги с педалей «тормоз-газ». Просто остановились и убрали ногу с педали тормоза — Инсигния никуда не поедет, пока вы этого не захотите.

Двух-зонный климат-контроль не даёт и намека на сквозняк.

Город

Свободная трасса, пробки, ямы и ухабы — попадалось всё. Сразу скажем, что автомобиль не располагает к агрессивной езде в городе, на этом автомобиле уже не нужно ничего никому доказывать, но если вы спешите, может позволить и пошалить, конечно, в пределах правил дорожного движения.

Прекрасный обзор, на первый взгляд, может показаться, что в зеркало заднего вида мало что можно разглядеть, но как оказалось при передвижении по городу больше и не нужно, также прекрасно справляются со своей работой и боковые зеркала, покрывая так называемую «мертвую зону». Обгоняем, перестраиваемся, поворачиваем — на нерегулируемом перекрестке головой вертеть не приходится. Нужно сказать, что водителя-девушку пропускали охотнее.

Руль информативный, при переезде «лежачих полицейских» и рельс его не рвет из рук. И вообще, показалось, работа подвески довольно слаженная — старается удержать автомобиль на больших скоростях — отличное связующее между дорогой, колесами и корпусом самой Инсигния, а на неровностях сгладить удары и мелкие неровности, которые уже перестаешь замечать.
На светофорах, трогаемся – нос не задирает, останавливаемся – нет кивка, поворачиваем на стрелку — крен почти незаметен, удобные сидения также здесь играют свою поддерживающую роль.

Все органы управления находятся в доступе вытянутой руки и одного взгляда – это очень помогает быстро привыкнуть к новому автомобилю, а если вы хоть раз сидели за рулем европейского автомобиля, то и вовсе привыкать не нужно.
Клиренс спокойно позволяет парковаться с нашими бордюрами не задевая бамперами.

В общем и целом нам одинаково понравилось водить Инсигния в городских джунглях в различных режимах и ситуациях.

Специальный участок

Итак, теперь мы на полигоне, посмотрим, как ведет себя автомобиль в более критических ситуациях, изменится ли наше мнение о том или ином функционале в таких режимах.

Попытались создать типичные ситуации — змейка на разных скоростях, перестановка на другую полосу с возвращением на траекторию.

Пробуем с включенной системой курсовой устойчивости — Инсигния довольно четко справляется с заданиями. Отключаем — есть небольшие скольжения, но все также упорно не хочет сходить с курса.

Управление — руль остается информативным, но уже меньше чем хотелось бы. Крены у Инсигния, конечно же, присутствуют, но не позволяют автомобилю раскачиваться, а вот боковая поддержка сидений уже не справляется, но с другой стороны мы понимаем – это же не спортивный автомобиль.

Динамика торможения «в пол» со скорости 90 км/ч впечатляет. Автомобиль отлично держится за дорогу.

Пробуем «полицейский разворот» — движение автомобиля задним ходом, затем резкий разворот и едем по той же траектории, но уже вперед. Отлично! Очень хорошо контролируется Инсигния.

В целом тесты нам показали, что автомобиль легко справляется с критическими ситуациями. Но смеем Вам напомнить, что транспортным средством управляет человек, водитель и всё зависит не от того, насколько авто напичкано всевозможными электронными помощниками, а от того, насколько опытен водитель.

Конечно, можно долго перечислять технические данные и характеристики Инсигнии, но зачем нам сухая статистика? Почувствовать этот автомобиль гораздо важнее, а свой собственный опыт – это бесценно. У вас также есть возможность пройти тест-драйв у официального дилера и главное приобрести один из лучших автомобилей созданный немецкими инженерами.

Теxничeские характеристики Opel Insignia (Опель Инсигния)

Габаритные размеры, мм СеданХэтчбекДлина4 8304 830Ширина1 8561 856Ширина по наружным зеркалам заднего вида2 0842 084Высота (при собственной массе автомобиля)1 4981 498Колесная база2 7372 737Передняя колея1 5851 585Задняя колея1 5871 587Диаметр разворота, м  От стены до стены11.411.4От бордюра до бордюра10.910.9Аэродинамика  Коэффициент аэродинамического сопротивления СХ0.270.27Размеры багажника, мм (по стандарту ECIE)  Длина пола багажника до спинки заднего сиденья1 0031 003Длина пола при сложенных задних сиденьях1 8951 895Ширина пола между колесными арками1 0271 027Максимальная ширина погрузочного проема1 017950Максимальная высота погрузочного проема330594Объем багажника, л (по стандарту ECIE)  До уровня багажной полки500520До уровня верхнего края спинки заднего сиденья1 0101 020До уровня крыши при сложенных задних сиденьях-1 465Масса и осевая нагрузка, кг (по стандарту 70/156/EU)  Собственная масса, включая водителя1 5031 503Допустимая полная масса2 0202 035Грузоподъемность517532Максимальная допустимая нагрузка на переднюю ось1 0051 005Максимальная допустимая нагрузка на заднюю ось1 0501 070Максимальная допустимая нагрузка на крышу100100Объем топливного бака, л7070

Автомобиль предоставлен автосалоном «РРТ-Казань»

Дополнительная информация:

Источник: tavto.ru

Авто энциклопедия
Добавить комментарий